Про молектулярный резонанс - написан бред. В потоке топлива с нестабильной скоростью ни о каком резонансе и говорить не приходится.
По первой ссылке дана правильная структкра магнитных полей "расщипителя" длинных углеводородных цепочек.
Рабочим механизмом является именно узкий переход смены направления _плоского_ магнитного поля.
atlant_is писал(а):Уже бы выложил чертежик, как наколхозили магниты ) А то у меня их горка из винтов есть )
Чертёж рисовать в визио/автокаде дольше чем собирать конструкцию.
Достаточно фотки (вид с верху).
Ну и понимать 3 вещи.
1. Магниты нужно ставить на патрубок с минимальным диаметром.
2. Поле в рабочей зоне патрубка должно быть плоским (т.е. использовать круговые/кольцевые магниты - бесполезно)
Магниты должны быть плоскими с разноимённой намагниченность по концам прилегающей к топливопроводу плоскостью.
3. Для усиления магнитного поля можно использовать сборки из 2-х магнитов сверху и 2магнита снизу.
Верхняя и нижняя сборки должны с большим усилием "прилепать" к сторонам топливопровода. И обязательно должны располагаться параллельно друг относительно друга.
Для ещё большего эффекта, с наружной стороны сборок можно применить "магнитный экран"
- Пластина с размерами на 3-4мм больше чем размер магнита. Толщиной 4-5 мм.
Важно, что бы плоскость, примыкающая к магнитам была ровная и гладкая (шлифованная. лучше полированная до зеркального блеска).
- При установке магнитного экрана с одной стороны магнита с другой магнитное поле "усиливается". За счёт того что магнит (генератор магнитного поля) как бы нагружается с одной стороны, пытается выровнять баланс магнитный полей по своим плечам.
- Так устроен мир на планете земля!
И если сказать более точно, то эту работу делает не столько магнит как таковой, сколько окружающая его природа нашей планеты.
если кому интересно углубиться более детально в природу магнитного поля, я могу кинуть ссыль на работы одного российского человека, который этой проблематикой занимается с начала 2000-х годов.
Он создал свою целостную теорию, которая доказана практическими экспериментами.
Можно использовать 1, 2, 3 и т.д. сборок на топливопроводе.
Важно, что бы они смотрели на встречу друг другу разноимёнными полюсами.
П.С. А если магнит вращать, то при высоких скоростях его поля под действием центробежной силы растягиваются в плоскости вращения.... так что магнитное поле имеет гравитационную массу.
Правда же жуть!!!
После этого всего как посмотришь на конструкции генераторов и др. электромеханических преобразователей, и понимаещь, почему они имеют столь низкий КПД.
Так же начинает удручать своей "инновационностью" Tesla Motors, которая свою 98Kw-тную батарею цепляет к классическому 3-х фазному ассинхроннику....
Так и хочется на это сказать: "Ну кто так строит в 21-м веке!!!!...."
Кстати, для обогащения топлива правильной структуры магнитными полями можно использовать вертушки (поисковики знают "вертушка для авто").
Там эффекта больше. Но и на здоровье человека тоже есть влияние ... здесь главное не схватить передоз. (он довольно болезненен).
И ещё, для полного эффекта, после перевода на подготовленное МП топливо необходимо изменить Угол опережения зажигания. Тогда эффективность (экономия будет выше) от 30до50%.
Но это уже не просто магниты на топливопроводе....