YAN писал(а):Andrey86 писал(а):( если солярка текучесть не потеряла)
Как раз этот фактор и является основной причиной НЕЗАВОДА при морозе.
Не всегда. у меня было по другому, но про способ с феном я ещё не знал.
|
YAN писал(а):Andrey86 писал(а):( если солярка текучесть не потеряла)
Как раз этот фактор и является основной причиной НЕЗАВОДА при морозе.
|
|
Никола писал(а):Проверять свечи накаливания, проверять обратку на форсунках, проверять максимальное давление насоса. Предварительно проверить солярку - могла и замёрзнуть, банально.
Сибиряк писал(а):Сегодня утром не запустился с автозапуска (-19 утром), потом пошел на стоянку. Пробовал сразу прокачать лягушкой до более менее состояния прокачал раз 100 не меньше (обычно 4-5 хватало). Пробовал пускать хватало, но не больше. Снял трубку подачи с лягушки, насосом прокачал в баке бурдит. Снял вторую, сразу фонтаном оттуда топливо брызнуло. Где то дальше по трубке наверное что то перехватило!? Собственно в этом и проблема, что там может перехватить, какие варианты будут!? В продолжение - вылил чайник на колектор, и что там стоит ниже и потом еще попробовал пускать, с небольшими танцами завелся.
|
Чонкин писал(а):Лить кипяток?
Пробовал сразу прокачать лягушкой до более менее состояния прокачал раз 100 не меньше (обычно 4-5 хватало). Пробовал пускать хватало, но не больше. Снял трубку подачи с лягушки, насосом прокачал в баке бурдит. Снял вторую, сразу фонтаном оттуда топливо брызнуло.
Сибиряк писал(а):Вопрос что может быть?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1