spotlight2000 писал(а):жидкость "И"
Шож вам так эта жидкость далась? Это же спирт, и в ДТ он НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ!
spotlight2000 писал(а):жидкость "И"
                           
		
                           
		sosed69 писал(а):Если, первым делом, замерзает салярка в фильтре

Romz писал(а):Это же спирт, и в ДТ он НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ!
                           
		spotlight2000 писал(а):если машинка не хочет заводиться с пульта (мало ли соляра в фильтре застыла = в нем она быстрее всего перестает протекать) - удлинитель и бытовой обогреватель (ветерок) минут на 40 под капот (сняв декоративную плиту) - ложу вентилятор так, чтоб дул на фильтр.... ну и не забыть прикрыть капот, а еще лучше сверху тканью (брезентом) накрыть (поверх капота) и в - 28 заводил
velic-74 писал(а):sosed69 писал(а):
Если, первым делом, замерзает салярка в фильтре
нормальная солярка нигде не замерзает
velic-74 писал(а):надо просто не экономить на топливе, тем более это потом боком вылазит

                           
		velic-74 писал(а):нормальная солярка нигде не замерзает
                           
		[user]Vl@dK[/user] писал(а):Это у вас Челябе не замерзает, а в Центральной полосе на межсезонную можно нарваться до января на любом бренде.
                           
		fx-man писал(а):Новая машина Сорик 2.2Д. После нового года отказалась заводится. Чихнула и все. Температура -14. Даже не верится что такое возможно на машине почти за 2 млн. Думал что только у нас машины делать не умеют, оказывается корейцы тоже..
 у меня тоже телевизор не включался, а мастер мне сказал что я просто в розетку не включил 
  причем тут корейцы если соляра голимая-летняя. для fx-man, Николаевича и подобным ситуациям, существуют тепловые пушки, существует мобильная помощь(пробейте по интернету в своем регионе), укутывается авто по кругу до земли фольгой или другим материалом, выезд на трассу или к гаражу и т.п. переносной генератор+мощная тепловая пушка+некоторое время и бак с двигом прогрет до тропиков. Советую в очередной раз кто не хочет неожиданностей в дороге, пользуйтесь антигелем(неужели он так дорого стоит?) и ездите спокойно, у нас на утро -15* и из 10ти авто простоявших ночь, запустились только три - это кто лил перестраховываясь анитигель, не смотря на рекламу "до -25" и "арктика -32" и т.п.
                           
		
                           
		
                           
		fx-man писал(а):А дизельные авто теперь, с учетом наших заправок, обходить за километр.
 "что ни фраза- то ляп", ты что вчера родился и тебя первый раз в жизни "обули"? эх не прошел ты еще школу выживания 
 в дизелях отродясь всегда так было , ни ты первый ни ты последний, когда-никогда а зимой кокс из парафина поймаешь, не этой зимой так другой, не другой так третьей- ни тут, так там -это рулетка шестизарядника (в простонародии "русская рулетка"). Всё норм - дизель "форэвэ" 
 как для меня парафинизация это единственный минус перед бензом, остальные плюсы всё перекрывают, но это всё решаемо если подготовиться к зиме.
                           
		
                           
		
                           
		Виталик 62 писал(а):Жил бы я в Одессе - для меня тоже был бы дизель - форева , но млин, рассейская зима непредсказуема, посему бензинка зимой- как то спокойнее спишь ночью
 ты место проживания не смотри, у меня был старый дизелек бусик Мазда-бонго праворулька, так я с 1995 и до 2003года в Курск, Москву, Нижний Новгород, Минск, Арзамас, Саров к друзьям и по делам и средь зимы, и никакого подогрева перед фильтром, но всегда с антигелем, а до дизеля одну поездку до Нижнего в 1994 сделал на Ниссан-хоми бензинка, так на обратном пути заправился бензом с водой, мало того что вода , так еще и бенз вместо 92 оказался 76 
 (по ощущениям), ну тогда напряженка была топливом по всему разваленному Союзу и хрен проверишь, вот это было приключение, в фильтре отстойника не было, в баке сливной пробки не было, только благодаря что две свечи на цилиндр шло, то еще кое как 40-50км по трассе шел -дергался-пыхтел-глох и заводился. Ну эт отступление,  а на регион ты не смотри, любовь к бензу или дизелю это как религия 
 и на северах на дизеле ездят. Но честно говоря реализация дизеля у Сорика и Санты для холодного климата никакая, должен быть правильный вариант - электроподогрев в баке перед сеткой, подогрев самого корпуса фильтра и желательно промежуточный подогрев по топливопровду, а у нас только подогрев перед фильтром это жалкая пародия, ... толку если насос в баке замулило и фильтр забит, до лампочки этот предфильтровый подогрев.
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6