Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение pp7 » 04 фев 2012, 01:18

avid писал(а):сегодня снял фильтр,отогрел и поставил назад, жабой поработал...

Прошу прощения за оффтоп, но я сегодня лягуху нашел, но куда наживать не понял. Там есть такая шляпа, думал на нее, но она крутится, но вниз не нажимается.
Разъясните, други - как и куда правильно давить? :oops:
pp7
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:44
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Pasha
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение avid » 04 фев 2012, 01:31

вот шляпа и есть эта жаба , задубела просто, ее бы разогреть и потом сверху прокачать..
avid
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 20:27
Откуда: UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение anton_gl » 04 фев 2012, 06:51

pp7 писал(а):А что делать с керосином?

лучше ничего. он вреден для дизелей системы Common Rail. у старых дизелей тнвд смазывается маслом двигателя, на наших соляркой. она и так сухая, а вы ее еще подсчушите керосин. нет, ездить машина будет и заводиться, но не долго. кроме того температура горения керосина выше чем солярки, увеличивается местный нагрев, как правило, выпускных клапанов со всеми вытекающими последствиями. сейчас очень много химии (антигели) которые не только понижают темпереатуру фильтрации тополива, но и увеличивают (хоть не намного но всеже) смазывающую способность соляркию
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 04 фев 2012, 07:51

anton_gl писал(а): сейчас очень много химии (антигели) которые не только понижают темпереатуру фильтрации тополива, но и увеличивают (хоть не намного но всеже) смазывающую способность соляркию

Основа любого антигеля-керосин. Просто добавь в керосин не много масла для двух-тактных моторов и проблема разрешится.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение alx_k » 04 фев 2012, 08:17

YAN писал(а):
anton_gl писал(а):
Основа любого антигеля-керосин. Просто добавь в керосин не много масла для двух-тактных моторов и проблема разрешится.

а разьве основа антигеля не уайт спирит? Интересно, если топливо в топливной системе подмерзло то чтоб разморозиться какая температура на улице нужна? при - 18 ведь спокойно заводилась?
alx_k
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Vl@dK » 04 фев 2012, 08:35

alx_k писал(а):а разьве основа антигеля не уайт спирит?

Уайт спирит и есть банальный керосин.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение anton_gl » 04 фев 2012, 08:39

Керосин керосину рознь. Есть ракетный, авиционный и осветительный. Первые два шибко дорогие и не очень боступные, третий доступен везде. И имеено его льют, а он ... ну сами понимаете. Спросите у старых камазистов, осробенного дальнобоев (сам по молодости катался, но не долго), при добавления керосина движки долго не живут. В среднем год, полтора. Летит топливная и прогорают поршня. Опытные делают так, оключают компрессор от водяного охлаждения и подключают обратку.
Сорри отвлеклись.
YAN писал(а):Основа любого антигеля-керосин.

Ничего подобного. Основа хитрые полипропилены. Состав сильно не засвечивают, но иногда ссылки можно найти. Керосин конечно там тоже присутсвует но не более 10-15%. И сколько нужно антигеля на 10 литров солярки и сколько керосина?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Кроме того, керосин плохо смешивается соляркой. Нужна высокая температура, на холоде вполне вероятно отторжение керосина от дизтоплива и попадание его в чистом виде в горшки цилиндра. Прежде чем лить, поробуйте на морозе смешать керосин и дизтопливо и дайте ему постоять.А потом по результатам принимайте решение.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Уайт спирит - это скорее всего бензин, но уж никак не керосин.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение pp7 » 04 фев 2012, 10:25

avid писал(а):вот шляпа и есть эта жаба , задубела просто, ее бы разогреть и потом сверху прокачать..

Эх, жена грелку забыла купить. Буду бутылку пластиковую класть, авось отогреется. Тогда и понажимаю ))
Аккум всю ночь на зарядке стоит.
pp7
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:44
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Pasha
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 04 фев 2012, 10:40

pp7
В каком районе живешь?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Ленар » 04 фев 2012, 11:44

После приключений стр.90 на прошлой неделе, ставил машину на автозапуск каждые 3 часа. с утра температура всю неделю -28-30. Приезжал с работы в 6-7вечера. в 10 вечера запуск с пульта, затем выстав автозапуска на каждые 3 часа. в 7 10 выходил из дома, садился в работающую машину и вперед на работу. Правда солярку подъедает, но нет проблем с запуском. Всегда на своем коне. И никакая вебаста не окупится с такой альтернативой. Единственное неудобство - дисциплина.
8)
Ленар
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:46
Откуда: р-ка Татарстан, г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ленар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Вместе с 30 декабря 2011 года. Установлен Бинар на доп.канал пульта.

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение pp7 » 04 фев 2012, 11:49

YAN писал(а):pp7В каком районе живешь?

В московском, м.Звездная.
pp7
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 16:44
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Pasha
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Denisflad » 04 фев 2012, 16:32

Мужики!! Срочно требуются ваши советы!!

Нахожусь в Финляндии, по сути в лесу! На улице -24. Не могу завестись. До этого заводился всегда на ура. Только аккумулятор подвел однажды, купил новый Varta.
В машине разбираюсь еще плохо - первая зима на ней.
Итак. минут 15-20 пытался завести с утра. Стартер крутит, и секунде на 10-ой маслания вроде что-то пытается схватиться, но нифига не получается. Обороты не появляются на тахометре вообще. Потом уже чувствую аккумулятор устал. С собой есть зарядка - сейчас заряжаю.

Топливо в канистре плещется. Пожалуй, чуть-чуть подзагустело, но все же жидкое. Плюс в бак наливал и антигель Hi-Gear, и вытеснитель влаги (может зря смешивал?)
Пробовал брызгать эфир прямо в воздухозаборник (уже на вход в двигатель после фильтра воздушного) - эффекта ноль. Боюсь лить больше, чтобы мотор не убить.
Лягушка не нажимается. Надо греть, видимо, буду пробовать простым феном - удлинитель сейчас придумаю.
Сделал масляную свечку, чтобы нагреть поддон. Вот только как точно ее разместить? Пардон, за "чайниковость", но где поддон точно? Сразу за радиатором? Я просто его видимо не могу найти из-за защиты. И если он сразу над ней - можно ли поставить свечку прямо под защиту? Не может ли что-то загореться, стоит ли это пробовать (стыдно, но я просто не в курсе).

Помимо лягушки, что еще стоит прогревать феном? Или куда еще положить грелку? Где именно находится топливный фильтр (стыдно не знать, понимаю, и можно, наверное, найти через FAQ, но мало времени, пардон!)
Правильно ли я брызгаю эфир? может нельзя его прямо на вход в двигатель?

Что еще можно пробовать? Что и чем отогревать? Очень рассчитывыаю на вашу помощь, иначе попадаю на экстренную эвакуацию из финского леса (даже боюсь представить, сколько это будет стоить... %)

Очень жду, спасибо!
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ksb » 04 фев 2012, 16:57

Denis, если греть через защиту, то это будет очень долго, я прогревал прожектором на 1,5кВт (у меня защита короткая, размещал под поддон) в течении 1,5 часов, накрыв капот брезентом (2 года назад) при уличн. температуре -30, под так называемой "лягушкой" и находится топливный фильтр, но топливо может застыть и в аккумуляторной топливной рейке после ТНВД, я снимал топливный фильтр и сливал осадок потом ставил на место. Перед тем как непосредственно стартануть прогрей свечи накала 3-5 раз.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Рейку можно увидеть, если снять пластиковую декоративную защиту от нее отходят топливные трубки к форсункам (с правой стороны, если стоять лицом к капоту), если есть пластиковые бутылки, то можно попробовать наполнить горячей водой и одну положить на лягуху, а другую разместить рядом с рейкой и чем то плотным накрыть на период прогрева.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение Denisflad » 04 фев 2012, 17:37

Урррра!! завел!!! :Yahoo!:

Всё благодаря 3-х часовому заряду аккумулятора и феновому прогреву лягухи (хотя, может, он и не причем)

Всё равно, спасибо ksb за советы и отклик!

Насколько я понимаю, раз я все-таки завелся на улице, то причина не в замерзшем топливе?

Как мне теперь еще на сутки сохранить авто? Периодически заводить? С каким интервалом? Аккумулятор лучше снимать, дабы был все время теплым?

Есть ли смысл утеплять на эти промежутки двигатель как-нибудь? :)
Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше вежливости и "добра" должно исходить от его владельца к другим участникам движения.
Аватара пользователя
Denisflad
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:14
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец, один из первых

Re: Морозы. Кто как завелся?

Сообщение ksb » 04 фев 2012, 17:51

Поздравляю! Услышать рокот двигателя в нужный момент очень приятно.
У меня в это время двигатель всегда утеплен, тем самым дольше остывает. Лучше конечно заводить каждые 4-5 часа, если есть автозапуск, то с помощью него, но есть "но", может образоваться конденсат и замерзнуть сапун (у меня так было, но ночью при температуре -43). Я завожу примерно в час ночи,потом в 09-00 утра хватает, чтобы не замерзнуть.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2