Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 22 ноя 2009, 20:33

аааа теперь понятно...
Через синий зуб не пойдет, он только на хендс фрии заточен, так по крайней мере по форумам говорят.Хотя музыку передавать пытается, даже опция прописана, а вот данные кажется - йок...
А вот за юсб не отвечу ,я им вообще не пользовался и каков его аппаратно прошитый функционал не скажу. Но если окажется, что он позволяет осуществлять полноценный обмен данными, тогда в путь, колхозить ПО для кастрированной вин се4.0 кажется там такая стоит....
А вообще, на тех же 4карманах, много чего про устройства на базе ентой винды, и про эту голову, и про похожие... Я думаю с такими вопросами к ним на форум нужно... http://www.4pda.ru, http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение BlkDem » 22 ноя 2009, 20:37

Очень правильно мыслишь, Владимир! :wink: Профильные форумы - есть профильные.
Моя мысль такова, что если добраться до операционной системы, то много ограничений можно снять.
"я сто раз так делал" (с) :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2009, 21:25

BlkDem писал(а):если добраться до операционной системы, то много ограничений можно снять.
Это так, только для разных аппаратов (точнее, совокупности конкретного железа и софта) трудозатраты могут быть не сопоставимы с полезностью конечного результата. Хотя не думаю, что именно на этой голове возникнут большие проблемы с CHECK-ENGINE в версии USB, вряд ли там сильно с железом и софтом заморачивались.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение YAN » 22 ноя 2009, 21:33

Мне один умный человек сказал,что нужны спец.кодеры,чтобы сигналы с датчиков могли обрабатываться компом(мы тогда говорили о использовании ноута,как БК).Такие устройства есть уже в продаже,а голову использовать,как обычный монитор.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 22 ноя 2009, 21:38

Если голову использовать только как мониор, то бери один из свободных разъемов (на которые сигнал приходит) - например АV, не камера заднего вида, под нее отдельный разъем (если не ошибаюсь), а именно АV - и просто ввыводи сигнал.
Но как правильно заметил Игорь, данный аппарат должен легко прогиться под разные функции...
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2009, 22:17

YAN писал(а):нужны спец.кодеры,чтобы сигналы с датчиков могли обрабатываться компом
Витя, скорее всего у твоего умного человека была совершенно иная постановка вопроса. У нас не стоит задача опрашивать независимые датчики, задача - отображать предварительно обработанную информацию с датчиков, получаемую по стандартному диагностическому интерфейсу. Более того, уже есть и адаптеры для подключения и готовый софт, который нормальным образом всё это обрабатывает и отображает. Задача в нашем случае - только водрузить софт на голову и корректно соединить голову и адаптер.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Sanjok » 22 ноя 2009, 22:23

Что то не нашёл какое разрешение экрана у данной головы, может кто подскажет
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 22 ноя 2009, 23:02

http://www.prokachka.com.ua/e-store/xml ... ENT_ID=508 (судя по их данным: Сенсорный 6.5 дюймовый TFT экран с разрешением 1440x234)
http://www.challenger.ru/ - а вот на офф сайте ни чего нет
но судя по тому что в настройках иго стоит 480х234, и экран 16:9 , то вполне может быть 1440х234 ....
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Sanjok » 22 ноя 2009, 23:29

:shock: ну на счёт 1440 я сильно сомневаюсь....
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2009, 23:37

WILDemar писал(а):но судя по тому что в настройках иго стоит 480х234, и экран 16:9 , то вполне может быть 1440х234
Судя по этому, как раз получается 480x234, хотя чуть-чуть не дотягивает до 16:9: 480 пикселов / 16 = 30 пикселов, 30 пикселов * 9 = 270 пикселов. Ближайшее "правильное" (с точки зрения существующих экранных разрешений) разрешение 272, но на 2DIN по какой-то причине часто (хотя и не всегда) делают именно 234.

Если же делать 1440 x 234, то это будет никак не 16:9, а целых 48:9. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Sanjok » 23 ноя 2009, 00:46

ShineOn писал(а):получается 480x234

вот это ближе к правде
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 23 ноя 2009, 14:12

сорри, именно 480х234, т.к. это уже проверенное на иго разрешение, а 1440 - это из ссылки на сайте
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Beerukoff » 02 дек 2009, 12:02

WILDemar
А кнопки на руле подключились без каких либо адаптеров?

Т.е. достаточно будет заказать в Экзисте блок кнопок на руль, установить их на штатное место и все?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение WILDemar » 02 дек 2009, 12:14

эбсолюдли! - адаптеры не нужны.
Шнур от кнопок идущий к штатной голове, через переходник(обычный разъем безо всяких там микросхем) идущий в комплекте с данным аппаратом, подключается к нему и программируется уже на самом аппарте как универсальный пульт ду, т.е. нажал кнопку на руле, подтвердил опцию на голове.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Новое головное устройство Challenger DVA-9705 Navigator

Сообщение Medved76 » 02 дек 2009, 23:05

Промучившись 3 месяца с данным "прогрессивным инновационным" изделием сдал его в магазин со следующим списком недостатков:
Вкл-выкл.:
• При включении зажигания после длительной стоянки (ночь), включается в любом случае, независимо от того, был выключен при постановке на стоянку или нет

Память:
• После стоянки (ночь) сбрасываются аудио, системные настройки, часы.
• После стоянки (ночь) включается обязательно радио с выдвижением антенны на первой фиксированной станции FM, независимо от того что работало при выключении (CD, DVD, карта памяти или радио)

Mp-3
• Периодически после включения не находит последний воспроизведённый трек
• Если последний трек найден правильно, воспроизведение начинается с начала этого трека
• При воспроизведении сначала на 15-20 сек. включается первый трек на диске, затем найденный или произвольный
• Если на диске кроме mp-3 записаны другие файлы (фото или видео) воспроизведение каждый раз начинается обязательно с них

Механизм
• Периодически не срабатывает кнопка извлечении диска – панель открывается, но диск не выезжает и панель закрывается обратно или панель открывается с 3-4 нажатия
• При случайном нажатии одновременно кнопок vol+ и vol- открывается панель.
• При регулировании наклона экран не закрывается до конца
• Джойстик срабатывает с 3-4 раза
Bluetooth
• Начало слов не слышно, слова прерываются
• Другая сторона плохо слышит при разговоре через громкую связь.

Форум Challenger DVA-9705 Navigator
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1