Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 04 июн 2013, 19:58

JBL чего-то стоил лет -дцать назад; сейчас это обычный ширпотреб.

Добавлено через 50 минут 33 секунды:
Так, чтобы завершить мысль...
Если хочется ощутимого прироста в качестве звука, малой кровью (дешево), как правило, не получается.
Просто поменять акустику на обычную дешевую мало кого удовлетворяет. Стоковая сорентовская акустика (а это Альпайн, как ни крути) весьма недурственно играет от головы. Вариантов улучшить занедорого (относительно) качество звука немного: поставить более качественные твитеры (4-7 тыс.руб.), установить нормальный сабвуфер (не активную "перделку"). Это уже куда более дорогостоящая затея, учитывая необходимость в проводке, правильном динамике и соответствующем оформлении для него и усилителе.

Есть простое правило в автозвуке: чтобы улучшить звучание системы на 10%, бюджет нужно увеличить вдвое, относительно первоначальных вложений.
Как не прискорбно, но это доказанный факт.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 05 июн 2013, 18:41

да это понятно, еще есть формула что акустика должна стоить никак не меньше а даже больше ГУ, а то поставят пионер 80PRS за 13 косарей и колонки за 2 тыши и говорят чет фигово пионер играет а у другого стоит эл джи голова за 3 тыши и колонасы за 7-8 и играет на зависть всеМ)
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 08 июн 2013, 01:09

Хочу протянуть мощные + и - в салон от аккума, сечением порядка 1/0 Ga.

Здесь много фото голой моторной перегородки, но совсем неочевидно, через какие отверстия можно протянуть силовые провода.
http://photo.qip.ru/users/teamaudio/953 ... nImageLink

Неужели придется сверлить моторную перегородку? Или проводить не через перегородку, а под машиной в гофре?
Скажите пожалуйста, как вы делали?
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 08 июн 2013, 08:54

Meteo писал(а):сечением порядка 1/0 Ga.

Не критики ради, понимания для: зачем?
Meteo писал(а): а под машиной в гофре?

Ни в коем случае!
Meteo писал(а):как вы делали?

Никогда не использовал в своих системах 0/1, но я бы сверлил перегородку.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 09 июн 2013, 19:11

0\1 тянуть можно еще с запасом чтоб там можно было и сварочник подключать и пылесос с керхером)) нафиг щит сверлить? слегка растянуть дырку в резиновой пипетке в моторном щите и все
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 09 июн 2013, 19:21

Плюс и минус 0 Га не пролезут. Инфо 146. Не так давно две 4-ки протягивал.
Резинка пополам развалится. Впрочем, никто не мешает попробовать :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 09 июн 2013, 19:41

http://catalog.onliner.by/prodreviews/esxxenxe62/

никто такие колонасы невидел в живую? это хеликс что ли чет не пойму
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 09 июн 2013, 19:53

Нет, это не хеликс.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 09 июн 2013, 20:01

ну я уже понял по цене))
и всетаки допустим у меня есть 4-6 рубликов что купить из 2х полоски? Тупо хочу чтоб были мощные колонки и хорошо долбили т.к. СЧ и ВЧ у меня дорогие уже есть и стоят на местах каких надо. Тока не надо теории хочу из жизни вот у кого что было и что слушали и понравилось и чтоб мне не пожалеть. Иволги в передних дверях стали видать уставать надо искать замену а таких больше у нас не продают.
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 09 июн 2013, 20:10

Ну так и возьми классические "долбильщики": DLS R6 Bass. Продаются отдельно.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
SorentoS77 писал(а):Тока не надо теории хочу из жизни вот у кого что было и что слушали и понравилось

Это фантастика. Восприятие звука очень индивидуально.
Те же R6 bass. 9 из 10 человек скажут, что классно басят. А вот я назову их тормозами. Ибо слушаю частенько сложные качественные записи, где инструменты записаны с большим динамическим диапазоном, и мидбас может откровенно упростить воспроизводимую запись.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 09 июн 2013, 20:18

серьезно продаются отдельно?? стоят поди как пол машины?)
нееее я уже от этого отошел уже в нюансы музыки не так вникаю да и слушать то нечего стало, все слушаю старье разное из современных ничего.
Спасиб за подсказку
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 09 июн 2013, 20:21

SorentoS77 писал(а):стоят поди как пол машины?)

Нагуглил за 5 сек. 4 тыс.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=254076&hid=308016
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение SorentoS77 » 09 июн 2013, 20:26

ну) я уже тоже пробил тему, 4 тыщи эт прям радует, спасибо за подсказку!)
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение BlkDem » 09 июн 2013, 20:27

Двери бетоном уже готов залить? :D
Виброподготовка дверей нужна с фанатизмом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль - Kia Sorento.

Сообщение Meteo » 11 июн 2013, 03:32

BlkDem писал(а):
Meteo писал(а):сечением порядка 1/0 Ga.

Не критики ради, понимания для: зачем?

Скорее для самоуспокоения, что сечение силовой подводки точно не является узким местом в системе. На самом деле я не совсем понимаю, какое надо сечение, но исхожу из того, что 1/0 точно хватит. Склоняюсь к кабелю Stinger SHW10B(http://i.seimg.net/images/886378/big/shw10b.jpg), который у нас по 22$/м. (Tchernov 2Ga по 55$/м)

Кроме того, планирую предусмотреть возможность опционального подключения второго аккума(Optima), с реле типа STINGER SGP35 500(или меньшего номинала), как неоднократно описано на bluesmobil. Была мысль параллельно реле поставить мощный выключатель, при необходимости замыкать его, и в таком случае Optima будет помогать основному аккуму заводить двигатель. Но есть сомнения, тк я не знаю реального пускового тока в Соренто и выдержат ли его провода 0 Ga, либо скорее вылетит предохранитель на этих проводах. С другой стороны, неужели провода от основного аккума к стартеру толще чем 0 Ga(правда возможно на них нет предохранителя)? Прошу прощения за полу-наивные выкладки, но буду признателен, если сможете внести ясность.

Основная цель второго аккума - повысить качество автозвука, исключить возможность не завестись с основного аккума после прослушивания музыки на стоянке, а также из-за предварительного прогрева авто webasto-й зимой, как это часто у меня бывало на Sportage. При этом отдаю себе отчет в том, что при малых пробегах доп. аккум не будет достаточно заряжаться и придется его подзаряжать вручную. Вот только придется ли плюс к этому еще подзаряжать вручную и основной аккум? И в этом вопросе у меня есть сомнения и я надеюсь услышать мнение людей близких мне в плане Соренто. :)

Максим, Вы сказали, что сверлили бы моторный щит - а не подскажете, сколько слоев металла в нем, и если больше одного, то какая суммарная толщина? От этого зависит, какую уплотняющую втулку приобретать. Планирую сверлить щит в левой части, может есть соображения насчет того, в каком именно месте оптимальнее? Думаю будет 2 отверстия, под плюс и минус. Место сверления обработаю цинком из баллончика, затем битумной мастикой, затем винтовая втулка, на силикон.

Я где-то читал, что силовой кабель надо укладывать в разрезной гофре и в идеале крепить к полу каждые 15 см, причем вести плюс как можно ближе к минусу, чтобы они компенсировали поля друг друга. Почему обязательно в разрезной гофре, не подойдет ли цельная электротехническая пластиковая гофра? Или можно вообще без гофры, утопить в вырезанную канавку в сплэне шумки? А к чему крепить кабель стяжками - надо какие то крепления приклеивать к полу? Но сейчас под спленом - фольга виброизоляции..

Что касается разветвителей питания, то мне конечно импонирует подход с медными клеммами типа http://www.kvt.su/produkciya/nasha_prod ... ii/tm_tml/ с гексагональным обжимом и затем коммутировать их на медной шине зажимая болтом с гроверной шайбой. Но, похоже, в автозвуке так не принято. Поэтому, надеюсь воспользоваться зажимными разветвителями питания Audison(с предохранителями ANL), неплохое предложение которых здесь имеется. В магазине кабелей мне посоветовали на силовой кабель 0 Ga надеть цилиндрический позолоченный кабельный наконечник, пропаять его внутри, и уже этот наконечник зажимать болтом на усилителе и на распределителях питания - тогда зажимной болт прожмет углубление в наконечнике и контакт будет надежный, по-сравнению с альтернативой просто зажать лохматый конец кабеля этим болтом. Согласны ли Вы с этим?

На плюс аккума(ов) планирую клеммы типа Audison conection BBC 41P (http://www.connection.eu/index.php?q_me ... ccessories) - с предохранителем на клемме, чтобы не лепить на кабель отдельную колбу со всеми ее доп. соединениями.

Немного удивлен, что не обнаружил разветвителей питания типа проходного орешка в электротехнике - чтобы ответвить провод под сиденьем, не разрезая основную шину, которая пойдет в багажник на саб. Поэтому как вариант думаю вести 0 Ga сразу в багажник, а оттуда из разветвителя возвращать 0 Ga(или тоньше) под сиденье к усилку.

Также, я в курсе насчет необходимости иметь общий минус от одной заземленной на кузов точки, на все компоненты системы, включая ГУ. И чтобы корпуса компонентов не касались других частей кузова.

Это фрагменты моего представления о силовой проводке, которую я планирую провести сам.

PS: Мой черный Соренто довольно давно уже находится в состоянии полностью разобранного салона, почти доделанной с запредельным фанатизмом шумки. Хочу перед сборкой салона проложить все, что касается звука, включая адаптер для управления Пионером с кнопок на руле. Также, активировать штатный круиз контроль, также поставить интеллектуальный дожим Pandora DWM 210, камеру заднего вида к Пионеру, регистратор Qstar A7 с выносной камерой. Возможно, добавить GSM модуль к неплохой сигналке, которая уже установлена. После этого, своей очереди ждут давно приобретенные KONI Heavy Trail и пружины HR +45, а также новый Michelin Latitude Tour HP 265/60R18(http://img09.slando.ua/images_slandocom ... grafii.jpg), на обалденных новых дисках AEZ Xylo http://image.ceneo.pl/data/products/644 ... 120-18.jpg. Планов громадье, глаза боятся, а рукам уже некуда деваться. И автозвук наиболее сложная часть и поэтому я очень ценю Ваши советы. :)
Последний раз редактировалось Meteo 11 июн 2013, 04:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Meteo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:17
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KONI HT, H&R+45, 265-60-R18, заглушен EGR, фаркоп Bosal VFM 6740G, шумка

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1