kral796 писал(а):чему? голове? блоку? поршням? коллекторам? ТНВД и фильтру? маслу?
первые трое и так не плохо греются и за 20 мин простоя только остынут остынут.
коллектор делу не сильно поможет.
остальные особо и не нагреются.
.
) тут
Смит, Дима написал, что бинар накочегарил до 70 градусов, а машина не заводится. Я предполагаю, что помпа не в полную силу жижу качает (жижа как гель, воздух итд), поэтому и спрашиваю температуру по датчику двигателя.
оказалось пробка... потом грел чуть дольше но циркуляция шла с воздухом и помпа качала не во всю силу... При этом температура по двигателю хорошо разнилась с температурой по бинару и он ошибок не давал. теперь температура в двигателе и бинаре почти одинаковая (5-7 градусов разницы максимум)
пробки - нет!

Smit писал(а):физика на
Smit писал(а):стрелка двигателя в первых делениях
цифры надо... там будет ясно качает у тебя помпа жижу или эмульсию. 
kral796 писал(а): у нас 10 литров антифриза
, хотя там меньше литра и по твоей формуле он дурниной будет кипеть через пару минут 

BlkDem писал(а):И полтонны металла
W12 вкорячил по тихой?
Smit писал(а):о чем спор то?
Smit писал(а):Короче твою крайне неправильную на мой взгляд математику
BlkDem писал(а):Завязываем.

fedor писал(а):как узнать что их нужно менять
fedor писал(а):через сколь километров, нужно менять Свечи

Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2