Ну вот пришла зима, и обнаружилось что печка в Сорике не греет, не то что бы совсем холодным дует, на самых малых оборотах из дефлекторов идет слегка тепленький воздух, на третьем положении практически холодный, и это при том, что морозов еще толком нету, -15 всего, а я в машине в шапке и перчатках
Прошлой зимой особой жары в машине не было, но теплее было однозначно...
Начитавшись форума, немного подумав о системе охлаждения автомобиля,пощупав шланги, пришел к выводу, что плохая циркуляция ОЖ через печку..
Тут мне виделось два варианта:
1. Заказывать новый радиатор печки, снимать торпедо и менять, но что то как то этот вариантец мне не очень нравился...
:-):-)
2. Попытаться промыть радиатор печки в сервисе, либо самостоятельно.....
В связи с нехваткой свободного времени еду в сервис (Приличный такой сервис, от автосалона) прошу печку промыть, а заодно и колодки поменять, фильтр, фильтр топливный и т.д. Оставляю машину, еду на работу. Часа через 3 звонок, приезжайте, машина готова... Тут упущу мои маты, нет, ну печку они конечно мыть пытались, аппаратом, обычной водой, по ходу течения ОЖ,
умники
блин, толку естественно никакого...
Вспомнил тут я поговорку, "Хочешь чтоб было как положено, делай все сам", и решил сам промыть..
В старый чайник был вкручен штуцер под шланг на 18, покупался в обычном сантехническом магазине...
Приобретена Газелевская помпа, 4 метра шланга, хомуты. Когда собрал систему, подключил к радиатору печки в обратном порядке и для начала залил просто воды, увидел тоооооненькую струйку с обратки, прохождение печки было процентов 15 по ощущениям....
Минут через пять промывки водой струйка уверенно возросла процентов до 70, из радиатора вымылось немного мусора, какие то куски не понять чего... Добавил 80 грамм лимонной кислоты ( примерно на 2.5 литра воды) и начал греть чайник....
Промывал раствором при температуре примерно 80-90 градусов, иногда доводя до кипения в течении 45 минут, затем переключил шланги по нормальному потоку ОЖ и промывал еще минут 25, на конец резинового шланга обратки одевал отрезанный от обычной перчатки палец (пару раз за процедуру менял его).
Периодически проверял температуру воздуха из дефлекторов на максимальных оборотах печки и так же остужал раствор для перекидывания шлангов.
Не знаю как у Сорика грела печка когда он был новым, думаю так же как и после промывки. В результате, на улице - 15, печка дует кипятком на средних оборотах, в куртке в машине стало некомфортно, жарковато...
Вот как то так друзья, пусть кому то будет полезным...