kstovchanin писал(а):Тупого банального подклинивания из-за сажи в открытом или частично открытом положении нет?
Алексей, клапан походу исправный, смотрел осциллографом по датчику положения - после остановки двигателя, ЭБУ по программе гоняет шток клапана туда-сюда 3 раза: открывает-закрывает, причём открывает не полностью - процентов на 50 (наверно так заложено в прошивке). Но вот на холодный двигатель после запуска, секунд через 20 (время зависит от температуры) клапан открывается - причём, судя по графикам, полностью на 100%

Я думаю ещё, что могут гнать какие-то датчики, например лямбда-зонд, датчики температуры на впуске (MAF менял недавно - не помогло) или с форсунками может что не так. Поэтому-то особенно и интересно в каких случаях в прошивке заложено открытие клапана EGR, ты случаем не изучал этот вопрос? Эти алгоритмы вообще видно в прошивке?
p.s. Надеюсь не оффтоп, обсуждаем работу прошивки))