ПОМОГЛО!!!!!
На сорике переживаю первую зиму. С наступлением холодов всё как у всех: на месте не греется вообще, на ходу стрелка спустя минут 10 всё же доходит до середины, но в салоне всё равно ДУБАК! Дует холодным. После вырезания ЕГР (удалял целиком) думал завоздушилось: загонял вверх носом, вверх жопой, боком, так, всяк - ничего. Доливал в радиатор печки при снятых патрубках, потом в патрубки - ничего. Промывал всеми известными на форуме способами - нихера (кстати грязи было мало). Потом картонки - 0. Нижний шланг основного радиатора всегда под наблюдением - холодный. Все заслонки на печке проверены - открывают четко, до конца. Уже почти заказал термостат.
А тут что-то подумал: вырезал ЕГР, стописот раз скидывал патрубки - антифриза ушло на землю море-океян, а в расширительном всё чётко по рисочке. Купил 5л канистру и дай думаю долью в основной радиатор через крышку. Начал доливать - литр, два, три. ВСЮ КАНИСТРУ влил, правда помогая в конце сжиманием верхнего патрубка. Интересно, каким хером связан расширительный бачок с радиатором???
В ИТОГЕ: движок был полностью холодный, завёл, подождал 3-4 минуты на холостых - ЧУДО
: из печки подул чуть тепленький воздух, через 10 минут- реально теплый, поехал на дорогу - ГОРЯЧИЙ. И это на третьей скорости (ноги/стекло), за бортом минус 11. Решение большой казалось бы проблемы на самом деле вылилось в пустяк.
Пробуйте друзья, может и у вас прокатит. Удачи!!!
Добавлено через 5 минут 28 секунд:Кстати, так езжу почти 2 месяца. Радуюсь ташкенту. С утра завожу за 5-7 минут до выезда, сажусь в авто с теплым салоном и оттаявшим лобовиком!!!