Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 13 янв 2012, 15:23

escudovod1972 писал(а):Нифига себе.... :shock: Сколько пробег? Что привело к такому исходу?

Пробег 145т.Но до меня похоже очень любили с передком поездить.А теперь ещё и зеркало правое искать надо 8) .Жена сегодня решила проверить на прочность зеркало крузера :o .Его почти целое,наше под замену :cry: Пока скотчем примотали.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 13 янв 2012, 15:31

Rusl@n писал(а):Именно так и надо -
Я имел ввиду программу/сценарий.

Между п2. и п.3 я бы добавил девчёнок и баню (можно чередавать...) а ещё вот это :to_become_senile:
В целом согласен.
Беру свои слова назад. Программа есть! :wink:

Rusl@n писал(а):так на две недели обесчають 30 и ещё немножко...

Ну дык и харашо. В сибири же живём! :victory:

Алексей NSK писал(а):Пробег 145т.Но до меня похоже очень любили с передком поездить.

Что-то рановато... :(
Я со скользкого времени года с передком 6 лет езжу и всё ок.
Более того, при регламентной замене масла (каждые 40 тык) в заднем мосту, переднем редукторе, раздатке самое грязное было в заднем мосту. В передке всегда чистое с характерным запахом свежей трансмиссионки.
Похоже что кто-то не соблюдал регламент или корейцы с материалами продешевили...
В эту зиму катаю на задке. Наверное просто скучно стало на 4wd. Хочется подрифтить
Кстати, заметил одну закономерность, если много (>70%) ездить с передком то раньше растягивается цепь ГРМ короткая между распредвалами (на рядной четвёрки). Бренчит на холодную. Длинная, которая от коленвала до распредвалов в норме.
Написано в мануале 90 тык и замена - так и получается. Узкоглазые не врут!
Последний раз редактировалось escudovod1972 13 янв 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Guver » 13 янв 2012, 16:15

ОФФ а что льете в мосты ? марка, вязкость ? :) Думаю кастрол залить

З.Ы, Предлагаю ориентироваться на след.выхи со встречей, а пока выкладывать фотки :) Свою выложу на выхах, как раз машину помыл :D
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 13 янв 2012, 17:09

Guver писал(а):ОФФ а что льете в мосты ? марка, вязкость ? Думаю кастрол залить

Не верю я что у нас можно купить настоящее европейское масло. И цена здесь не показатель оригенальности. 8)

Я лью eneos gl5 75w90 (вязкость в соответствии с мануалом)
Нипонцу - Нипонское масло по чесной цене. :wink:
Но в целом, это дело вкуса. :)
Главное чтобы было для гипоидных передач, а для морозов лучше синтетику (с температурой застывания пониже...) тогда машина и в мороз бодрая...
Правда она (синтетика) стоит как самолёт... :suicide2:
Как то раз заливал по 800 р за литр. :crazy: было это давно... Ещё на предыдущей escudo. Сейчас я даже боюсь подумать сколько оно стоит...
Но и в мороз машина сама катилась... Только подвеска то холодная... Пока она промнётся...
В общем, некомфортно. Но расход бенза зимой литра на 2-3 на сотку сократился. (короткие переезды с дома на работу и наоборот. 25км в сутки)
У вас авто корейское. Советую почитать мануал на авто и зайти в магазин (на пример в шатун на горской) посмотреть корейские масла для гипоидных передач с вязкостью не хуже чем написано в мануале.
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Guver » 13 янв 2012, 18:49

Да с вязкостью то всё понятно. В мануале все подробно описано. Больше интересует предпочтение именно по производителям :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 13 янв 2012, 19:24

Я тоже побаиваюсь раскрученных брендов, их бодяжат первыми.
В движки более 2 лет лью французскую синтетику Fortex.
С трансмиссией пока толком не определился, менял на обоих
машинках по кругу, в раздатках по два раза уже, залита везде БиПишка.
Но и это думаю далеко не самый гуд.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 13 янв 2012, 19:26

Guver писал(а):Больше интересует предпочтение именно по производителям

Это всё по большей мере дело вкуса!! (я уже писал выше) и понтовЪ
Если объективно, то суть вопроса в выборе производителя цена/качество (извини что опять о банальном)
Я катался на neste синтетики круто но очень дорого, катался на petrocanada - средненько. Ничего особенного. Но и цена дешманская. Сейчас катаю на eneos - твёрдая 4. (возможно просто настальгирую по тому как катался на синтетики...)
Так же ездил и на castrol (оно было залито в предыдущем эскудике прежним хозяином)- ничего особенного. Зимой мёрзло как и любое (таже petrocanada)
Знаю что сейчас (этой осенью менял все масла в круг, и мониторил рынок) появились корейские масла вполне приличные и хорошо ходят в наших условиях. И что самое главное недорогое! :)
А зачем платить больше? Лучше меняй почаще! :wink:
Раз в 10 тык (или после суровых покатушек, когда пришлось преодалевать брод или грубокие лужи по самые "шарики для мяуканья"...) загнал на яму, слил чутка с заднего моста (он более нагружен) посмотрел, пощупал, понюхал (сравни запах свежего масла и того что стекло) - сделал выводы... Не забудь долить до уровня или тоже самое или свежего.

Забыл существенную деталь:
Если через 10 тык масло в задем мосту вспенилось и потеряло однородность - это знак того что вы либо попали на подделку, либо масло Г. меняйте везде (во все агрегаты куда его заливали)
Не забудь посмотреть стружку на магните и опять делай выводы. (плохие антизадирные присадки, либо сырой метал в шестернях) ни на одном своём escudo такого не наблюдал.

Rusl@n писал(а):залита везде БиПишка.
Но и это думаю далеко не самый гуд.

Тяжело катется в морозе (-30 -35С)?
Гудит?
Стружка (тягучая грязь) на магните появляется после 30-40тык?
BP - таже жижа что и petrocanada только подороже и другая наклейка. :D

Добавлено через 44 минуты 38 секунд:
Со старым Новым Годом!!!! клубни. :D
:russian:

П.С. В следующие выходные будем празновать вступление в силу Года Дракона! :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 14 янв 2012, 06:29

Я тоже поменял на кастрол 75w90.Но чёт оно уже при -18 тормозит машину.Пока разогреется :o А на следующие выхи я с вами.Только без экстрима.Если что и будет,то я лучше шашлыкинг в стороне пожарю :D Кстати ни кто не знает где можно в сибе(на разборе или где нибудь ещё)зеркала посмотреть на Соренто?

Добавлено через 16 минут 54 секунды:
Моя машинка,но без меня
Вложения
Фото0064 - копия2.jpg
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 14 янв 2012, 10:19

Алексей NSK писал(а):Я тоже поменял на кастрол 75w90.Но чёт оно уже при -18 тормозит машину.Пока разогреется

А в коробку автомат что залито? И сколько? Это играет не маловажную роль.
-18С что то прям раненько... Castrol, petrocanada у меня проявлялись за -20С
На eneos gl5 -20c на холодную слегка придерживает минут 10 езды потом всё в норме.
В -28С (буквально 2 января ночью ближе к казахстану) минут 15-20 притормаживало, потом отпустило. Так 80кмч по заснеженной гравийки за задке в лёт. Как на самокате... :Yahoo!:
Для себя я уже сделал вывод что eneos gl5 в железных банках - чесное масло на твёрдую 4 и за чесные деньги.
Если ориентироваться на лёгкий ход при низких температурах то и вязкость должна быть соответствующая (отличная от указаной в мануле), да и про жижу в АКПП тоже не нужно забывать... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 14 янв 2012, 11:34

В коробке ещё не менял. Буду,но без аппарата. Хватило на мазде промыть. Коробка потом под замену через какое то время.

Добавлено через 15 минут 33 секунды:
В понедельник загоняю свою на комплексную диагностику топливной системы и двигателя в целом. Посмотрим что покажет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 14 янв 2012, 13:41

Алексей NSK писал(а):Буду,но без аппарата. Хватило на мазде промыть. Коробка потом под замену через какое то время.

Судя по всему дело не в аппарате, а в драйвере "krivye-ruchki.sys"!
Меняй СТО. :wink:
Почитай в тырнете правила замены масла в АКПП (будет не лишним.. Если что, то сервисменам во время по рукам надаёшь) 8)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 14 янв 2012, 16:23

Я уж лучше дождусь тепла,и поменяю как говорится-частичной заменой. Масло не воняет и не чёрное. Сейчас с работы километра 3 ехал потихоньку,чтоб разогреть. Работаю за городом в Плотниково,тошню по трассе. В субботу я не работаю точно. Так что если что,я с вами!!!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 14 янв 2012, 19:27

Алексей NSK писал(а):Масло не воняет и не чёрное

Если речь идёт об АКПП то оно и не должно быть чёрным ни при каких условиях. :evil: Изношенное должно быть темновишнёвого или цвета горелого малинового варенья. :twisted:
В АКПП (особенно на купленной БУ машине с неизвестной историей) необходимо предварительно купить резиновый уплотнитель на поддон и если есть возможность - фильтр.
На ПРОГРЕТОЙ коробке:
Слить масло, снять поддон, снять фильтр или его заменить или промыть и его и поддон карбклинером.
Обрати внимание столько "ила" будет на магнитах. Это отработаный образив фрикционов, отработка шестерёнок и др. механизмов. По этому признаку можно судить о "здоровье" коробки и сколько ей жить осталось...
Затем залить масло, и прогнать по всем положениям АКПП по 3-5 минут туда и обратно на стоячей машине.
Затем долить масло (если необходимо). Если долить до уровня пришлось ~ 1литра, то нужно повторно прогнать по положениям АКПП. Но обычно, более 200-300 грамм мне доливать не приходилось (всё моя немецкая педантичность и хохляцкая натура.. :D )
Обрати внимание что для АКПП вреден не только недалив (начинает дергаться и жёстко переклячаться), но и перелив масла (начинает тупить) :idea:

Если про мосты, редуктор и раздатку, то они меняются просто: слил, стекли остатки, и залил новое шприцем под контрольку.
Как вариант, дополнительно нужно купить колечки уплотнительные на пробки (медные или резиновые, не знаю как у корейцев сделано)- на всякий случай... Лучше пусть будут под рукой и не пригодятся, чем их вовремя не окажется.... (мелочь, а неприятно...)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Алексей NSK » 15 янв 2012, 03:13

Дима,спасибо большое за описание всех процедур! Но я не лузер. Может быть что то не так до этого написал,но на иномарках езжу около 12лет. И небольшой опыт по их ремонту имею. Но информация никогда лишней не будет. Сам с удовольствием поделюсь тем,что знаю. А по сервисам- сам знаешь. Разные есть. Все эти годы езжу в одно место,если сам не могу сделать. Проблем не было. А им какая разница как мыть коробас. Клиент всегда прав. Сам тогда настоял. А перед продажей точно так и промывал коробку. Я думаю,что к середине недели надо устроить перекличку по субботе. Как?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 15 янв 2012, 10:38

Алексей NSK писал(а):Но я не лузер. Может быть что то не так до этого написал,но на иномарках езжу около 12лет.

Извини, браток, не хотел никого обидеть. Не спалось, новости все перечитал... И вспомнилось мне про новичков...
Дай думаю развёрнуто напишу... Тем более раз вопросы возникают. 8)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron