Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 15 окт 2015, 08:16

ок ) жди в гости на след неделе ) тока в тепло меня проведи куда нить, на парковку хотя бы :D пешком думаю приехать.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 15 окт 2015, 10:10

Guver писал(а):ок ) жди в гости на след неделе ) тока в тепло меня проведи куда нить, на парковку хотя бы :D пешком думаю приехать.

ОК, я тебя кофеём горячим с печеньками отогрею! :wink:
:D :D :D
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 15 окт 2015, 11:21

GavrikVS писал(а):Да и вот я говорил про бенз херовый на Газпроме, вот подтверждение:
Специалисты проверили топливо на новосибирских заправках и заметили ухудшение его качества.

Почти на всех заправках бенз газпромовский....
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Евгенийst » 15 окт 2015, 17:20

Добрый вечер! Сегодня снимал передний редуктор и так как делал это первый раз, сломал, конечно же, фишки на клапане рейки!( Кто сталкивался? Как быть?
Евгенийst
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 14:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 16 окт 2015, 19:37

Евгенийst
Я думаю, лучше спросить об этом в профильной ветке, а ещё лучше посмотреть поиском, чего только не задокументировано на формуе
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 18 окт 2015, 08:12

Дима Эскудовод. Вобщем толк от магнитов по ходу есть, чувствую прирост на низких оборотах. Как ты и говорил примерно, на определенной скорости меньше оборотов стало. Но вот при резких стартах, когда крутишь движку ничего особо пока не заметил. Но я даволен и таким результатом. Если как ты говорил со временем станет еще лучше то это вообще супер. :D А по чирокезу, нет у него ни какой блокировки заднего дифа. Ну если исходить из видео, обычный ЕСП и т.д. Короче тупо электроника, а для джипа на бездорожье это не приемлимо и не долговечно. Так что, это обычный паркетник, с не очень комфортной подвеской, тоже исходя из видео. Она конечно жесткая, но ходы уж очень, я бы сказал гипер короткие. Для бездорожья, а точнее комфорта на нем, это очень плохо. Я естественно не про грязи, а про наши ухабистые послевоенные проселочные и городские дорожки. Т.к. дорогами их не назвать.
Ребята, кто знает какой у нас коэффициент нагрузки должен быть? Надо срочно. Нашел муды закачаешься, и цена сладенькая. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алекс287 » 19 окт 2015, 07:44

Ребзя всем привет) Зима не за горами, а мой дизель еще не подготовлен(( кто может прокончультировать по поводу дизеля зимой (первый раз машина с дизелем) , напишите в ЛС
Алекс287
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 19 окт 2015, 07:48

А чего тут консультировать, если компрессия +30 очков, что редкость, то до -25...-30 будет заводится. В любом другом случае только испытывать судьбу. Подогреватель обязательный девайс, да и теплее с ним будет намного.

Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 19 окт 2015, 08:13

Алекс287 писал(а):кто может прокончультировать по поводу дизеля зимой

Почитай, много полезного.
viewforum.php?f=9
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 19 окт 2015, 09:38

Уже бы выложил чертежик, как наколхозили магниты ) А то у меня их горка из винтов есть )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 19 окт 2015, 10:00

[user]Bob's[/user] писал(а):Вобщем толк от магнитов по ходу есть

http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21277.html
http://auto.bigmir.net/practice/rules/1 ... aktivatory
http://experts.people.zr.ru/2012/07/10/ ... -bumazhka/
А на последок новейшее устройство
http://shop.new-energy21.ru/dizelniy-ak ... pliva.html
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 19 окт 2015, 10:12

Была такая идея лет 10 назад, она сошла на нет т.к. структура пропадает после выхода из магнитного поля.

Отправлено с моего U9500 через Tapatalk
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 19 окт 2015, 10:23

SDT-lmu писал(а):
[user]Bob's[/user] писал(а):Вобщем толк от магнитов по ходу есть

http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21277.html
http://auto.bigmir.net/practice/rules/1 ... aktivatory
http://experts.people.zr.ru/2012/07/10/ ... -bumazhka/
А на последок новейшее устройство
http://shop.new-energy21.ru/dizelniy-ak ... pliva.html

Про молектулярный резонанс - написан бред. В потоке топлива с нестабильной скоростью ни о каком резонансе и говорить не приходится.
По первой ссылке дана правильная структкра магнитных полей "расщипителя" длинных углеводородных цепочек.
Рабочим механизмом является именно узкий переход смены направления _плоского_ магнитного поля.

atlant_is писал(а):Уже бы выложил чертежик, как наколхозили магниты ) А то у меня их горка из винтов есть )

Чертёж рисовать в визио/автокаде дольше чем собирать конструкцию.
Достаточно фотки (вид с верху).
Ну и понимать 3 вещи.
1. Магниты нужно ставить на патрубок с минимальным диаметром.
2. Поле в рабочей зоне патрубка должно быть плоским (т.е. использовать круговые/кольцевые магниты - бесполезно)
Магниты должны быть плоскими с разноимённой намагниченность по концам прилегающей к топливопроводу плоскостью.
3. Для усиления магнитного поля можно использовать сборки из 2-х магнитов сверху и 2магнита снизу.
Верхняя и нижняя сборки должны с большим усилием "прилепать" к сторонам топливопровода. И обязательно должны располагаться параллельно друг относительно друга.
Для ещё большего эффекта, с наружной стороны сборок можно применить "магнитный экран"
- Пластина с размерами на 3-4мм больше чем размер магнита. Толщиной 4-5 мм.
Важно, что бы плоскость, примыкающая к магнитам была ровная и гладкая (шлифованная. лучше полированная до зеркального блеска).
- При установке магнитного экрана с одной стороны магнита с другой магнитное поле "усиливается". За счёт того что магнит (генератор магнитного поля) как бы нагружается с одной стороны, пытается выровнять баланс магнитный полей по своим плечам.
- Так устроен мир на планете земля!
И если сказать более точно, то эту работу делает не столько магнит как таковой, сколько окружающая его природа нашей планеты. :wink: :shock:

если кому интересно углубиться более детально в природу магнитного поля, я могу кинуть ссыль на работы одного российского человека, который этой проблематикой занимается с начала 2000-х годов.
Он создал свою целостную теорию, которая доказана практическими экспериментами.

Можно использовать 1, 2, 3 и т.д. сборок на топливопроводе.
Важно, что бы они смотрели на встречу друг другу разноимёнными полюсами.

П.С. А если магнит вращать, то при высоких скоростях его поля под действием центробежной силы растягиваются в плоскости вращения.... так что магнитное поле имеет гравитационную массу.
Правда же жуть!!! :o :D :D :D

После этого всего как посмотришь на конструкции генераторов и др. электромеханических преобразователей, и понимаещь, почему они имеют столь низкий КПД.

Так же начинает удручать своей "инновационностью" Tesla Motors, которая свою 98Kw-тную батарею цепляет к классическому 3-х фазному ассинхроннику....
Так и хочется на это сказать: "Ну кто так строит в 21-м веке!!!!...."

Кстати, для обогащения топлива правильной структуры магнитными полями можно использовать вертушки (поисковики знают "вертушка для авто").
Там эффекта больше. Но и на здоровье человека тоже есть влияние ... здесь главное не схватить передоз. (он довольно болезненен).
И ещё, для полного эффекта, после перевода на подготовленное МП топливо необходимо изменить Угол опережения зажигания. Тогда эффективность (экономия будет выше) от 30до50%.
Но это уже не просто магниты на топливопроводе....
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 19 окт 2015, 11:19

escudovod1972 писал(а):Чертёж рисовать в визио/автокаде дольше чем собирать конструкцию.

ОТ руки на листке и сфотать...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 окт 2015, 11:25

Собственно вот последствия заправки на ГПН:
Тема: Дизель-сервис "Эксперт" (Москва)

чехорда проджолжается.. ДТ опти ГПН форева..(((
ПС: снимаю новые форсы чищу распылитель в говне.

Добавлено через 17 минут 38 секунд:
escudovod1972 писал(а):ффективность (экономия будет выше) от 30до50%.
Но это уже не просто магниты на топливопроводе....

Ничего не понял. Вроди понедельник уже..))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1