Автосервис в Новосибирске

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение nort » 05 сен 2014, 09:25

GavrikVS писал(а):Подробней можно, где эти холостые?

Guver писал про бензинку, а в подписи у тебя дизель :)

GavrikVS писал(а):сколько там актюаторами могли накрутить

Это на турбине ВГТ такое есть. Давление буста смысле нет мерить - когда пропадает давление будешь дымить как камаз, а про избыток буста я от коллег трактористов не слышал :stop:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 05 сен 2014, 10:49

nort писал(а):Это на турбине ВГТ такое есть. Давление буста смысле нет мерить - когда пропадает давление будешь дымить как камаз, а про избыток буста я от коллег трактористов не слышал

Ой ой. Какие слова матершинные и не знакомые. :oops:
А я тут колхозом занялся, леплю фильтр грубой очистки. :) От мерседеса грузового. Прикольно наверное получится, подобие сепара только мини. Получилось в 3 раза дешевле купить насос подкачки от мерседеса с фильтром отстойником, чем родную подкачку. :) Но вот места у нас реально мало под капотом, придется фильтр на фильтр пялить. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение GavrikVS » 05 сен 2014, 12:10

Действительно. посмотрел сейчас на турбину нет ничего. тогда спрашивается нахрена нужен датчик наддува?
В ходовку не лазил еще, ничего не менял, по этому не вкурсе что там и как.
заезжал сейчас в глину жидкую и т.п. крутят все четыре колеса хрустов и прочего нет. на крутилке два положения, авто и пониженая типа.
И так остается вопрос, как узнать про конченную форсунку? и как убрать повышеные ХХ. с турбиной понятно колхоз..((((
Кто-нибудь ставил более производительные турбы?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Birden » 05 сен 2014, 12:17

GavrikVS писал(а):Привод подключаю на нейтрале, с грохотом включается, потом едет чуток и начинает включаться отключаться (зацеп есть или нету по ощущениям). Сегодня заметил какие-то стуки при вывернутых колесах влево? Это норма или опять что-то отвалилось?

Посмотри-ка ты на всякий случай пром.вал с подшипником и гранату правую.

Добавлено через 40 секунд:
[user]Bob's[/user] писал(а): Грохот это возможно пром вал. Его когда совсем разбивает начинает внутренняя граната очень болтаться, она и грохочет.

Вот, и Вова дело говорит )
Birden
 
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:04
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 05 сен 2014, 14:19

GavrikVS
Если хочешь более производительную турбину,тогда и куллер придётся больше ставить. А смысл??? Чиповка решает многие проблемы двиг-коробка. Что форсы разные стоят-нехорошо. Может и поршень прогореть(это худший вариант). По ВД заедь на яму и подёргай внутренние привода. Левый разбивает внутри редуктора,правый в промвалу. Я редуктор уже втулил.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение nort » 05 сен 2014, 14:40

GavrikVS писал(а): тогда спрашивается нахрена нужен датчик наддува?

Выложи фото этого датчик - определим что это у тебя
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 05 сен 2014, 16:43

Birden писал(а):Вот, и Вова дело говорит )

Ну вот и я где то пригодился. :D
GavrikVS писал(а): крутят все четыре колеса хрустов и прочего нет. на крутилке два положения, авто и пониженая типа.

Не могут все четыре крутить, или предыдущий хозяин поставил саоблоки, или один самоблок, тогда и все хрусты и звуки объясняются, и ничего страшного не представляют.(но я очень сомневаюсь в этом- такие подготовленные машины практически не продают) Но на всякий случай будь осторожней в поворотах, хоть это самоблок хоть разбитый пром вал. Пром вал может закусить, а это рулящие колеса, и самоблок тоже может подкусывать, кто знает какой там преднатяг поставили.
Да ребята подскажите еще человеку можно ему понижайку на асфальте включать или нет. А то я в тоде не очень разбираюсь, знаю только что там не как у меня цепь, а вискомуфта.
GavrikVS писал(а):И так остается вопрос, как узнать про конченную форсунку?

Нужно заехать на диагностику, и хотя бы проверить обратку. Еще незнаю что можно сделать, Дима ака Норт и Леша нск, вы в этом немного разбираетесь, подскажите человеку что и где делать, пока он двигло не уху...кал. Я думаю он врядли послушал моего совета пока на машине не ездить.
Да и Сергей, готовься на крайняк выкинуть около 30тыр. Мало ли что форсы покажут. Это я так на всякий случай, деньгами чтоб пока не раскидывался 8) , мне пришлось после покупки авто 55тыр. отдать, и это только за форсунки. Я просто только потом начал этот форум капитально курить. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 05 сен 2014, 17:07

Да форсы то элементарно проверить. Скидываешь обратку с форс,вставляешь туда 20ти кубовые шприцы без внутреннего поршня,и заводишь двиг на минуту. Норма максимума вроде до 10-12мл. Если больше то готовится к скорому ремонту оных. У меня 1я налила 16мл,остальные по 10. Там делов то на 15 минут. А,да. Ещё один шприц нужен будет для откачки налитого из шприцов.
И насчёт ВД. Давайте не будем устраивать танцы с бубнами.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Эта,давайте с этим в беседку уже. Здесь немного про другие тема.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 06 сен 2014, 15:19

[user]Bob's[/user] писал(а):Это тоже много для дизеля, сейчас зенбинки некоторые на 650 работают. У меня примерно 600-570. Короче чуть больше 500.


Ви таки не поверите(с). Официальные данные: Idle speed (rpm) 800±100
Это взято с программы Autodata. И да, смотри не на тахометр (у меня тоже чуть выше 500 отображает), а на данные OBDII.

А по маслу - вышеназванные масла при рабочей температуре имеют вязкость 30. Перед w - вязкость на холодную. Именно поэтому на зиму советуют нулёвку лить. А летом хоть 15w30. А я подумываю на w40 перейти.

ЗЫ: Вот уже 90тык каждые 10 заливаю Petro Canada. Когда клапанную крышку снимал и цепи менял - узрел чистенький двиг. Никаких отложений. Это типа реклама
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 06 сен 2014, 17:48

Вот и я тоже на канаду хочу подсесть. Лишь бы зиму держало.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 06 сен 2014, 18:05

Тут ничего не скажу. У меня Бинар стоит. В последнюю зиму антигеля не лил вообще. В предпоследнюю только в лютые морозы пару раз - для перестраховки.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 06 сен 2014, 19:01

_Stalker_ писал(а): Перед w - вязкость на холодную. Именно поэтому на зиму советуют нулёвку лить. А летом хоть 15w30. А я подумываю на w40 перейти.

Я в курсе. На холодную тоже определенную вязкость надо, т.к. и на холодную движка крутится, и турбина тоже. И к стати по поводу второй цифры, она конечно на горячую, но посмотрите при какой это температуре если кому интересно, и для синтетики и минералки эта температура будет разная при одной и той же цифре. Сам я лью 10w40 KIXX, при 40 звук намного лучше чем при 30, и на холодную и на горячую. А рас звук лучше это уже о многом говорит.
_Stalker_ писал(а): Именно поэтому на зиму советуют нулёвку лить. А летом хоть 15w30.

Только не грамотные продаваны которым абсолютно пофиг на ваш двиг и они ни за что не отвечают. А вообще для каждого двигателя определены максимальные и минимальные вязкости с завода.
_Stalker_ писал(а): И да, смотри не на тахометр (у меня тоже чуть выше 500 отображает)

Ну у него то судя по всему тоже 1000 на тахометре отображается, почему я и сказал что много.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение _Stalker_ » 07 сен 2014, 17:20

Вот таблица по вязкости из русского мануала по Соренте:
oil1.png
Таблица вязкости из мануала


Вот данные из программы Autodata:
oil2.png
Данные Autodata


Bob's писал(а):Сам я лью 10w40


Зимой оно как?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
В общем, если бы было однозначное указание от производителя - я бы то масло и лил
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Алексей NSK » 07 сен 2014, 19:02

KIXX на зиму больше лить не буду однозначно. Практика двух отогревов в этом году показала не очень хорошее сопротивление нашим морозам. Но опять же у меня подогрева нет. Но! Машина замерзала при не очень низкой температуре. Уже не помню сколько тогда было. Помоему -17 с ветром.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Автосервис в Новосибирске

Сообщение Bob's » 08 сен 2014, 04:27

_Stalker_ писал(а):Зимой оно как?

Алексей NSK писал(а):KIXX на зиму больше лить не буду однозначно. Практика двух отогревов в этом году показала не очень хорошее сопротивление нашим морозам. Но опять же у меня подогрева нет. Но! Машина замерзала при не очень низкой температуре. Уже не помню сколько тогда было. Помоему -17 с ветром.

Сразу отвечу. Зимой его еще не пробовал, да и подогреватель у меня. Зиму прошлую отъездил на шеле в основном. Моет оно конечно хорошо, но вот звук мне совсем не понравился, даже на горячую уж очень шумно работал двиг. Пробовал в конце зимы равенол, в принципе все хорошо, и на холодную и на горячую, но тогда особо сильных морозов небыло уже. А кикс вот летом залил. Пока все нормально.
Алексей NSK писал(а):Машина замерзала при не очень низкой температуре.

А какой кикс лил? Цифирки не помнишь?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1