Alex077 писал(а):Я думаю, что затронутая тема с имо будет интересна многим. Штатного имо у меня нет.
Я себе на машину поставил дополнительный иммо с меткой- опрашивает при заводе и потом, при определенных манипуляциях. Если сигнала нет-машина едет некоторое время, потом глохнет.
Alex077 писал(а):Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло.
Она глохнет не по метрам, а по секундам, там таймер отсчета начинает работать. У меня активно начинает моргать стопарями, чтоб в корму никто не приехал, а потом -усе, глохнет. Заводишь-заводится, трогаешься-глохнет.
Штатный иммо защитили бронировованым кожухом, ну и контактики переделали чуток. Заменил диагностический разъем на вертолетный.
Alex077 писал(а):Если по сигналке все понятно, она сканируется

Кстати про сканирование сигналок - знающие люди подсказали-внимательно отноститесь ко всякому люду, который на больших стоянках трется около вашей машины и при этом активно, якобы, говорит по мобиле. Вполне возможно, что этот чел не с бабулей по телефону общается по поводу начинки для пирожков, а держит в руках как раз сканер, имитирующий форму мобилы (такие есть). Кто-то уже упоминал про рарадиус действия-вот тут, собственно, и простое решение как этот радиус обогнуть

.
В случае, если блокираторы в двери автономные устанавливаете-так, между делом, озадачьтесь выводом проводочка аварийной подачи питания. Аккумулятор сдохнет ненароком-как потом в машину попадете? Это я так, на всякий случай
