Также, как и Selevan заправился 31-го утром на ТНК (Киевка в Калуге). И залил больше половины бака. В январе в морозы машина умерла. После нескольких неудачных попыток с кипятком и зарядом аккумулятора принял решение подготовиться к запуску основательно - купил эфир (Быстрый старт), антигель , на заправке Лукойл канистру зимней соляры, зарядил аккумулятор. В канистру добавил антигель, поставил ее в горячую ванну и нагрел ее до 40-50 градусов. Потом, откинув защелки, пшикнул эфир в отсек воздушного фильтра, защелкнул. Залил канистру с горячей соляркой в бак, поставил аккумулятор, медленно вылил чайник кипятка на лягушку топливного фильтра, прокачал. После всех этих манипуляций стал заводить. Выждал индикацию свечей накаливания, запустил стартер. Первые 5 секунд ничего, потом начались хлопки, вначале слабые. Не отпускаю ключ, кручу дальше. Через 5-7 секунд хлопки участились, обороты стали больше, двигатель троит, сзади появился черный дым, но обороты растут 300-500-700 -1000, отпустил ключ, завелась. Ключ стартера держал, как показалось, всего секунд 25-35. Теперь думаю, пока морозы, надо раза 4 в сутки прогревать, постараться выработать этот бак, ну и впредь заливать нормальное зимнее дизтопливо

.