Sorento vs Pathfinder vs RextonII. Авторевю 01.08.

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Сообщение ShineOn » 25 янв 2008, 03:53

kickme, респект за адекватные посты на Club-Nissan! Из оппонентов только DenSity единственный адекватный ответ написал, за что и ему тоже респект. Кстати, это его сообщение можно было бы легко и здесь процитировать и в том же "Авторевю", всё понятно и никому не обидно за свою марку.

Процитирую только часть его сообщения, которое расставляет всё на свои места:

Одноклассники Соренто (по размерам, оборудованию, оснащению, цене) - Джип Чероки (не Гранд), Хюндай Терракан, Паджеро Спорт, С-Ё Рекстон, Опель Фронтера и его клоны. Про Трейл, РАВ4, Санта-Фе оба, и Аутлендеры не надо - это не СУВы, а кроссоверы (паркетники), у них состав оборудования не тот.

Одноклассники Пата (также по размерам, оборудованию, оснащению, цене) - Тойота Прадо, ЛР Диско 3, Митсу Паджеро, Мерс ГЛ (цена конечно задрана, за счет бренда и внутренней отделки), ФВ Туарег.

Мое ИМХО - Соренто это действительно неплохая машина за СВОЮ цену, но Пат обладает набором конструктивных (и как следствие потребительских) преимуществ, которые определяют его в более высокий технический и потребительский класс.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение kickme » 25 янв 2008, 11:43

в общем, сдулись мужики на ниссановском форуме :D 8)
тему я им раскрыл :lol: :P
так что Sorento рулит!!!!!!!
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алекс 13 » 25 янв 2008, 11:48

kickme писал(а):тему я им раскрыл :lol: :P
так что Sorento рулит!!!!!!!

Поддерживаю. Молочина. :wink:
Жулик всегда выглядит порядочнее честного человека.
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nick » 25 янв 2008, 11:59

Лично я рассмтривал и рассматриваю Пасфайндер до сих пор как кандидата (но уже следующей машины :) ).
Мне лично реально мало места в багажнике Сорьки.
И мне, невзирая на оговорки, нравится Пасфайндер.
Это хорошая машина. Да они все сейчас хорошие, ну почти.
Главное вовремя ТО проходить. ;)
Но... как всегда опять встает "но".

1.Мне мало места в салоне Паса. Сколько там стульчиков, не особо важно. Важно, как себя люди ощущают. А главное - как я. Вообще странная ситуация с Пасом - внешне большой, залезаешь - и куда все подевалось?
Багажник - вот это да-а-а. Роскошно. :)
2. Цена одинаковая на Сорьку и Пас в Европе. Опа.
В этой цене - Пас на механике, Сорька потолочная.
Не считаем Статус 55 - это разные машины концептуально.
Брабус из Соренты тоже делает статусную, но цена... :?
Кстати, а с чего бы Брабус не тюнит Пасы? :roll:
3. Дизели, топливная система, турбины - как мне доходчиво обьясняли - одинаковые. Кто-нибудь заглядывал из владельцев Соренты под капот Пасфайндера?
4. Гарантия в Европе не корейцев вообще вне конкуренции - 5 лет без ограничения пробега. Все просто курят, если не сказать грубо. Маркетинг, что тут скажешь
5. Меня пугает ненадежность Ниссанов, здесь их ругают. Подвеска старых Патрулей и то, что сейчас - не одно и то же.
6. Плавные обводы Сорент мне ближе, чем атавизм угловатых форм Ниссана. Но дело вкуса, конечно.
7. Никакой местный сервис Ниссана, никакие продажи и никакая популярность новых авто... что-то не так. Ах да, на Кашкай вроде очереди. Но почему-то их все равно не видно. Забавно.
8. Сорента простая, как телега. Но из простоты выжато очень много. Внедорожных кач-в мне хватает. Интересно, ездят ли владельцы Пасов там, где ездил я. Не в смысле проедут ли, тут сомнений как раз нет, а в смысле поедут ли? :)
9. Мне ремонт после болота в тысячу долларов примерно обошелся. Во сколько вылез бы Пасфайндер, сложно представить. Японцы нереально дорогие в ремонте и обслуживании в Евросоюзе.

Есть еще всякие "но", и увы, против Ниссана. :(
А ведь скоро появится Мохав...
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Nick » 25 янв 2008, 12:49

Да, и еще. Почитал я отзыв владельцев Пасов по этой ссылке, что давал kickme... вся шутка в том, что они очень плохо себе представляют, что такое Сорента :)
Макферсоны у нас появились, заместо многорычажной :)
А задний неразрезной мост - теперь для проходимца недостаток :)
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Nick » 25 янв 2008, 13:08

kickme, в моей машине двери закрываются "правильно", как у немцев старых, а не звонко, меня это просто купило в свое время, а может сборка виновата? :wink:
Кстати, за 100 тыс. пробега ничего не ломалось, кроме лампочек, у знакомых ощущение, что машина ими питается. :)
В салоне не гремит, не звенит. Сижу как в танке.
P.S. Болото не в счет, меа кульпа. :D
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение kickme » 25 янв 2008, 13:28

а меня как сильно расстроило, что двери закрываются щас как на уазике! тестировал в 3 машинах ижевских :(
а так хочется закрыть дверь и услышать тишину! :roll:
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex 23 RUS » 25 янв 2008, 14:03

kickme писал(а):а меня как сильно расстроило, что двери закрываются щас как на уазике!

дя.. есть такой касякек-с.. особенно при полностью опущенном стекле..
мне вот дургое интересно - пострадала ли шумоизоляция после последних Ижевских "удешевлений".
Аватара пользователя
Alex 23 RUS
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 25 янв 2008, 18:04

Alex 23 RUS писал(а):дя.. есть такой касякек-с.. особенно при полностью опущенном стекле..
мне вот дургое интересно - пострадала ли шумоизоляция после последних Ижевских "удешевлений".


не трогал этого никто
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Blind Sniper » 30 янв 2008, 23:16

kickme писал(а):Итого – у пасика есть небольшое преимущество на бездорожье в наличии имитации дифференциала, а именно – при диагональном вывешивании.

У Соренты эта хрень (имитация блокировок) тоже есть.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Карабас » 31 янв 2008, 02:53

При покупке соренты смотрел все выше перечисленные "аналоги"
Рекстон не пошел по дизайну, а в Патфайндере было ощущение что сидишь очень близко к двери, видимо дизайнеры дабы показать класс машины и как то визуально расширить салон раздвинули водительское и пассажирское сидения! получился широкий подлокотник и тестные сидения.

Nick писал(а):kickme, в моей машине двери закрываются "правильно", как у немцев старых

насчет закрывания мож дело в регулировке? или в наличии всех положенных уплотнителей? У меня рестайлинг правда 2006го, так когда хлопаешь дверкой все очень благородно: чмок и все! тишина.:meeting:
Неужели опять виновата трезвая сборка? :x Хотя огромный плюс сборки у нас- снизившуюся цену никто не отменял.
Машину не водят.... На ней ездят!
Аватара пользователя
Карабас
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рестайл+ кони

Сообщение val_grig » 31 янв 2008, 08:51

Nick писал(а):Мне лично реально мало места в багажнике Сорьки.

Прошлым летом я ездил семьёй втроем на юг. Жена из дому в машину не взяла только плазму и диван :) Всё уместилось в багажнике, под ногами в салоне была только сумка с термосом и бутерами. ИМХО, просто нужно умело укладывать вещи, которые берешь с собой. У меня такой подход: сначала укладываю всё, чтобы нормально закрылась крышка багажника, потом открываю стекло пятой двери (багажника) и сверху рассовываю всё остальное :)
Потом: ездили втроем на рыбалку. Всё барахло вместе с надувными лодками и проч. нормально уместилось, еще и место оставалось...не знаю, по мне багажник в Соренто вполне вместительный.
А кому-то и Пафика мало... 8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Nick » 31 янв 2008, 11:57

val_grig, тут рассовывай, не рассовывай... лодка Kaiman 360 со стланью - это полный багажник. И пол-заднего салона - 10 сильный 4х-тактник. Или наооборот. Но тогда Лодка занимает задние места полностью. Но в баг-ке место есть. А в пасфайндер влезает все.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Nick » 31 янв 2008, 12:05

Ладно, добавлю последнюю каплю :)
Вот сижу, читаю отчеты TUV за последние 3 года...
Сорента с 30-какогото на 25-е потом на 52-е место... причем, не потому что стала хуже - это другие стали лучше :) Сорька тоже подросла с 4.5 до 4.4% отказов.
И что показательно, НИ ОДИН внедорожник не поднялся выше Соренто по надежности. Впрочем, не уверен насчет нового Фрилэндера и Х-Трейла - не помню, в одном ли они классе с Сорентой. Рама есть? ... Паджеро внизу, Пасфайндер вообще нет в сотне... такие дела.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение ShineOn » 31 янв 2008, 12:29

Nick писал(а):не уверен насчет нового Фрилэндера и Х-Трейла - не помню, в одном ли они классе с Сорентой. Рама есть?

Не, на них обоих рамы нет. Так что они типичные кроссоверы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1