Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 16 дек 2011, 14:31

mcwolf писал(а):Кстати, для любителей экономии и газа, GasPart скоро начнет устанавливать газ на дизеля


:) Не буду даже сравнивать газ и дизель, чревато последствиями, скажут что я опять виноват.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 16 дек 2011, 17:21

BrEd писал(а):чревато последствиями, скажут что я опять виноват.

Да не парься ты, "плюшевый мишка"! :tender:
:D :D :D
P.S. Это я про аватарку. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение _Stalker_ » 17 дек 2011, 13:59

Скукота в новосибирском разделе. Один из самых неактивных разделов по городам. Присоединюсь и я к вам.

Расскажу, почему я хотел именно дизель. Вообще считаю, что тяжёлой рамной машине нужен только дизель. Сорик у меня первая дизельная машина. До этого ездил на 1.5, 1.8, 2л машинах разной массы и в итоге пришёл к выводу, что бензинкам сильно не хватает объёма и системы типа VVTi. А всё упирается в тот самый злополучный "момент". Езжу я не быстро, по трассе в среднем 90-110км/ч. Соответственно, 1800-2500 оборотов на разных двигателях. И в моём случае бензинки убивали двумя вещами:
- при включении кондиционера машина начинает откровенно тупить
- при езде в горку (дорога на Искитим хорошо это демонстрирует) не хватает тяги, надо давить тапку и при этом коробка переключается на нижнюю передачу

Да и в принципе бензинки приходилось больше крутить.

Думаю, что двигатель литра в 4 победил бы эти недостатки. А если у двигателя изменяемые фазы газораспределения, которые размазывают момент по оборотам и машина начинает ехать с низов - так вообще чудо.

Но в этом случае, найти подходящую бензинку ещё сложнее, чем дизель. А дизель от рождения этими недостатками либо не страдает, либо это слабее выражено. Мне понравилось, что Сорентик при подъёме в горку при 90км/ч может ускоряться(!) не переключая передачи вниз.

И экономия на содержании у меня действительно отодвигается на задний план.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 17 дек 2011, 14:19

_Stalker_ писал(а):Присоединюсь и я к вам


Привет, ну вот я уже не один любитель-тракторист здесь :)
По искитимской трассе с апреля по октябрь езжу на дачу каждые выходные и ускорение в гору хорошо знакомо, при чем, что на 90, что на 120км/ч.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение _Stalker_ » 17 дек 2011, 14:32

У меня вопрос такого плана - какая масса у ижевских или рестайловых сорентиков? Пустая и сняряжённая? А то у меня на корейце снаряжённая больше 2.5 тонн получается.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 17 дек 2011, 15:54

_Stalker_ писал(а):- при включении кондиционера машина начинает откровенно тупить
- при езде в горку (дорога на Искитим хорошо это демонстрирует) не хватает тяги, надо давить тапку и при этом коробка переключается на нижнюю передачу
Да и в принципе бензинки приходилось больше крутить.
И экономия на содержании у меня действительно отодвигается на задний план.

И тебя с пребытием!
Про бенз:
Катаю 2-х литровку L4 140 лошадок без vti и др. Современных хитростей (2 разных годов, попадали в мои руки в разном тех состоянии) а уходили всегда влёт и без вопросов. Масса 1360кг
Так вот:
1. На исправном и вовремя обслуженном бензиновом двигле подключение кондея ни на что не влияет!
Следить, слушать, холить и лелеить надо машинку и всё будет ок! :wink:
2. В горку надо сразу крутить до 3000 и никто ни куда не переключится. Ну и опять же от ТО двигла и трасмиссии зависит. Если тачку чувствуешь, то уже знаешь когда нужно мощи добавить а когда придержать коней...
Подъём с каменской магистрали по военной в сторону Б.Богаткова. Вход с поворота 40км выход у заправки 80км.
зима, 2wd (4wd не включаю, дрифтю задком) на тахомете 3000 и не одним оборотом больше. :Yahoo!:

На дизиле катался на LR Freel2 этим летом по трассе и е6еням. Итог: В ДИЗЕЛЬ ВЛЮБИЛСЯ.
Понравилась его динамика при касании педали газа.
Крутить не надо. Нога отдыхает... Вырулил на трассу, только присмотрелся что к чему по зеркалам а на спидометре 90км.
На LR автомат 6-ти ступка. Масса 1800, катал 190сильного (точных цифр не помню).
И мурчит он прикольно.... :to_clue:

Добавлено через 15 минут:
_Stalker_ писал(а):У меня вопрос такого плана - какая масса у ижевских или рестайловых сорентиков? Пустая и сняряжённая? А то у меня на корейце снаряжённая больше 2.5 тонн получается.

Сорик Дизель 2007-2010г: 1990кг Бензинка 2007-2010г: 1910кг - Снаряженная масса (т.e авто + гсм) 8)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение _Stalker_ » 17 дек 2011, 16:17

escudovod1972 писал(а):1. На исправном и вовремя обслуженном бензиновом двигле подключение кондея ни на что не влияет!
Следить, слушать, холить и лелеить надо машинку и всё будет ок!


Я все свои машинки сам обслуживал. Всё там нормально было и по трансмиссии и по двигателю. В городе кондей, конечно, не ощущается, а как выйдешь на трассу - туши свет. Либо забудь про обгоны при заполненной встречке.

escudovod1972 писал(а):2. В горку надо сразу крутить до 3000 и никто ни куда не переключится. Ну и опять же от ТО двигла и трасмиссии зависит. Если тачку чувствуешь, то уже знаешь когда нужно мощи добавить а когда придержать коней...


Не люблю крутить двигатель свыше 2500об/мин. Даже на бензине. Некомфортные ощущения, а при посредственной шумке салона, и аккустические в том числе. Хотя при обгонах на трассе, бывало, и до 5000 и до 6000 раскручивал. Это опять таки к вопросу о "холить и лелеять" машинку.

По большей части по городу пофиг на чём ездить. Хоть на 0.8л. Со светофора рвать, конечно, не будешь, но ездить можно вполне нормально.

Вот ещё про бензин и тягу. На прошлой переднеприводной машине в скользкую горку вообще проблематично было тронуться. Только со второй скорости. Мало на педаль нажмёшь - вообще не едет. Чуть придавил - буксовать начинает.

А сейчас в 95% времени на заднем приводе езжу и кайфую.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 17 дек 2011, 16:32

_Stalker_ писал(а):Вот ещё про бензин и тягу. На прошлой переднеприводной машине в скользкую горку вообще проблематично было тронуться. Только со второй скорости. Мало на педаль нажмёшь - вообще не едет. Чуть придавил - буксовать начинает.
А сейчас в 95% времени на заднем приводе езжу и кайфую.

Дык как бы разные весовые категории... Переднепривадная машинка массой 800кг и 80 лошариков и машинка весом под 2тонны, 190 корейских жеребцов и резина на 215-247 т.е более чем в 2раза шире...
Тут в совокупе смотреть надо... в совокупе...
Не всё только от дизеля... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение _Stalker_ » 17 дек 2011, 16:40

Машин был массой 1400кг примерно (если мне память не изменяет). 215/70R16. 129 лошадёв. Чойта типа Форда Маверика. Только с 4WD не повезло, переднеприводный был.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 17 дек 2011, 16:45

_Stalker_ писал(а):Не люблю крутить двигатель свыше 2500об/мин. Даже на бензине.

дык для бензинки это как бы в рабочих пределах....
Люби не люби - а крутить НАДО. От 2000тыс. Он только смазываться как следует начинает а шняга всякая и трубы вылетать на 3500! Так что крутить бензинко просто необходимо для её здоровья... И естественно на прогретом и не менее 30 минут покрутившемся на 2000 двигле.
Кстати, не замечали, что после того как подожёж на трассе, в городе тачка начинае резвее гонять и расход топлива на 1-1,5 литра на сотку уменьшается? :)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение _Stalker_ » 17 дек 2011, 16:56

Неа. Особо не замечал. Каждый день на трассе. Обороты выше 2500 только для обгонов. Может из-за этого.

Сейчас на трассе 1800-2200 оборотов даже с обгонами. Реже до 2500. Совсем редко до 3000. В общем, дизель, видимо это моё.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 17 дек 2011, 17:55

_Stalker_ писал(а):Кстати, не замечали, что после того как подожёж на трассе, в городе тачка начинае резвее гонять и расход топлива на 1-1,5 литра на сотку уменьшается?


Правильно говоришь. У товарища был авто и он на нем никуда не спешил и движек не крутил, вобщем приедет говорит, все машина сломалась не тянет. Я за руль сел поехали по трассе туда-суда, дал её про....ься, в результате летает.
Так товарищ раз в полгода обязательно приезжал давай говорит покатаемся, сам боялся быстро ездить.
После такой процедуры говорит разгоняеться лучше и едет легче.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 17 дек 2011, 18:28

_Stalker_ писал(а):Машин был массой 1400кг примерно (если мне память не изменяет). 215/70R16. 129 лошадёв. Чойта типа Форда Маверика. Только с 4WD не повезло, переднеприводный был.

Маловато лошадок на такую массу у Форда... Но кондей на обгон влиять не должён....
По поводу троганья в горку оббъяснить легко. Масса больше распределяется на заднюю ось, соответственно перед разгружается и колёса при переднем приводе проскальзывают. :ROFL:
На заднем приводе я скользю только при троганье по откровенному льду (шипы не спасают).

Блин, Эдуард, заказывай уже себе новую тачку, а я твоего заберу. Расчёт - наличка 3 дня с твоего решения.
Хочу мурлыку :twisted:

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
BrEd писал(а):Так товарищ раз в полгода обязательно приезжал давай говорит покатаемся, сам боялся быстро ездить.
После такой процедуры говорит разгоняеться лучше и едет легче.

у меня с отчимом такая же тема. У него сузука аэриа - тот ещё дикий зверь.... Не могу на ней медленно ездеть - сама летит... :vampire:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 17 дек 2011, 18:37

escudovod1972 писал(а):Хочу мурлыку


Я обычно беру март-апрель, так чтоб машины уже пришли нового года, а пока сам на мурлыке езжу.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 17 дек 2011, 18:43

BrEd писал(а):так чтоб машины уже пришли нового года, а пока сам на мурлыке езжу.

Злой ты! :wink:
А чё тебе год? На ценник при продаже больше кузов и пробег влияет.
Ты кстати, кого присматриваещь на новенького? :)
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1