Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BAR » 01 дек 2010, 15:39

Народ, всем привет!
Есть такая проблема.
Соренто 2,4 2006 год ТС отца
Вчера постояла возле работы. Перед выездом завел машину, погрелась минут 10. Поехал и через 200 метров залох. Так продолжалось раз 5 заводилась и через 200 метров глохла. Потом кое-как доехал до гаража. С утра ТС вообще не завелась. Посадил аккумулятор. Завтра потащу его в сервис.
К чему готовится? Я лично грешу на хреновое ДТ.
BAR
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:28
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение регион 63 » 01 дек 2010, 15:43

BAR писал(а):Есть такая проблема.
Соренто 2,4... Я лично грешу на хреновое ДТ.

Любое ДТ двиглу 2,4 поперек форсунок встанет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BAR » 01 дек 2010, 16:06

Я думал там 2,4. Но могу ошибатся. Дизельный движок точно ), я ж говорю ТС отца, я в неё не лезу
BAR
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:28
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ShineOn » 01 дек 2010, 16:13

Значит 2.5. 2.4 были только бензиновые.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение samson741 » 01 дек 2010, 19:58

Вот и я не завелся :cry: вчера вечером сел, климат показывал -26. аккум новый, солярка лукойл, плюс антигель,стартер маслает легко была одна вспышка и все ,маслал маслал короче ноль .На Ночь поставил аккум на зарядку ,утром от соседа из окна кинул удлинитель включил фен промышленный погрел фильтр и..... нечего :cry: короче не знаю что делать ,наверное буду ждать потепления.В том году при-28 заводился без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
samson741
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:23
Откуда: Сергиев посад
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: vin KNAJC52183A124462

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение zlodei » 01 дек 2010, 20:33

Добрый вечер всем! Я решил проблему так. Утром пару раз попробывал и понял что дохлый номер. Снял аккум на зарядку и параллельно снял топливный фильтр(все в тепло :D ). Через пару часов зарядки все поставил по местам раза с 5-6 завелся. Правда не пойму почему уже второй раз горит лампа отстойника. В прошлом году менял датчик, после проливания кипятком))))) Щас даже не понимаю в чем дело :( И вообще хотел спросить кто нить кипятком та реально пользуется?
Изображение
Аватара пользователя
zlodei
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 07:45
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Nikoz » 01 дек 2010, 21:02

zlodei писал(а):И вообще хотел спросить кто нить кипятком та реально пользуется?
В том году проливал,завел....В этом пока и так не холодно,но...что дальше будет...?????? Еще тока первый день зимы... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение CRacer » 01 дек 2010, 21:11

66 страниц наплакали.
А для заводки исправного двигателя в любой мороз (в европейской части средней полосы РФ) нужен всего лишь антигель и живой аккумулятор. И всё.
Для побегавших движков с плохой компрессией, или для жутких морозов за -30, неплохо бы иметь все живые свечи накаливания.
Масло по умолчанию должно быть качественным синтетическим, соответствующим типу движка.
Последний раз редактировалось CRacer 01 дек 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 01 дек 2010, 21:35

Alexander79 писал(а): после таких мосланий стартером, стоит ли его (аккум) на зарядку сразу ставить? или подождать потепления, и просто прикурить от другого авто?

Обязательно на зарядку.В противном случае попадешь на новый аккумулятор.
Exp35 писал(а):Дождись минус 10 и так заведёшь - проверено.

Купив новый аккум,потому,как старый-разряженыый уже не будет подлежать восстановлению.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Exp35 » 01 дек 2010, 21:52

Критерий что дохлый АКБ - через три дня стоянки не заводит и чем ниже температура тем меньше стоянка,иначе - не держит заряд.Если исправный он и через неделю заведёт..Правда не разряженный.Скажем так - мороз помогает узнать какой у вас акб. :D
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Андрей К » 01 дек 2010, 22:14

Да АКБ в мороз дохнет щас запрограмировал пульт на запуск через 5часов посмотрю как на этот раз, правда в яндексе уже тепло идет :)
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Volody » 01 дек 2010, 23:23

В понедельник утром было -26, завелся с трудом, потом выставил таймер на запуск через 2 часа, и всё гуд :) Правда это временно,жду помпу для вебасто(накрылась ещё до морозов) :D
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение bda » 02 дек 2010, 00:09

Сегодня утром (10.30) не завелся, раза 3 покрутил по 5-7 сек. - даже не схватывало. Времени разбираться не было, форум тоже не удосужился почитать заранее :oops: , поехал на работу подземным транспортом. По дороге домой купил ХайГировский размораживатель дизеля, продавец советовал полфлакона на воздушник и полфлакона в бак. В бак вылилось почти все, дырка в банке большая %) Свечи несколь раз погрел - не схватывает. Результат - нулевой, и судя по всему аккум подсел основательно. Самое обидное что зарядник я свой пару лет назад приятелю отдал, т.к. на бензиновом РАВ4 таких проблем зимой не имел.
В обчем буду искать зарядник и попробую подогретую соляру.
Да, заправлялся в прошлые выходные на Лукойле (как и всегда впрочем).
Аватара пользователя
bda
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:22
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пыж 308, вот так :-(

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Стож » 02 дек 2010, 00:51

Днем в сервисе после пушки 2.5 часа завелась. Поставил под окном на 4 часа - почти замерзла!!!! Еле запустил и оставил на холостых до утра.... Ну и соляря. Причина незапуска - соляра.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Alex_Minsk » 02 дек 2010, 02:03

Расскажу про мою ситуацию. Вчера утром завелся без проблем (-15), в баке было литров 35. Вечером купил Hi-gear суперантигель. Залил в канистры 60 литров. Канистры я занес в дом на 4 часа. Залил поздно вечером эти канистры (в районе 22:00) с антигелем из расчета и на 30 л в баке.Бак залил под завязку, даже перелил. Завелся и протарахтел около 50 мин. Пошел спать.
Днем сегодня завелся с раза 3 -го (мороз -13 - -15). Протарахтел на холостых минут 30. Проехал км 4. Заглушил на 15 мин. Завелся опять, и проехав 100 м заглох. Завелся опять. В итоге получается, что на холостых (700-800 оборотов) работает без проблем. Чуть газа добавляешь (1500-2000 оборотов) глохнет намертво. Еще в добавок загорелась лампочка Чек. На 700 оборотах (1-2 передачи) добрался до стоянки. Проработал на холостых мин 40, вроде стало получаться газовать до 2000 оборотов, температура движка почти норма. Ну думаю косяк миновал, даже Чек погас. Решил опять в путь выдвинуться. Проехал 3 км и опять заглох. 3,14пец полный. В итоге измучил я сорентоса. Есть пару вариантов поведения сорентоса:
1. Совсем летняя солярка.
2. Мало добавлено было Hi-Gear либо плохо размешана, не согрелась соляра в канистрах за 4 часа. Либо подделка эта Hi-Gear.
3. Менялся прошлым владельцем очень давно топливный фильтр (хотя висит под капотом лейба от сервиса, что 10 тысяч назад была замена) в итоге он запарафинился, замерзают в нем частицы воды. Поэтому на холостых работает гут, не троит, а даешь газу - глохнет сразу.
4. Ошибкой было залить полный бак, в итоге соляра не колбасится и не перемешиватся в баке.
5. Прокладка между рулем и сиденьем виновата.

Пока съездил приобрел новый топливный фильтр. Думаю завтра где-нибудь заменить. Машина осталсь на ночь на морозе (-20). Ехать завтра вечером нужно далеко, боюсь что прихватет. Что-то разочаровываюсь в дизелях - неужели всю зиму такой гемор будет. Может кто даст совета? Или кидать сорентоса пока положительной температуры не будет?
Может отпарить топливный фильтр чайником? Может еще в чем косяк?

P.s. Опыта интимных отношений с дизелями в зимнее время до этого дня не было вообще.
Alex_Minsk
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:32
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1