На заре выбора автомобиля.....читал статейку "За рулем" где они организовали пробег по просторам России, на все/вне/дорожниках собираемых в россии. Так вот первый кто умер на дороге был Ссанг не побоюсь этого слова Ёнг (правда рекстон, у него задние аммо с мясом вырвались). Это говорит о том , что эти автомобили не для жестких эксплуатаций. Наверное это нормальный авто для своего пользователя. Тему бездорожья упоминать нет смысла, львиная доля пользователей эксплуатирует авто в городе с нечастыми выездами на пикники.
Но тем не менее, подходя к автомобилю, надо чтоб он глаз радовал.
С дизайном у СсангЁнга на мой взгляд большие проблемы начиная от Муссо и Корандо и заканчивая ныне выпускаемыми.
Возможно Экшн им слегка удался, но когда у бертоне воровали дизайн кормы, носовую часть своровать забыли......вот и выходят несуразные субстанции лишенные гармонии. Клоны рено-символ.
Мне так кацца, что лучше классический чемодан на педальной тяге, чем гламурная барсетка с моторчиком.
Жип должен выглядеть жипом, и снаружи и внутри.