Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Олег34 » 16 фев 2012, 08:32

keksoid писал(а):А установщики за чо тогда деньгу берут ?

За установку :lol: Я имел ввиду, что самому не проблема всё настроить с инструкцией.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение keksoid » 16 фев 2012, 09:15

Олег34 писал(а):что самому не проблема всё настроить

Это я все знаю. настраивал сам. Но зачем, когда могут сделать все и сразу, а не дорабатывать после сборки напильником
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Олег34 » 16 фев 2012, 18:01

keksoid писал(а): Но зачем, когда могут сделать все и сразу, а не дорабатывать после сборки напильником

Патамушта, например, когда морозы не сильные, нужно выставлять время вращения стартера поменьше, чтобы не мучить стартер. А когда морозы сильные, то нужно выставлять время подольше. Хотя бы для этого.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 16 фев 2012, 18:18

Олег34 писал(а):чтобы не мучить стартер

Нормальная, нормально подключенная и настроенная сигнализация никогда не даст работать стартеру дольше, чем это необходимо.
По специальному входу контролируется пуск двигателя, и стартер выключается.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение keksoid » 17 фев 2012, 07:53

Олег34 писал(а):нужно выставлять время вращения стартера поменьше, чтобы не мучить стартер

Опять же у мало-мальско приличной сигналки есть контроль по оборотам тахометра/датчику давления масла.
Не будет она крутить стартер дольче чем надо.
У меня выставлено максимально еремя кручения стартера, но как тока двигатель запустился - сигналка сразу бросает кручения стартером.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 17 фев 2012, 09:25

Третий раз чтоле одну и ту же мысль написать? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение off1979 » 17 фев 2012, 11:00

были морозы,приходилось вставать раз ночью прогревать(автозапуска нет),неделю ночные температуры били 37-40, прорвались на удивление,но запуск с 4-5 раза,АКБ-новая.
off1979
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 08:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение kral796 » 19 фев 2012, 07:31

keksoid писал(а):по оборотам тахометра/датчику давления масла


ну начнем с того то обороты то двигателя....
а по сути - за твои 20 минут прогрева без ППП у тебя в одип прекрасный момент выдавит щуп вместе с большинством масла и двигатель встанет колом..... так что мое мнение АЗ исключительно до -25 где-то... дальше - лотерея.....


зы Леша ты сидушку покупать будешь или нет?! :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Алексей Омск » 19 фев 2012, 09:02

С чего это масло через щуп выгонет. Это бывало с открытой вентеляцией картера когда сапун мог замерзнуть от конденсата на холостых оборотах. А все современные двигатели имеют закрытую вентиляцию и там замерзать просто нечему. :P
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 19 фев 2012, 12:19

Алексей Омск писал(а):А все современные двигатели имеют закрытую вентиляцию и там замерзать просто нечему.

Двигатель классического Соренто далеко не современный,поэтому у него есть такая особенность. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Алексей Омск » 19 фев 2012, 14:09

YAN писал(а):Двигатель классического Соренто далеко не современный,поэтому у него есть такая особенность.

Даааа.. Что тогда говорить о 402 моторе. И у соренто, нагнись под машину,сапун виден и однокамерный карбюратор. Для вас какой тогда двигатель современный? Ракетный СС20.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 19 фев 2012, 16:26

Алексей Омск писал(а):И у соренто, нагнись под машину,сапун виден

Сам сапун не виден,а вот патрубок между фильтром и сапуном,как на ладони. Прототип нашего мотора был изобретен где-то 25-30 лет назад,так,что думай,современный он или нет. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Олег34 » 19 фев 2012, 18:42

keksoid писал(а):Опять же у мало-мальско приличной сигналки есть контроль по оборотам тахометра/датчику давления масла.
Не будет она крутить стартер дольче чем надо.

BlkDem писал(а):Третий раз чтоле одну и ту же мысль написать?

Выставите в настройках время вращения стартера 10 секунд и заводите на автозапуске! У меня Шерхан7, там выбирается датчик контроля за работой двигателя: генератор-тахометр-напряжение. Почему же тогда на 4 секундах запуск крутит 4 секунды, даже после заводки ?
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 19 фев 2012, 19:35

Олег34 писал(а):Выставите в настройках время вращения стартера 10 секунд и заводите на автозапуске!

И стартер отключится четко в момент запуска.
Олег34 писал(а):крутит 4 секунды, даже после заводки

Эта проблема будет наблюдаться только в случае определения запуска НЕ по тахометру. В инструкции к сигнализации (у старлайна, по крайней мере) это четко написано.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Алексей Омск » 20 фев 2012, 04:53

YAN писал(а):,а вот патрубок между фильтром и сапуном,как на ладони.

А подскажи дорогой на каком двигателе нет вентиляции картера?Обсуждение было что масло выдавило через щуп. Это значит было повышенное давления газов в картере.Так описывать не буду откуда оно взяться может. А чтобы его не было и существует вентиляция картера.И если масло выгоняет значит она или забита или замерзла. И причем конструкция двигателя она существует на всех .Карбюратор,моновпрыск,распределенный,непосредственный ей по барабану.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1