Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 05 фев 2013, 06:41

НАДО. Вот к примеру еще http://www.battery-industry.ru/?p=2059
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 07:08

После того как начал заряжать автоматом, тупо ставив зарядку на сутки, никаких проблем совсем не испытываю. Сейчас вообще на родном аккуме езжу. Зарядил его месяц назад по указанной схеме и езжу. Бинар утром и вечером, не зависимо от уровня отрицательной температуры. Пробег в сутки: 15-30 км.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ansuome » 05 фев 2013, 07:31

Скорее всего в инструкциях (кто то написал, а остальные тоже самое клонируют) имеют ввиду напряжение на клеммах аккума при подключенном ЗУ, когда уже зарядный ток опустился до минимума и не меняется.
Зарядка происходит в режиме насыщения, т.е. избыточным напряжением.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 07:36

ansuome писал(а):напряжение на клеммах аккума при подключенном ЗУ

Мы об этом неск. страниц назад говорили. Оно так и есть.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 05 фев 2013, 08:00

На Кулоне можно и поднять напругу, если есть необходимость. Вот тут про это сказано
http://balsat-msk.ru/forum/showthread.p ... 6#post1886
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 05 фев 2013, 08:57

avst
Саша! Не прячь ссылки под сполер,не удобно читать.По ссылке ничего не нашёл по данному вопросу. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 05 фев 2013, 09:06

YAN писал(а):Не прячь ссылки

Подумают что реклама :D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение taurus2009 » 05 фев 2013, 20:17

Помогла замена батареи.Покупка апрель 2009.Первые признаки умирания АКБ 20-е числа дек.09.Полная смерть 07 01 2113.
Удачи всем "реноваторам".
Только нафик нужно оказаться в праздник без машины. :(
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 06 фев 2013, 04:44

taurus2009
батарейку заряжал с 2009 года?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ВЕЛ » 06 фев 2013, 08:37

У меня авто хранится в гараже, дома. Постоянно подзаряжаю аккум.
Летом - раз в неделю, зимой через день. Причем зимой грею движок
ровно час электрокотлом Северс, т.е. утренний запуск всегда нагретой
верхней части движка до 60 градусов.
Тем не менее - родной аккум прожил ровно три года с момента производства авто,
второй - украинская батарея Веста, с кальций свинцовыми пластинами - 3,5 года.
В обоих случаях - осыпание одной из банок, ближней к плюсовой клемме.
Никакие тренировки аккумов весной и осенью (их я также провожу постоянно)
не спасают аккум. Похоже - 3 -3,5 года для них на дизельном авто - скорее норма.
А более продолжительные сроки службы - скорее исключение.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 06 фев 2013, 08:48

ВЕЛ писал(а):Летом - раз в неделю, зимой через день

Слав, ты можа их, того, переобслуживал?
Летом я аккум в лучшем случае раз в месяц прогоняю на "автомате", зимой, в зависимости от температуры, раз в неделю/две/месяц.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ВЕЛ » 06 фев 2013, 09:00

х.з.
зарядки то у меня все с с интеллектом, последняя - Кулон 715D
Так вот по отданной емкости было видно, что примерно за 3-4 месяца
до кончины аккума, после заряда появлялась утечка. Сначала - 0,2 А,
потом больше, а за неделю до кончины заряд сначала шел, а потом
появлялось значение - 1,6 А. И все тут. Мог отдать в аккум за пару выходных
60 - 80А\ч суммарно, а при подключении комплекта ксенона с одной лампой
(потребляемый ток был примерно 1,9А) - через 10-12 часов напругала падала
до 7,5 вольт, и блок отключался.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 06 фев 2013, 12:12

Страусь писал(а):Сорока заряжает современные батареи.Хотя я соглашусь - че ее лишний раз опустошать. До 12В бы дотянуть. Я как не тянул, никак не мог.

Цитата из инета
Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 06 фев 2013, 12:21

К КТЦ тоже отношусь скептически.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение ansuome » 06 фев 2013, 17:45

:unknown: батарея стоит родная. Специально никогда не дозаряжал, никаких треннингов не делал. За всю историю подзаряжал только два раза по 30 минут:
1-й машина стоял 4,5 месяца с середины января по июнь - лампочки на панели приборов горели, но стартер даже не щелкал
2 -й машина стояла 3 месяца с октября по январь - стартер крутил, но оборотов не хватала для пуска двигателя.
В обоих случаях машина стояла с подключенными клеммами и только вынутым предохранителем MEMORY.

Может у вас беды из-за того что вы свои батарейки того, зааннанировали? :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2