А мне в этой статье больше всего не понравилось то, что я с завидной регулярностью наблюдаю
и в других изданиях. Соренту берут на тестирование в минимальной комплектации, с Part Time,
а другие авто, в навороченных комплектациях. В итоге сравнивают управляемость и прочие
характеристики Сорьки на МКПП с машинками на автомате. Полная хрень!!! А под занавес они еще
начинают сравнивать стоимость и комплектации, при этом наличие датчика дождя и света смакуют
так, как будто это поможет автомобилисту ну прям так, что аж жизнь станет лучше и прекрасней.
А по мне, так это хрень полая. Есть этот датчик, нету, я и без него обойдусь. Для меня шумоизоляция
салона и работа подвески намного важней, чем кожаный салон (который мне в принципе не нравится).
Опять же, когда журналисты пишут о штатной защите МАСЛЯННОГО (?!!) радиатора Соренто впереди,
хочется тут же закрыть журнал (статью в инете и пр.) и даже не продолжать. Штатная защита впереди -
это защита исключительно и только от грязи. Любой наезд на безобидный камешек разнесет радиатор
интеркуллера в хламину! Так что защиту надо ставить на все, и на движок, и на радиатор интеркуллера,
и на раздатку с коробкой. На наших дорогах и трассах любого масштаба словить булыжник под видом
комка грязи от выехавшего с поля трактора - ЭЛЕМЕНТАРНО!
Конечно наверное Ниссан и Рекстон хорошие машины. Но лично мне ни тот, ни другой не нравятся прежде
всего с точки зрения экстерьера и интерьера. Это как с девушками и женщинами. Сначала бросаешь взгляд
на фигуру, потом на ноги, потом на бюст, потом на лицо и цвет волос. А потом слышишь её голос и манеру
разговаривать и .... И тут как раз все индивидуально...
Так и с Рекстоном и Ниссаном. У рекса меня приводят в ужас передние фары и передняя линия капота.
Это сколько же текилы надо было выпить, что бы такое замутить...
Считаю, что дизайн Сорьки продержится еще очень долго, поскольку он классический.
В общем, мне Сорька очень нравится.
