Первая встреча, первые знакомства

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 01 дек 2011, 19:14

Видимо не показали ...
У меня трактора нет, а с бензиновой Сорькой возни пожалуй даже поменьше, чем перечислил предыдущий оратор :D То есть без проблем и тоже зверь! :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 03 дек 2011, 17:05

Rusl@n
Видимо не показали ...

Угу. Ни кто не откликнулся. :(
Зверь то зверем, только сколько он бенза ест зимой по городу.. Аж подумать страшно..
Наверно 20-25л на 100 за просто так...
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 03 дек 2011, 20:10

Сейчас по ооочееннь плотным пробкам из-за снегопадов на работу и обратно с обязательными прогревами по 15-20 минут вышло 19,3. Грею машину побольше, что бы садиться было комфортнее. Летом по реально плотному городу 17-18. Если в выходные погорцевать, то 15-16. Это безо всякого вранья. Глухой зимой подскочит до 21-22, когда молотить ночами будет.
Я примерно так и расчитывал, что будет меньше 20, когда покупал. Сейчас могу себе это позволить и получаю кайф. Я плачу денежку и имею 250 дурочек под капотом. Мне это больше нравиться, чем юзать пузотёрки. Япошки наши хороши, но если движок уже 2,4, то железно вылетает 14-15 по городу, а дури такой нет. 8)
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 04 дек 2011, 05:31

Ну допустим у трактора на низах дури поболе будет чем у зажигалки.
Расход на дизеле в 2 раза меньше, зима не страшна совсем, однако Вебасту поставил, так как на холостых зимой машину не прогреешь, так как чтоб температура поднялась нагрузка нужна.
Я теперь никогда дизель на бензин не променяю, не важно Сорик будет или нет, дизель есть дизель.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 04 дек 2011, 10:43

Мне "низы" не нужны, я живу не в болоте :D
Есть ещё куча других плюсов и минусов и
Каждый выбирает себе по вкусу - это верно.
Все машины хороши, все машины нам нужны.

Знаю дизелистов и знаю какой у них расход :shock: :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 04 дек 2011, 12:08

Rusl@n писал(а):Мне "низы" не нужны, я живу не в болоте
Знаю дизелистов и знаю какой у них расход


Так и я не на болоте живу!
Крутящий момент на низах это не только бездорожье, это и подъемы и более динамичный разгон с места, транспортировка прицепа. Я, допустим, больший крутящий момент на низах уже не променяю на высокие оборотв, хотя на вкус и цвет как говориться товарищей нет - каждому свое.

А что расход? Как и говорил в 2 раза меньше, или вы что-то занете чего я не знаю?
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 04 дек 2011, 13:26

Rusl@n писал(а):Мне "низы" не нужны, я живу не в болоте :D
Есть ещё куча других плюсов и минусов

Я тоже не в болоте живу. 90% город асфальт, пробки, газ-тормоз, иногда тошнить под 20-30км тут как бы движку и крутить то ни к чему, если с низов кр.момент хорошой.
Весна, осень - на охоту со скарбом всяким. А там... е6еня и гомна иногда попадаются.
Зимой в деревню 650км из них 450 по трассе а остолькое по опять таки е6еням... Которые проходишь за тоже самое время что и 450км по трассе...
Летом на дальняк, например к родне на урал 1700 км в одну сторону со всей семьёй.
На урале места крассивые и без своего авто там скучно (чувствуешь себя инвалидом)
Ну про горный алтай и говорить не буду. Он сродни дачи...
Вот после таких вводных я и положил глаз на Сорьку дизельного.
Может я ошибся в выборе?

Про дизель vs бензин - это извечный спор.
Я думаю, каждый голосует кошельком на заправке!
Мне например, надоего пополнять казну гос-ву (родину я люблю, а гос-во ....) в виде акцизов на горючку. И хочу делать это по реже.
Сейчас (в повседневном режиме) сжигаю бак бенза 60л за 2 неделе 95бенза. в месяц 2700р.
Из них 1,5- 2 т.р акцизы и налоги.
+Транспортный налог по лошадям который так и не отменили (хотя обещали перед повышением акцизов)
+ Страховка, которая опять таки по лошадям, которую повысили
-------------
не многовато ли для человека, который получает белую зарплату, платит исправно налоги по 15 тыр ежемесячно,
При этом содержит 2х детей один из которых вынужден ходить в коммерческий садик за 20 тыр в месяц, по тому что гос-во не смогло обеспечить своих граждан местами в муниципальных садиках.
По этому в моём случае, переход с бенза на дизель это не столько подрыв с места не светофоре, сколько "гражданская позиция" (как бы не смешно это звучало) :evil:

Выговорился, вроде по легче стало.. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 04 дек 2011, 13:42

Транспортный налог на дизельного сорика 5100р в год, сколько на бензиновый не знаю, но судя по большему табуну денежков поболе возмут.
Заправляюсь на 1 т.р езжу каждый день летом 2 недели, зимой 1-1,5, правда с работы на работу с левого берега на правый и обратно, в выходные по гостям, делам, магазинам...
escudovod1972 боюсь по охотам и глухомани, там где эскудо проходил, сорик не везде пройдет, машина гораздо тяжелее, проваливаеться сильнее.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 05 дек 2011, 13:15

Про расход дизеля в 8-9 литров по городу и про динамику разгона улыбнуло :D :D
На этом же форуме полно правдивой информации, каждый сам в состоянии её оценить.
Про ебиня и преимущество дизелей на них, это тоже извечный вопрос. Тут больше вопрос в прокладке. Я например ни одних выходных летом дома не сижу. Постоянно куда нибудь лезу. На Сорьке уже пару раз бывал в очень жуткой грязи с направлением для тракторов и проблем не было .. :D :D УАЗ прошёл участок очень тяжело, но и я там же проехал очень достойно. Может быть просто у любителей дизелей не было случая или практики прохождения ебеней на мощных бензинках? :P :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 05 дек 2011, 15:10

Руслан, я ведь не говрю что Сорик на бензине плохая машина, нравиться бензин - это ваш выбор, мне нравиться дизель, и о том что лично мне нравиться я и говорю, а оснований не верить мне ни про расход, ни про обслуживание у вас нет.
А вот про жуткую грязь вы переборщили, особенно где УАЗ тяжело прошел :lol:
На мой взгляд Сорик вообще не внедорожник, так крупногобаритный паркетник, на ручке еще ничего, а на автомате в грязь лучше не соваться, если конечно мы говорим про настоящую грязь.
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 05 дек 2011, 18:35

BrEd писал(а):escudovod1972 боюсь по охотам и глухомани, там где эскудо проходил, сорик не везде пройдет, машина гораздо тяжелее, проваливаеться сильнее.

Похоже вы правы.
Снаряженная масса Эскудо: 1380кг - Сорик Дизель 2007-2010г: 1990кг Бензинка 2007-2010г: 1910кг
Т.e. Разница в 600 кг (почти в 1,5 раза)
Однако ощутимо тяжелее... Вот блин... =@
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 06 дек 2011, 08:13

escudovod1972 писал(а):Однако ощутимо тяжелее... Вот блин...

Дима, не очкуй!!!
Как же в грязи лазят патрули или секвойи????? У них вес за три тонны! У Эуарда паркетник, а у меня полноценный джип на раме с мостом и блокировками! :D :D У тебя будет такой же. Поставишь пружины H&R и поверишь, что это джип, с просветом лучше чем у TLS 100! Тогда грязь тебе будет не страшна! :D :D Машину каждый ощущает по своему и получает от неё то, что хочет. Не важно на солярке она или на бензине или на одеколоне!! :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение escudovod1972 » 06 дек 2011, 09:32

Rusl@n писал(а):
escudovod1972 писал(а):Однако ощутимо тяжелее... Вот блин...

Дима, не очкуй!!!
Как же в грязи лазят патрули или секвойи????? У них вес за три тонны!

Так они и горючку хавают, хоть цистерну с собой вози! :D 8)
А у меня дети.... :P :D

Кстати по поводу ремонтов Соренто и ТО: кто где в городе проходит (чинит)?
Не в Сармате же... (судя по отзывам там авто "любят" в переносном смысле и по полной программе)

P.S. Я не очкую. Уже нацелился на Сорика. Осталось только вариант достойный подЫскать....
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение Rusl@n » 06 дек 2011, 09:49

Это логично и с этим не поспоришь, чем больше у машины возможности, функционал и всеядность, тем она и дороже и накладнее в расходах. Мечтаем мы все о самом лучшем, а покупаем то, что можем себе позволить. Для неспешной езды по авсфальту есть множество бюджетных вариантов от 50 000 :D :D
Раз нацелился, удачи! Соренто - машина хорошая и дело тут совсем не в топливе. Это уже правильный и серьёзный класс. На мой взгляд паркетники типа Харек, ЦРВ, Оутлендер и т.д. совсем другая тема. Один мой товарищь год покатался на Соренте, весной по квартирному вопросу пришлось продать :cry: Летом сел на Гранд витару, но ... через 2 месяца продал и опять вернулся именно на Соренту.
Если хочешь посмотреть, приезжай, покажем что к чему, мне не жалко.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Первая встреча, первые знакомства

Сообщение BrEd » 06 дек 2011, 15:21

escudovod1972 писал(а):Соренто - машина хорошая и дело тут совсем не в топливе. Это уже правильный и серьёзный класс. На мой взгляд паркетники типа Харек, ЦРВ, Оутлендер


Соглашусь, что Сорик на порядок выше по проходимости паркетников типа Харек, ЦРВ, Оутлендер, но до УАЗа или Патруля или Крузака ему очень далеко, даже скажем так недостижимо.
У меня давно прошел восторг по поводу вездеходности Сорика, это проехав пару раз по лужицам можно взахлеб расказывать какой Сорик вездеход, я же несколько раз сидел на нем, где УАЗики даже грязи не заметили.
Тем не менее машина достояная, удобная, о покупке не пожалел ни разу, рекомендую всем, но с грязью по осторожней!
Аватара пользователя
BrEd
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1