Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Barbare » 07 ноя 2016, 13:11

Я подключил доп. канал сигналки к кнопке рециркуляции воздуха. Греется и двигатель и салон в ДВА раза быстрей. Щас думаю как подключить, чтобы всегда нажималась эта кнопочка при автозапуске, без использования доп.каналов.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение litoxa » 07 ноя 2016, 14:51

Добрый день всем! Дайте совет что делать, двигатель 2,5 дизель вчера стало -12 в машине холодно! Закрыта морда и автоодеяло, на климате стоит температура 31.5, вентилятор крути бустро и воздух теплый почему может так быть холодно?
litoxa
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 17:35
Откуда: Вологодсакя область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 07 ноя 2016, 20:35

didjer писал(а): В принципе помпу вообще не долго снять.

Когда знаешь как, то возможно, я снял в субботу, потратил пол дня так как не знал что кожух вентилятора половинится и я с полным ртом не цензурных слов начал с самых трудных болтов крепления кожуха а именно нижних. В общем я всё разобрал, и помпу вынул, к ней ни каких претензий, но вот каналы в блоке особенно правый очень узкий, выполнен в форме полумесяца в самом широком месте не более 12-13мм. Крыльчатка сидит жестко, всё собрал на место, и очень долго впихивал антифриз, у меня он ну ни как не хочет заливаться через радиатор, в оного входит литра 2-2.5, дальше "мне" приходится впихивать в патрубки. Решил использовать пластиковую канистру, два куска шланга 18мм. диаметром и ГАЗелевскую помпу, запустил двигатель, подключил помпу, из шланга фыркало, брызгало и плевалось НО вскоре поток пошёл равномерный, я отключил доп. помпу, поток ЕСТЬ !!! Всё лишнее убрал, патрубки соединил, прогрел, тепло пошло, в субботу и в воскресение тепло было, но не Ташкент, Ташкент был в 41 -ом москвиче, зимой было жарко даже в трусах. Самое главное что я решил то что газовать мордой в горку больше не буду, у меня не помогает.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 08 ноя 2016, 04:43

Я скажу так. На исправной машине, достаточно заливать антифриз в бачок, отсоединив тоненький шланг возле радиатора. Когда с одной из сторон побежит фриз, заткнуть пальцем, пока не побежит со второй. Как только бежит с обоих. вставляем шланчик в радиатор и всё. Никаких пробок. Менял 4 раза радиаторы салона. Опыт есть...
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 08 ноя 2016, 20:07

didjer писал(а): На исправной машине, достаточно заливать антифриз в бачок

Я так полагаю речь о расширительном бачке?
didjer писал(а): отсоединив тоненький шланг возле радиатора

Это какой? У меня тоненький только один с горловины радиатора на расширительный бачок. Я снимал все патрубки для проверки на проходимость всё в норме, остаётся сам двигун, что там может быть?
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Igor_Ryazan » 08 ноя 2016, 20:10

Грязь в рубашке между цилиндрами и на выходе из двигателя.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 08 ноя 2016, 20:36

Алекс12 писал(а):Это какой? У меня тоненький только один

Потому как -рестайл,а коллега о дорестайле пишет.Там действительно-заливается в расширбачок(потому как лить до больше и некуда),а в рестайле льется в радиатор(в расширительный лить без толку).
П.С.Три раза менял ож в рестайле и не разу проблем с воздушными пробками не было(заливаю, прогоняю,утром проверяю-подливаю в радиатор,всё :) ).
Мне вообще проблема данной темы не ведома.В дорестайле-да,бывало подмерзал.В рестайле-нет проблем.
В машине-реально жарко,хотя конечно за три прошедших зимы,морозов ниже 25 не припомню.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 09 ноя 2016, 07:38

Доброго дня. Проблема какого рода: 2 недели назад стало холодно в машине, оказалось мало ОЖ в системе, долил 10-ой воды временно, сразу стало тепло. Неделю назад поменял всю ОЖ на новую, но без промывки радиатора. После замены за неделю со стороны пассажира все также жарко, со стороны водителя то еле теплый воздух, то вообще холодный на водителя, в ноги и на стекло, 2-у зонный климат. Что смотрел: уровень ОЖ в норме, выставляешь HI дует чуть теплый воздух, уменьшаешь...дует прохладный, тоесть регулировка идет. Если у водителя оставить HI, а у пассажира сделать 20, то у водителя дует заметно теплее, чем при одинаковой выставленной температуре. Если включить циркуляцию внутри салона, то изо всех заслонок в машине дует одинаковый воздух. Трогал шланги которые выходят из печки, один всегда горячий, другой то такой же горячий, то держишь рукой без проблем. Есть ли смысл промывать радиатор печки или же дело в заслонке которая перекрывает поток холодного воздуха, может ещё что-то?
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 09 ноя 2016, 08:03

PaR0v0zz писал(а):со стороны пассажира все также жарко, со стороны водителя то еле теплый воздух

Глянь эти темы
:arrow: Тема: Отчего может дуть только холодный воздух (или горячий)
:arrow: Тема: На водителя дует горячий воздух, на пассажира - холодный
Оч.похоже.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 09 ноя 2016, 20:31

PaR0v0zz писал(а): со стороны пассажира все также жарко, со стороны водителя то еле теплый воздух

У меня такая БЯКА из за плохой циркуляции антифриза в системе, при слабой циркуляции ОЖ течёт не через весь радиатор печки, а только у патрубков, т.е. она вошла и вышла пройдя только часть радиатора, а входит и выходит она как раз со стороны пассажира. Поэтому и не доходит тепло до водительской стороны
PaR0v0zz писал(а):Трогал шланги которые выходят из печки, один всегда горячий, другой то такой же горячий, то держишь рукой без проблем

это ли не показатель качества циркуляции
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 13 ноя 2016, 17:42

Сегодня, закончил свою эпопею с заменой основного радиатора и неожиданно всплывшими проблемами с печкой. Вообщем если долго не распространяться, после замены радиатора перестала греть печка - от слова совсем. После проверки всей системы, понял что нет циркуляции ОЖ через радиатор печки. Снял патрубок обратки с печки ( на заведённом двигателе) - антифриза с этой трубки не увидел, сдёрнул патрубок на вход - там антифриз подаётся. Сегодня решил применить кардинально-агрессивный :D метод. Скинул оба патрубка на печку - заткнул что бы ОЖ свежая) не проливалась и подключил шланг с батареи Ц.О. В начале ничего, а потом пошла с другой трубки жидкость цвета ослиной мочи, далее чистая вода, затем поменял трубки что бы промыть в обратную сторону. Короче после таких манипуляций вода, что в одном направлении, что в другом свободно проходила через радиатор печки с хорошим напором. После этого сразу собрал всё на место, завёл в салоне слышно что то за булькало в печке недолго - и вот оно счастье на 65 гр.двигателя с дефлекторов пошёл горячий воздух. Полдня покатался в машине Ташкент. Так печка на Сорике у меня не работала это точно. :Yahoo!: :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение PaR0v0zz » 14 ноя 2016, 07:31

Вчера в очередной раз задул холодный воздух, переключил заслонку на обдув внутри салона и ничего не изменилось. Похоже без снятия панели не обойтись((
PaR0v0zz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:41
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ужасно холодно

Сообщение evro_ovk » 18 ноя 2016, 06:16

Ну вот пришла зима, и обнаружилось что печка в Сорике не греет, не то что бы совсем холодным дует, на самых малых оборотах из дефлекторов идет слегка тепленький воздух, на третьем положении практически холодный, и это при том, что морозов еще толком нету, -15 всего, а я в машине в шапке и перчатках :shock:
Прошлой зимой особой жары в машине не было, но теплее было однозначно...

Начитавшись форума, немного подумав о системе охлаждения автомобиля,пощупав шланги, пришел к выводу, что плохая циркуляция ОЖ через печку.. :shock:

Тут мне виделось два варианта:
1. Заказывать новый радиатор печки, снимать торпедо и менять, но что то как то этот вариантец мне не очень нравился...:-):-):-)
2. Попытаться промыть радиатор печки в сервисе, либо самостоятельно.....

В связи с нехваткой свободного времени еду в сервис (Приличный такой сервис, от автосалона) прошу печку промыть, а заодно и колодки поменять, фильтр, фильтр топливный и т.д. Оставляю машину, еду на работу. Часа через 3 звонок, приезжайте, машина готова... Тут упущу мои маты, нет, ну печку они конечно мыть пытались, аппаратом, обычной водой, по ходу течения ОЖ, :x умники
блин, толку естественно никакого...

Вспомнил тут я поговорку, "Хочешь чтоб было как положено, делай все сам", и решил сам промыть..

В старый чайник был вкручен штуцер под шланг на 18, покупался в обычном сантехническом магазине...
Приобретена Газелевская помпа, 4 метра шланга, хомуты. Когда собрал систему, подключил к радиатору печки в обратном порядке и для начала залил просто воды, увидел тоооооненькую струйку с обратки, прохождение печки было процентов 15 по ощущениям....
Минут через пять промывки водой струйка уверенно возросла процентов до 70, из радиатора вымылось немного мусора, какие то куски не понять чего... Добавил 80 грамм лимонной кислоты ( примерно на 2.5 литра воды) и начал греть чайник....
Промывал раствором при температуре примерно 80-90 градусов, иногда доводя до кипения в течении 45 минут, затем переключил шланги по нормальному потоку ОЖ и промывал еще минут 25, на конец резинового шланга обратки одевал отрезанный от обычной перчатки палец (пару раз за процедуру менял его).
Периодически проверял температуру воздуха из дефлекторов на максимальных оборотах печки и так же остужал раствор для перекидывания шлангов.
Не знаю как у Сорика грела печка когда он был новым, думаю так же как и после промывки. В результате, на улице - 15, печка дует кипятком на средних оборотах, в куртке в машине стало некомфортно, жарковато... :Yahoo!:

Вот как то так друзья, пусть кому то будет полезным...
Вложения
IMG_20161118_024944.jpg
IMG_20161118_025043.jpg
IMG_20161117_222650.jpg
IMG_20161117_222706.jpg
IMG_20161117_222659.jpg
IMG_20161118_000610.jpg
Результат промывки, отмылась вся накипь, думаю внутри печки тоже самое.
evro_ovk
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 05:59
Откуда: Благовещенск, Амурская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ужасно холодно

Сообщение SERGEI44 » 23 ноя 2016, 18:48

Читал на другом форуме, что на зиму можно снять салонный фильтр.
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 18:54

и что это даст ?
увеличенный поток воздуха
так нажми +1 деление не вентиляторе, будет тоже самое
наверное на драйве посоветовали
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3