keksoid писал(а):А установщики за чо тогда деньгу берут ?
За установку

keksoid писал(а):А установщики за чо тогда деньгу берут ?
Олег34 писал(а):что самому не проблема всё настроить
keksoid писал(а): Но зачем, когда могут сделать все и сразу, а не дорабатывать после сборки напильником
Олег34 писал(а):чтобы не мучить стартер
Олег34 писал(а):нужно выставлять время вращения стартера поменьше, чтобы не мучить стартер
keksoid писал(а):по оборотам тахометра/датчику давления масла
Алексей Омск писал(а):А все современные двигатели имеют закрытую вентиляцию и там замерзать просто нечему.
YAN писал(а):Двигатель классического Соренто далеко не современный,поэтому у него есть такая особенность.
Алексей Омск писал(а):И у соренто, нагнись под машину,сапун виден
keksoid писал(а):Опять же у мало-мальско приличной сигналки есть контроль по оборотам тахометра/датчику давления масла.
Не будет она крутить стартер дольче чем надо.
BlkDem писал(а):Третий раз чтоле одну и ту же мысль написать?
Олег34 писал(а):Выставите в настройках время вращения стартера 10 секунд и заводите на автозапуске!
Олег34 писал(а):крутит 4 секунды, даже после заводки
YAN писал(а):,а вот патрубок между фильтром и сапуном,как на ладони.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1