Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение kyrai » 31 янв 2014, 10:51

Вчера -33 автозапуск не помог, с ключа с выжатым сцеплением с полпинка. Сегодня не рисковал каждые 4 часа автозапуск.
kyrai
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:23
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение val_grig » 31 янв 2014, 10:57

На корейских дизелях уже 7 лет. Ниже минус 20 ставлю автозапуск на температуру двигателя минус 10. За 12 часов стояния авто на морозе заводится примерно 3 раза. Тарахтит 15 минут. Утром сажусь в теплую машину с прогретым движком.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Alexander27 » 31 янв 2014, 11:13

kyrai писал(а):Вчера -33 автозапуск не помог

Я автозапуск по времени настраивал. в -25 за бортом за 10 мин температура движка с -5 поднималась до +30, за 15 мин с -5 до +50. Оставил 15 мин. В нашем движке ведро масла и наверное пол-ведра ОЖ долго остывают. Вчера у меня в -32 за бортом заводилась с периодом примерно 2 ч 30 мин.
Вроде продержался...

Сегодня у нас потеплело. Завтра утром по прогнозу -18, думаю заведусь без автозапуска. Сегодня автозапуск вырублю. За трое суток на прогреве съел примерно 8-10 л солярки.
Alexander27
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 07:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были Suzuki GV 2.5 AT Limited 2002, Opel Omega 1987, Toyota Corona (R) 1987, Нива, 21061, мото Днепр

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Smit » 31 янв 2014, 14:47

Максим советует два аккумулятора -совет из для всех... в -30-40 выкручивать его, а потом (у меня) нести на 5 этаж без лифта -сомнительное удовольствие... я сделал проще -поставил второй в багажник через устройство переключения между ними (можно самому сделать наверное, я за 5тыс купил)... у меня короткие поездки в основном, но за зиму еще ни разу не разрядился
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Олег3434 » 31 янв 2014, 15:03

Миша_86 писал(а):Ты наверно путаешь автозапуск и просто дистанционный запуск двигателя. Если машина на автозапуске по температуре, то есть каждые 2-3 часа заводится, то все нормально должно быть.
Какая разница как его назвать? Запуск с сигналки :D А на счет запуска через 2-3 часа, есть такая фигня, только через 2-4-8-24 часа. Ну и по температуре тоже есть. Только она не поможет тебе если температура от -30С. На себе проверил, двигатель крутит, но даже не схватывает.
Аватара пользователя
Олег3434
 
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 06:52
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: KIA STINGER GT-LINE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Alexander27 » 31 янв 2014, 15:16

Олег3434 писал(а):Ну и по температуре тоже есть. Только она не поможет тебе если температура от -30С

Автозапуск по температуре или по времени естественно нужно стартовать на теплом движке. Как-то сначала раскочегарить (с масланием и с бубном %) ), а потом оставить на поддержание температуры. Лишь бы не остыла ниже предела незавода. Я так третьи сутки грею.
Alexander27
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 07:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были Suzuki GV 2.5 AT Limited 2002, Opel Omega 1987, Toyota Corona (R) 1987, Нива, 21061, мото Днепр

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Smit » 31 янв 2014, 15:20

Глупость какая то... у меня по температуре двигателя и в -56 заводилась... главное температуру потеплее сделать (не -20).. знаю много дизелей благодаря этой функции на севере всегда на ходу... повторю, главное правильно выставленная температура двигателя... при самом суровом морозе - обычно заводятся через 2,5-4 часа вроде
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Олег3434 » 31 янв 2014, 16:09

Вот сегодня с утра было -31С, я даже не пытался заводиться. В 16-00 посмотрел по брелоку, температура в машине -12С, машина стоит на солнце. Реально на улице -18С. От нечего делать попробовал крутнуть автозапуском - со 2 попытки завелась родимая, даже особо не надрывалась. :Yahoo!: Для себя уже решил: на новую машину буду ставить только ППП "Бинар", на "хэ" эти запуски не сдались.
Аватара пользователя
Олег3434
 
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 06:52
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: KIA STINGER GT-LINE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Gubkin » 31 янв 2014, 16:41

Утром было -23С, не завелся. Аккум из дома вынес тёплый, крутил очень бодро, но всё напрасно, посадил его хорошенько.
Затем понес домой, зарядил по новой за 1 час, стало теплее.. -18С. Завелся с первого раза крутя стартером 20-30 сек )))))
как он бедный такое терпит, его поломать похоже нереально :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Микетыч » 31 янв 2014, 17:34

Smit писал(а):главное температуру потеплее сделать (не -20).

И датчик температуры двигателя был правильно установлен, на двигатель, а не просто под капотом.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Stas32 » 31 янв 2014, 17:44

Утром -26, ВЕБАСТО отработала 30 минут. Через 15 минут после остановки вебасто подошел к машине, темпиратура движка по мультитрониксу +33 гр. Движек завелся с третьего оборота коленвала, только вот прогревочных оборотов нет, но может и не надо. Работает очень ровненько и тихо. 5-10 минут даю на прогрев масла в движке и АКПП и трогаюсь в путь. Догреватель к тому времени уже догоняет до +70 двигатель. Только климат в режим "авто" не ставлю, врубаю вторую скорость вентилятора, а то тогда долго греется движек. Авто на климате врубаю когда темп. за 70 заваливает. Это примерно через 10-15 минут после запуска. В салоне всегда тепло и на ходу и в пробках. Так что доволен всем и теплом и легким пуском двтгателя.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение keksoid » 31 янв 2014, 18:04

Стоит на автопрогреве. Выставлено заводиться в -10 и тарахтеть 20 минут.
По факту запуск происходит в -12 .. -14 (датчик температуры опрашивается 1 раз в 1 час)
Уже 3и или 4е сутки так живем :) ночами до -37
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 31 янв 2014, 18:55

Да, похоже, автозапуск придется задействовать. В -40 нет желания выстужать дизель.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Roman73 » 31 янв 2014, 19:09

-24, тяжко, со второй попытки, но завелся. В баке бодяга из летней и зимней (до-25) саляры с антигелем Felix. Первая попытка: три прогрева свечей, ключ на старт, жвик-вжик-вжик еле-еле, потом все-таки схватила, ключ отпустил - заглох :( Перекур и вторая попытка: ключ на старт, газ на 1/3 и держал пока движок стабильно не зафурчал. Только потом отпустил ключ. Подогревов нет, масло 10W (плохо).
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Миша_86 » 31 янв 2014, 19:48

Олег3434 писал(а):Какая разница как его назвать?

Большая. Когда ты смотришь в окно на машину и пытаешься завести ее с пульта - это не автозапуск, это обыкновенный пуск движка, это все равно что выйти и ключом крутить.
И если машинка успела замерзнуть в -30, то сигналка с автозапуском совсем тут ни при чем :)
Автоматический запуск - это пуск двигателя без участия человека, то есть пока хозяин спит, мозги сигналки решили, что пора.
Пора, потому что пришло время или потому что температура движка опустилась ниже запрограммированной.
И не стоит ждать от машины, что она будет неведомым образом греться, только от того что ты решил завести ее с окна.
И винить сигналку, за то что она не греет машину, только потому что установлена, тоже не имеет смысла. :)
BlkDem писал(а):Есть еще масса нюансов,

Максим, все это очень похоже на мое прыганье вокруг авто. Просто ты эти движения делаешь в какое-то урочное время, то есть по плану.
Я же хочу избежать этих движений в совершенно неподходящее для себя время. Потому что нюансов, связанных с внезапным изменением погоды тоже масса.
И когда ты утром выходишь в -35 с ветром и приближаешься к огромному застывшему куску металла на резиновом ходу и понимаешь что предстоит возня и беготня с отягощением под, надеюсь сочувствующими :D, взглядами всего двора, то становится все равно на ресурс, на топливо. И просто жаль время и нервы потраченное на всю эту беготню.
Вебасто был на Соренто дизельном, и на недавнем Форде Фокусе. После недолгих экспериментов ППП использовал только на догрев. А Старлайн А9 исправно заводил по температуре -15 на 30 минут. :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1