Страница 1 из 3
Про лампочки подсветки номерного знака

Добавлено:
16 июл 2007, 08:41
ВЕЛ
Недавно озадачился неравномерностью свечения ламп подсветки.
Одна яркая, другая тусклая.
Разобрал тусклую и обнаружил зеркальный налет внутри стеляной колбы лампочки (эмиссия нити накала?).
Но не это главное. Весь патрон держатель лампочки "поплыл" от температуры.
Разобрал второй плафон подсветки. Та же картина.
Правда эмиссия меньше, но плафон также оплавлен и лампочка не вытаскивается.
Просьба всем, кому не влом. Открутить любой плафон и посмотреть, извлекается лампа или нет.
Есть подозрение, что либо на конвейре не той мощности лампочки вкрячили, либо лампочки дефектные.
Напряжение бортовой сети в норме,проверял.
Да собственно и к другим лампочкам нет претензий.
И еще нужен совет, как безопасней всего и безвреднее для оплавленного патрона извлечь лампочку.
Есть мысль вкрячить туда мощные белые светодиоды.
А то задолбаешься такие лампы потом менять.

Добавлено:
16 июл 2007, 09:12
Валентин
Таже беда, поменяли на сервисе, как- не знаю.

Добавлено:
16 июл 2007, 09:12
Balbes
И вовсе "не в лом", недавно менял лампочку - вынимается нормально. Скорее всего у тебя контакт дерьмовый (окисление в разъеме), поэтому идет нагрев. По-хорошему, если уж от нагрева заклинило - то разобрать обшивку и извлечь весь узел в сборе, а так - пошатывай слегонца и тяни...
Зы-Ы: а какой мощи лампы стояли?

Добавлено:
16 июл 2007, 09:23
ВЕЛ
Поскольку пока лампочки в принципе не смог вытащить, то про мощность ничего пока не скажу.
Однако поскольку патрон отлично виден, никаких и намеков на окисление латунных контактных площадок.
Да и вода в плафоны явно не попадала...
Ок, сегодня вечерком попробую тянуть с пристрастием лампочки.

Добавлено:
16 июл 2007, 09:55
Balbes
ВЕЛ писал(а):Поскольку пока лампочки в принципе не смог вытащить, то про мощность ничего пока не скажу.
Однако поскольку патрон отлично виден, никаких и намеков на окисление латунных контактных площадок.
Да и вода в плафоны явно не попадала...
Ок, сегодня вечерком попробую тянуть с пристрастием лампочки.
Если не вытащил лампочки - как можно судить о состоянии контактов? (насколько мне помнится, там безцокольные лампочки?)
Лампы сидят довольно туго - пошатывай и тяни...

Добавлено:
16 июл 2007, 11:55
FRUKT
Серый писал(а):Обозначений на лампочке нет, но похоже такая же как на повторителях поворотов.
Точно такие же на габаритах в фарах. Зеркальный налёт-это все такие безцокальные в Соренте, я поменял на обычные наши безцокальные по 5руб. за шт. и в фарах и в подсветке номера

Из подсветки и правда очень тяжело лампы вынимаются

Светодиодные ставить не советую: у них колхозный голубоватый оттенок даже у "белых", я пробовал и выкинул их сразу


Добавлено:
17 июл 2007, 11:35
ВЕЛ
В общем лампочки обе поменял.
Никакой маркировки на них не было в принципе!
Вытащить удалось так (может кому пригодится).
Берем липкий духсторонний скотч, отрезаем полосочку и наматываем на лампочку. Беремся за такую обмотанную скотчем лампочку, пальцы сами прилипают к ней, и тянем смело на себя, удерживая второй рукой цоколь.
Контакты были неокисленные, так что перегрев лампочки был не связан с плохим контактом.
Поставил лампочки 3-х ватные, произодство МАЯК, стоимость 2 рубля
подсветка номерного знака отлично светит, видно даже днем.
Зеркальный налет, это все же эмиссия нити накала .
А вот мощность у них была явно неправильная...

Добавлено:
17 июл 2007, 12:07
Санчо
ВЕЛ
У меня лампочка вынималась легко. Сам менял без проблем.

Добавлено:
17 июл 2007, 14:09
Diletant
Менял лампочки уже два раза, вынимаются легко без каких либо проблем.

Добавлено:
19 июл 2007, 14:17
STALKER

Интересное наблюдение, как проявляются проблемные места. Я лично заменил абсолютно все лампочки в габаритах и подсветке, Сгорели почти все через пару месяцев эксплуатации. ПОследние просто заменил чтоб не мучаться и больше за них не вспоминаю. По моему просто в Корею просочилась Китайские братья контробасики. Греют свои жадные лапки на наших нервах.


Добавлено:
19 июл 2007, 14:59
Сергей Киев
А я еще ни одной не менял
Чего то в 2004 году случилось с КИА.
Re: Про лампочки подсветки номерного знака

Добавлено:
11 янв 2009, 13:18
viva
Столкнулся с той-же проблемой при покупке. Обе не горели. Одну вытащил пальцами и заменил. Вторую не смог - пришлось прибегнуть к помощи пассатижей. В результате раздавил лампу, но вытащил за остатки (контакты).
Re: Про лампочки подсветки номерного знака

Добавлено:
11 янв 2009, 19:32
DrFOX
Мощность ламп смотрим здесь -
Лампочки Системы Освещения
Re: Про лампочки подсветки номерного знака

Добавлено:
21 апр 2009, 21:45
turboo
насколько мне хватило мозга - лампочки подсветки номера заведомо установлены такие и светят в пол накала ибо номинальные будут при полном накале рвать нить при хлопке задней дверью.Сразу после покупки полез туда - они сразу были с серебристым налётом и светили в пол накала - типа 24 вольта
Re: Про лампочки подсветки номерного знака

Добавлено:
05 май 2009, 14:36
АлександрР
Та же проблема. Родные проходили месяцев восемь. Причем и в фарах, и в подсветке номера. Поменял на обычные наши. Лампочки подсветки номера вытаскивались очень тяжело, все патроны были оплавлены. Думаю поменять патроны на новые...