Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Gubkin » 30 янв 2014, 17:21

БСВ писал(а):7 прогревов

у меня мысль, может мотоциклетный аккум в сумке носить и напрямую подсоединять к свечам накала на 15 мин ))))
спец.разъем сделать для удобства )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение anton_gl » 31 янв 2014, 05:09

runner_Perm писал(а):Лопнул шланг на обратке с рулевой рейки.

Такое бывает, если машину оставляешь на морозе с вывернутыми колесами. Наблюдал такое прошлые зимы. У нас на стоянке теперь все умные, проверяют.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Drozd » 31 янв 2014, 05:54

-46.-43.-43.сорок минут работы вебасто 4кВт и 20 минут выдержки после этого,заводится легко.колеса естественно поямо стоят.был печальный опыт на грузовике. :D
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Smit » 31 янв 2014, 06:16

в -47 после ночной стоянки 2 цикла. бинара - заводится с полоборота
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение spotlight2000 » 31 янв 2014, 06:37

Хочу забыть дорогу на заправки Бритиш Петролеум.

в Москве в январе уже 2 раза солярка замерзла их при минус 25!!!
(лягушкой не прокачивается вообще)
spotlight2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Gubkin » 31 янв 2014, 07:40

spotlight2000 писал(а):(лягушкой не прокачивается вообще)

сговорились что ли все ? ))) Тема: Антигель, Сообщение #1104045, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ClaudeMonet » 31 янв 2014, 08:13

При -25 Сорик отказался заводиться (стоит на улице) (забыли про антигель).
Аккум поставил в сентябре - он крутит.
Потеплело до -17 - завелся с 2-х оборотов. Теперь антигель при каждой заправке )))
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение БСВ » 31 янв 2014, 08:37

-20 утром. 5 прогревов свечей и с полоборота завелась. Сколько не ездишь, а в салоне всё равно свежо)))
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Миша_86 » 31 янв 2014, 08:38

Олег3434 писал(а):На следующей машине автозапуск ставить не буду.

Ты наверно путаешь автозапуск и просто дистанционный запуск двигателя. Если машина на автозапуске по температуре, то есть каждые 2-3 часа заводится, то все нормально должно быть.
Алексей 45 писал(а):Было - 17 запуск с ключа без проблем бинар включаю после для ускоренного прогрева

Тоже так делал. :)
В сильный мороз всегда ставлю на автозапуск, чтобы не оказатся пешеходом в самый нужный момент. Какой бы хороший аккумулятор не был, при коротких поездках ППП постепенно его высасывает...
BlkDem писал(а):Зачем сознательно уменьшать ресурс мотора?

После того как в -30 -40 напрыгаешься вокруг машины, чтоб только она завелась, становится глубоко похер на ресурс.
Лучше уменьшить ресурс железяки, чем свой собственный. :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 31 янв 2014, 08:42

Миша_86 писал(а):После того как в -30 -40 напрыгаешься вокруг машины, чтоб только она завелась, становится глубоко похер на ресурс.

Первую зиму попрыгал. Выводы сделал. Следующие три сезона уже не прыгал.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Миша_86 » 31 янв 2014, 08:49

BlkDem писал(а):Первую зиму попрыгал. Выводы сделал. Следующие три сезона уже не прыгал.

Может я что-то упускаю важное? Но я считаю, вся засада в аккумуляторе. И в коротких поездках. Он не успевает зарядится.
И потом не рискую включать ППП.
Максим, научи как не прыгать, скажу тебе спасибо :oops:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Валерий Недбайло » 31 янв 2014, 09:09

Доброго времени суток господа! Срочно нужна ваша помошь. Ситуация следующая: у меня соренто 2012 года бензин 2.4 автомат. Стоит старлайн А94 и вебаста. Поменял акум неделю назад на новый. Вебаста прогревает движок до 30 градусов. При запуске движка с пульта не заводит, и с кнопки стар энерджи старрет крутит, но не схватывает совсем. Подскажите пожалуйста в чем проблема. нао ехать срочно машинка стоит. как чемодан без ручки. СПАСИБО!
Валерий Недбайло
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:02
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий Недбайло
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 31 янв 2014, 09:25

Миша_86 писал(а):научи как не прыгать

Первое и главное: два АКБ. У меня один родной, второй новый. При постоянных температурах ниже -25 градусов, раз в месяц ставлю старую, но заряженную АКБ, например, на выходные. В это время заряжаю новый АКБ, даже если он не подает признаков разряда. Гоняю сутки "автоматом".
Если планируется, что машина будет стоять 3 и более суток (у меня она на улице живет), ставлю старый АКБ.
Да, возня некоторая есть, но результат, как говорится, на лицо: основная АКБ всегда заряжена и ее срок службы продляется очень серьезно. Держу всегда необходимый набор инструментов. Замена АКБ занимает менее 5 минут.
Второе: алгоритм применения ППП. Время работы котла должно быть компенсировано временем заряда АКБ на запущенном моторе. Как делаю я при температурах до -20. 25 минут работает котел, затем дистанционно запускаю двигатель. Еще примерно 25 мин у меня получается с момента выхода из дома до прибытия на работу. Т.е., все, что "съел" Бинар, компенсировано. Если же температура ниже -25, то алгоритм несколько меняется. 35 минут работает котел, выхожу из дома и вручную запускаю мотор (ибо из-за ППП возникают грабли с дистанционным пуском, которые мы решаем тут :arrow: Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП). Приезжаю на работу, жду отключения турботаймера и тут же запускаю машину с автозапуска. У меня настроено на 20 минут.
При температурах ниже -35 имеет смысл давать работать котлу до 50 минут. Ждать завершения цикла и не запускать авто примерно 15-20 минут. В этих условиях периодичность обслуживания АКБ увеличиваю до двух недель.
Есть еще масса нюансов, которые применяются в конкретно моих условиях эксплуатации, но база должна быть одинаковая для всех.
Коллеги дополнят, если что упустил :)

Будет, со временем, решение проблемы Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП . Станет еще удобнее.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ClaudeMonet » 31 янв 2014, 09:33

БСВ писал(а):Сколько не ездишь, а в салоне всё равно свежо)))


дизель.... :x

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
BlkDem писал(а):Есть еще масса нюансов, которые применяются в конкретно моих условиях эксплуатации, но база должна быть одинаковая для всех


Серьезный подход...

Мое полное ИМХО - если аккум новый, то с ним машина должна заводиться без проблем (особенно с ППП).
У меня на Сорике 3 первых зимы не было вообще проблем с заводом. Антигели в первые 3 года никакие не лил. ППП также нет.
Начиная примерно с 4-ой зимы где-то в сильные холода (ниже -20) началась лотерея - заведется аль нет. Аккум подиздох. Бегал с грелками, начал применять антигеля, укрывать двигатель ковром и т.п.
Грешил на свечи - на сервисе отговорили от замены (хотя купил уже новые, так до сих пор в багажнике живут, ждут своего часа).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Alexander27 » 31 янв 2014, 10:37

И я прошел крещение морозом.

Правда первый тренинг по заводке в мороз у меня случился прямо на Крещение 19-го. Дизелист я свежий, машинку взял под Рождество 6-го января. Пока морозов не было, заводилась с пол-пинка, буквально один оборот коленвала (это я как старый водила слышу). Перед выходными в пятницу (17.01.14) залил до полного (+50л) на Лукойле (у Карповки, нижегородцы я туда больше ни ногой!!! :x ). Спрашиваю - зимняя, девчушка отвечает -28. В субботу при -17, завелся, ну почти сразу. Приехал на дачку, машинка сутки простояла. Вечером в воскресенье 19-го, за бортом примерно -20, кручу, ноль!!! Свечки прогревал раза по три без старта, стартую, кручу секунд по 20-30, ноль!!! Час укрутил с перерывами, боялся как бы стартер не загубить, засодил аккум. Хорошо был не один. Прикурил от логана другана, подержал подзарядить. И опять пробую, ноль!!! Поскольку это первый опыт, из теории что-то не сразу в мозгу всплыло. Прожимаю лягушку на топливном, она колом задубела, все думаю приехал, саляра примерзла. Пока аккум подзаряжался, нагрел воды и небольшой струйкой вылил чайника 3. лягушка отмерзла, топливник тепленький. После этого я еще час гонял и в конце концов обороты начали подниматься только вместе со стартером и прожимая на газ. После завода не глохла, не черного, ни сизого дыма не было. Вот только одно НО, из под резинки масляного фильтра надовило масло!!! И только во время кручения стартером. Вопрос, почему??? Как только завелась, еще на непрогретой, ничего не текло. Выдавило не много, примерно пол-стакана. Масло у меня, конечно, не правильное Devlac 10w-40, для зимы густовато. Но почему давило только при маслании стартером???

Тогда же вечером залил 90мл хайгировского антигеля и на газпромнефти до полного.
Неделю пока морозов не было, заводился нормально.
Перед сегодняшними морозами, неделю назад, соляру я все же слил через лючок заборника с датчиком. Залил до полного на газпромнефти (там -35, теперь почти верю). Проверил свечи, все живые. Проверил нагреватель топливного фильтра, живой (держал мин 10 на зажигании, он стал чуть тепленький). Во вторник в -22 завелся опять с масланием сек 30. Опять слегка выдавило маслице. :(
Теперь третий день держу на автозапуске по температуре (-5, 15 мин работы через 2-3 часа). Пока полет нормальный. Жду вроде завтра потеплеет.

Вот такой тренинг... :o
Alexander27
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 07:49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были Suzuki GV 2.5 AT Limited 2002, Opel Omega 1987, Toyota Corona (R) 1987, Нива, 21061, мото Днепр

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2