Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение evgeniy272 » 25 янв 2013, 21:29

А зарядник видимо тоже нужен продвинутый? У меня зарядник, еще от старого фольксвагена остался,ЗУ-75... смогу ли я им зарядить свою АБ ?

Пробеги зимой короткие, да еще ППП стоит...
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 21:32

accent писал(а):Дорестайл 14,4.

Можно доказательства? 13,8 - 14,0 - по моим замерам.
На рестайле 14,5-14,7.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение evgeniy272 » 25 янв 2013, 21:33

У меня блок управления Билайна 5 показывает 14.4-13.8...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Или это совсем другое напряжение показывает?
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 21:35

evgeniy272 писал(а):Билайна 5

Это кто такой? %)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 25 янв 2013, 21:36

Ну вот смотри. У меня нахрен посаженый кальций, ну возможно в этом состоянии у него приимущество, Я просто на него плюнул уже, плотность 1,22 , выше не поднимается, мутлу, индикатор на АКБ всегда кажет черным. НО его хватает на запустить вебасту несколько раз в день и кататься, останавливаясь-заводиться, как обычно, на короткие расстояния. И ЕГО ХВАТАЕТ. Возможно дело в вебасте. Наверное без нее,не заведется. Но тем не менеее кальций, это точно непонятный АКБ.
Последний раз редактировалось Accent-58 25 янв 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение evgeniy272 » 25 янв 2013, 21:38

BlkDem писал(а):Это кто такой?


Сори... Имел ввиду Бинар 5... :o
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 21:45

accent писал(а):Но тем не менеее кальций это точно непонятный АКБ.

ХЗ, возможно доля истины в твоих словах есть. Но актуально для дорестайла, т.к., реально напряжение зарядки прилично ниже рестайлового. (про напряжение я совершенно точно знаю). На рестайле схема: 25 мин ППП + 25 мин движения вместе с ППП достаточно, чтобы не дозаряжать АКБ при температурах далеко за -30.
Раз в месяц/2недели (зависит от могучести мороза) меняю аккум (у меня их два) и не испытываю вообще никаких проблем с прокруткой. Есть проблемы с ДТОЖ, но мы ее решаем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 25 янв 2013, 21:52

BlkDem писал(а):Можно доказательства?

У меня после работы ППП в течении 30-40 минут,после завода мотора Мультитроникс показывает 14.5В.При забортной температуре -20 и ниже напряжение не падает ниже 14.3 за всё время работы двигателя.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 21:55

У меня калиброванный тестер на клеммах АКБ никогда выше 14,1 (-20 С) не показывал.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение evgeniy272 » 25 янв 2013, 21:59

BlkDem писал(а):25 мин ППП + 25 мин движения вместе с ППП достаточно


А время прогрева, всмысле ХХ не входят в 25 мин движения? именно при движении идет зарядка АБ ?
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 22:04

evgeniy272 писал(а):именно при движении идет зарядка АБ ?

Нет, у нас не ТАЗ :) Запущенный двигатель начинает сразу заряжать АКБ. Другое дело, что сама АКБ не очень желает заряжаться, если ее температура -30 :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 25 янв 2013, 22:12

Кстати алгоритм какой на соренто, при заводе движка, сразу 14,4 вольт? Провала нет, скажем до 13 вольт, потом плавного прибавления?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение evgeniy272 » 25 янв 2013, 22:15

Бывают провалы...и не стабильно как то 14,4 В

Добавлено через 43 секунды:
Может это от оборотов двигателя зависит?
Аватара пользователя
evgeniy272
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:30
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевская сборка. Бинар 5Д

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 25 янв 2013, 22:16

accent писал(а):Провала нет, скажем до 13 вольт, потом плавного прибавления?

Когда включаешь климат,сразу идёт провал до 8.1(а сегодня у меня просадка составила до 6.4 В).Это тены включались в работу.Просадка длится секунды две-три,а потом возвращается(резко) к бортовому напряжению.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 25 янв 2013, 22:20

Просадка до 6... Это писец, если что. Практически КЗ.
У меня максимум до 11,2 садилась напруга, пока преды тенов не выдернул.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1