Sorento и Teana

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 11:21

Всем ещё раз пламенный привет. Итак, сравнение.
Сравнивать два этих авто не совсем корректно по понятным причинам, (Соренто -SUV, Teana-седан бизнес класса), но как и у любого автомобиля у них есть мотор, подвеска, кузов и ещё много одинаковых по названию и определению деталей. По этому своё сравнение я распишу по детально. Начнём с Teanы.
Неоспоримые плюсы:
1. Размер авто. 4,84 м (кажется)
2. Соответственно салон. В нём уже можно потеряться. Аналог салона надо ещё поискать. Родственник из штатов приезжал, вообщем он сам обалдел от салона.
3. Шумоизоляция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сорику и не снилось такое. Хотя во многих тестах и обзорах говорят что типа шумка в Сорьке хорошая. Я бы так не сказал. (Про это читаем чуть ниже).
4. Шестицилиндровый мотор (мощность 173 л/с – для этой машины хватает, ровность работы, скорость прогрева и т.д.)
5. В своём классе на мой взгляд один из лучших внешний вид. Кстати к попке Теаны я ещё маленький спойлер прикрутил.
6. Плавность хода. Машину явно не для драйва делали, а для спокойной размеренной езды. (Впоминаем рекламу Теаны).
7. Эргономика водительского места. Тут я не спец, но могу сказать, что всё на своём месте, нет проблем с кнопочками которые невозможно достать.
8. Цена – 33800$ в 2007 году.
9. Есть ещё ряд моментов, но они не такие уж и интересные.
Неоспоримые минусы:
1. Размер авто. 4,84 м – уже не так просто парковаться где захочешь.
2. Салон – в такой машине могли бы и поубирать сверчки, они маленькие, но есть.
3. Мотор, по информации нисана, этот мотор один из новых, типа за экономичность он не раз получал призы на всяких выставках….и тд. итп, вообщем расход. Трасса 8 литров на сотню, а теперь внимание, город Москва – летом до 17 литров, зимой до 18 литров на сотню, данные по бортовому. Судя по тому как часто заправляешься , то бортовой не далёк от истины. Вот вам и 2,3 л!!!
4. Передняя подвеска, как ни крути но гремучая она. При чём попадаешь в небольшие выбоины на небольшой скорости и ощущение что ни пружин, ни амортизаторов в подвеске нет, удар не плохой получается.
5. Хром на различных вставках кузова начинает пузырится в первый же год. Это странно, так как на других моделях Ниссана такого замечено не было.
6. Штатная магнитола не читает МР 3, (пришлось ставить вторую). Динамики в дверях вообще бумага, пришлось и их менять.
7. Все остальные минусы не так уж и критичны.

А теперь поговорим про Sorento.
В связи с тем, что опыт езды на седанах, хетчбеках, лифтбеках у меня уже более 10 лет (были: Тойота, Ниссан -4 шт, Субару, Вольво, Ровер) то ко мне пришла та же болезнь, что и ко многим из Сорентоводов. Хочу высокую, мощную, проходимую, не очень дорогую и т.д. машину. Так как аналогов таких машин, ( согласно вышеперечисленных моментов не так уж и много), соответственно выбор пал на Сорьку.
10 октября, наконец, то удалось найти дилера Киа, у которого на тест-драйве была и бензиновая и дизельная версия. (http://www.kia-trex.ru/index.php?id=73).
Сразу хочу сказать, что со мной на тест ездила жена. Её мнение для меня не обязательно, но интересно. Так что, будем прислушиваться.
Бензинка 3,3 л:
1. Жена сказала, что внешний вид её нравится, так как она не равнодушна ко всем сувам и паркетникам, это уже плюс. Цвет кстати у Сорьки был серебро, но опять, же с женой сошлись на том, что чёрный будет поинтереснее.
2. Салон. Вообщем понравился, хотя достаточно аскетичный. Но как показал опыт виденного, практически на всех сувах салон убогий по сравнению с седанами. Класс машины даёт о себе знать. Материал торпеды не фонтан, качество кожы на креслах средненько. За 43 000$ могли бы кожу и получше сделать. Хотя на мазде сх7 примерно такая же.
3. Про звук открывание и закрывание дверей жена сказала , что как консервная банка, и опять я с ней согласен. Имеются 4 далеко не самые маленькие двери, разве за 43000$ нельзя было закрывание и открывание на слух поприятнее сделать? Сейчас даже на жигулях звук после копеечной доработки приятнее в несколько раз.
4. Ш у м о и з о л я ц и я - что тут можно сказать? Исходя из того что я слышал, относительно силы звука проникающего в салон шума работы двигателя – шумоизоляции моторного отсека Н Е Т!!!! Её придётся делать дополнительно. При интенсивном разгоне слов жены с заднего места не слышно, приходится несколько раз переспрашивать или орать.
5. Разгон не плохой, но я ожидал большего. Наверно сказывается вес машины и работа коробки передач.
6. Подвеска мне показалась мягковатой, но поездить по разбитому асфальту не удалось, дилер перед тестом ознакомил с маршрутом , и оказалось , что маршрут пролегает по очень хорошему асфальту, на нем не было выбоин и ям и поэтому про подвеску ничего плохого сказать не могу и жду ваших отзывов по работе подвески, да, кстати, а есть ли реальная разница в мягкости подвески дорестайла и после? Езда на заднем сиденье по словам жены было не жёстко, что то же плюс.
7. Нет музыки, может оно и к лучшему. Так как я люблю хорошую музыку то- поставлю сам. Кстати менеджер из автосалона сказал, что в октябре они уже ждут Сорьки которые красились и варились в Ижевске и на них уже будет установлена штатная музыка. Возможно ещё будут какие то изменения в комплектациях.
Вот вообщем то коротенько мои выводы.
Дизель:
Всё что сказано выше про бензинку за исключением мотора.
Шум который я услышал от дизеля вообще ни в какие ворота не лезет. Звон. Шум. Сразу захотелось вылезти из машины. Но надо ещё посмотреть её в движение. Лучше бы не смотрел. Нажимаешь педаль, и………………………. типа едет? Нет не едет, делает вид только. Вообщем вывод, дизель не для меня. Да же жена сказала фу. Вывод: что бы понять машину надо с собой брать женщину (шутка). Хотя в каждой шутке есть доля шутки.

Приношу извинения тем, кого обидел своими выводами, и прошу строго не судить, но я сравнивал этот аппарат со своей Тианкой. А общий вывод такой. Беру бензинку и уже буду ждать машину 2009 года. В ноябре брать машину 2008 года не вижу смысла.
Если у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. Кстати недели две назад тестировал Хонду пилот. Отзыв чуть позднее.
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 12:00

Вы выбирпете внедорожник или очередную пузотерку?
Не для вас Соренто ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Геннадий2006 » 15 окт 2008, 12:04

Это он говорил сам с собою... :lol:
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: Sorento и Teana

Сообщение lepsus » 15 окт 2008, 12:20

Странно все это, может еще сравним Соренто с...катером например? А чего, и тот и тот помогает перемещаться в пространстве.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 12:23

В свое время после крауна приглядывался к тиане.
И меня тоже очень не устраиволо отсуствие в тиане по сравнению с крауном шумоизоляции, нормального звучания штатной музыки, отсутвие динамики (за исключением 3.5) ужасная подвеска, дешевый салон и т.д.
Но ведь в Соренто все еще хуже, просто надо понять простюю вещь это совсем другой класс и машина предназначается совсем для другого.
Если вам так не нравится шум в салоне, динамика, спартанский салон, это вы еще по гребенке не ездили....зачем вам тогда Соренто?

Не лучше ли приглядется к более дорогим аналогам, или если на них денег нет то хотя бы к паркетникам?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Mr.Bean » 15 окт 2008, 12:44

С тех пор как Ниссан отдался Самсунгу, шильдики Ниссан не смотрятся на его изделиях. Мало того, (на мой взгляд) дизайн и эргономика откатились на уровень Хундая и Киа и Дэу начала второго тысячелетия. Кроме ниссановских говномесов,которые придумали без участия Самсунга, не возбуждает ни одна, ныне выпускающаяся ниссановская пузотерка.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 13:10

Вот и раскажите как Сорента ездит по гребёнке!!!
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 13:21

Voron писал(а):Вот и раскажите как Сорента ездит по гребёнке!!!

На штатных аммортизатарах ужасно. Вам точно не понравится.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 13:35

10000 извинений , а можно поконкретнее? Так как по асфальту мен вообщем понравилось, а по пересечённой местности практически не езжу.
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 13:37

Voron писал(а):10000 извинений , а можно поконкретнее? Так как по асфальту мен вообщем понравилось, а по пересечённой местности практически не езжу.

нет по пересеченке он нормально идет, а вот при наличии вертикальных неровностей начинает скакать как кузненчик, что очень осложняет его управляемость на скорости, замена штатных аммо меняет его поведение вкорне.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 13:40

То есть, если я правильно понял на счёт замены аммо(Кони), то цена вопроса косарик и к подвеске вопросов не будет?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 13:41

Voron писал(а):То есть, если я правильно понял на счёт замены аммо(Кони), то цена вопроса косарик и к подвеске вопросов не будет?

Да.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 13:43

а где можно увидеть отзывы по подвеске на которрой заменили аммо?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Sorento и Teana

Сообщение OzimnadiuS » 15 окт 2008, 13:47

Voron писал(а):а где можно увидеть отзывы по подвеске на которрой заменили аммо?

Просто наберити в поиске кони+рестайлингhttp://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=2154&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%98
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento и Teana

Сообщение Voron » 15 окт 2008, 13:50

и ещё, что для Сорика большая скорость при которой на штатных аммо некомфортно?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1