Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение maximus200 » 06 янв 2019, 21:50

Первое что я сделал это попытался удалить воздушную пробку. Именно забрав морду авто и погазавовав. Не помогло(((
maximus200
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 22:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 230 тыс. км

Re: Ужасно холодно

Сообщение Zauber » 07 янв 2019, 09:21

Ну судя по твоим замерам температуры на входной и выходном патрубке печки, радиатор толком не работает. ИМХО:Не может вентилятор охладить его в два раза, если он полностью проходной и работает как надо. Попробуй на работающем ДВС понажимать на входной патрубок, как на крушу. Лучше на разогретом ДВС (в перчатке) и понаблюдай за изменением температуры выходного патрубка.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Ужасно холодно

Сообщение maximus200 » 07 янв 2019, 10:38

Zauber писал(а):Ну судя по твоим замерам температуры на входной и выходном патрубке печки, радиатор толком не работает. ИМХО:Не может вентилятор охладить его в два раза, если он полностью проходной и работает как надо. Попробуй на работающем ДВС понажимать на входной патрубок, как на крушу. Лучше на разогретом ДВС (в перчатке) и понаблюдай за изменением температуры выходного патрубка.


После всех проделанных манипуляций прихожу к выводу что не циркуляции через радиатор печки либо из-за того что всё-таки радиатор забит хоть его и меняли год назад (но это со слов бывшего хозяина) либо основная помпа не прокачивает жидкость через радиатор. Хочу взять газелевскую помпу и погонять через печку горячую жидкость принудительно, а за одно и в перспективе может и промыть его кислотой.
maximus200
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 22:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 230 тыс. км

Re: Ужасно холодно

Сообщение VNIKOLAI » 07 янв 2019, 22:55

Привет.
Конечно самое то поставить дополнительный насос от газели.
Только ставь его насос после печки что бы откачивал, не надо радиатор продавливать.
Это что бы потом не кувыркаться с разборкой торпедо и заменой если порвет.
Для эксперимента:
- отсоедини систему отопления от двигателя, заглуши что бы антифриз не ушел
- потом подсоедини насос от газели, к патрубку радиатора печки выпускному, и горячей водой дунь в радиатор, и если в гараже есть вода то из водопровода, то есть запусти промывку в обратном направлении.
Конечно все делать в гараже, холодно у Вас там, посмотришь что вылетит из радиатора печки.
Посмотришь и все станет ясно забит или нет.
Промывать а чего там в нем есть то.
От антифриза что может быть в система- вода одна и этиленгликоль в пропорции.

Ну а так успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Zauber » 08 янв 2019, 10:11

VNIKOLAI писал(а):Только ставь его насос после печки что бы откачивал, не надо радиатор продавливать.

Кстати, по-моему это занятная мысль. Вот еще бы соорудить какой фильтр в паре с газелевским насосом, да с возможностью слива отстоя. Было бы просто замечательно.
Поставил приблуду (насос + фильтр) на выход с отопителя, поездил недельку - слил отстой с мусором и слизью, долил чистого антифриза. Потом еще недельку. Снял. Возможно так можно будет раскачать и старые радиаторы отопителей.
При постоянной эксплуатации и температура антифриза рабочая, все разжижается, и вибрации на ходу.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 08 янв 2019, 11:55

Юра, так особо продвинутые и делают, посмотри, где-то в теме или смежных описано.
Кстати, смотрю у тебя в профиле Целиноград-это который Акмолинск/Астана?
Спрашиваю потому, что я из Степногорска (если знаешь, значит земляки).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Стасан » 08 янв 2019, 17:04

Zauber писал(а):Только ставь его насос после печки что бы откачивал, не надо радиатор продавливать.

Центробежный насос от газели ни чего не может откачивать!)))) по своему устройству!Он либо давит в сторону двигателя или в сторону печки! Я поставил новый радиатор печки и насос после выхода с двигателя за место приблуды по подогреву антифриза. температура воздуха из отопителя заметно увеличивается с подключением насоса! но и заметно падает рабочая температура двигателя!
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение BlkDem » 08 янв 2019, 17:21

Стасан писал(а):заметно увеличивается с подключением насоса! но и заметно падает рабочая температура двигателя!

Вот-вот, физику не обманешь :)
Шибкого профита от такого апгрейда ждать смысла нет. Реальный эффект дадут: промывка печки, но еще лучше - установка предпускового подогревателя.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23118
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ужасно холодно

Сообщение Стасан » 08 янв 2019, 21:14

BlkDem писал(а): Реальный эффект дадут: промывка печки,

Увы промывка это временная мера! )) только замена радиатора отопителя! ну и с температурой двигателя помогают укрытие его одеялом и прикрытие радиатора ))
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ужасно холодно

Сообщение maximus200 » 08 янв 2019, 21:18

maximus200 писал(а):Уважаемые форумчане доброго времени суток всем. Прошу помощи в следующей проблеме. Летом 2018 года приобрёл sorento 2004 г.в. и все бы ничего до наступления холодов. Обнаружил что печка греет очень плохо. Прочитав почти всю ветку так однозначного ответа для своей проблемы не нашёл. Рассказываю все как есть: температура воздуха за бортом -5°. Двигатель прогрет до температуры 75° больше не прогревается входящий патрубок радиатора печки 65° выходящий 35° воздух который дует в салон 22°. Первые подозрения были на забитый радиатор или магистраль системы охлаждения, радиатор меняли год назад на новый по причине якобы его засора, теплее в салоне не стало. Патрубки системы охлаждения все чистые, сам радиатор печки продувается легко, фильтр салона новый, привод переключения заслонок проверил работает исправно. Основная помпа новая. Люди добрые подскажите пожалуйста в чем может быть проблема???
P.S. Сегодня менял основную помпу антифриз чистый, сама рубашка системы охлаждения тоже чистая, грязи и шлака нет.


ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ПРОМЫВКОЙ РАДИАТОРА ПЕЧКИ. КОТОРЫЙ ИЗ СЛОВ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА ГОД НАЗАД МЕНЯЛИ НА НОВЫЙ. Думаю человека просто на СТО развели на деньги. Поэтому если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам!!!
Всем большое спасибо за помощь и советы!
maximus200
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 22:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 230 тыс. км

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 12 янв 2019, 16:44

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Заменили термостат на тот, что рекомендовано форумчанами с температурой открытия 88 градусов,
Всеми способами удаляли воздушную пробку из системы (заезд на возвышенность-кучу снега, пробная поездка в течение 20 минут).
Из дефлекторов начал поступать теплый воздух, но его температура совсем низкая.
РАНЕЕ: промывали радиатор печки, отдельное спасибо Вячеславу play_angel67, напор жидкости достаточно хороший до промывки, вымылось какое-то количество грязи.

:arrow: должного эффекта достичь пока не получилось :?:
Двигатель достаточно быстро прогревается и выходит на рабочую температуру (стрелка указателя температуры расположена чуть ниже средней (третьей) риски), правые сервоприводы с заслонок сняты, управляются вручную и это особо не помогает.
Учитывая, что двигатель не перегревается-думаю, что помпа исправна.
:?: Какие будут мысли

Добавлено через 1 час 3 минуты 32 секунды:
Что еще смущает: на прогретом двигателе я не наблюдаю движухи в расширительном бачке в виде струи жидкости и пробка радиатора при откручивании не издает пшиков и прочее. А ведь какое то давление должно быть? Ведь нас всегда учили быть предельно осторожным при откручивании крышки радиатора на горячем двигателе =@
Последний раз редактировалось stanislav 12 янв 2019, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 12 янв 2019, 18:04

stanislav писал(а): смущает: на прогретом двигателе я не наблюдаю движухи в расширительном бачке в виде струи жидкости

У нас не бывает "движухи"в РБ,т.к. в бачок выдавливаются излишки ОЖ при превышении давления.
stanislav писал(а): пробка радиатора при откручивании не издает пшиков и прочее

При каких условиях?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение stanislav » 12 янв 2019, 18:07

Николай, при запущенном движке я спокойно отворачиваю пробку
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Nikolay0812 » 12 янв 2019, 18:24

stanislav
Если движок холодный-то это нормально.Если уже прогрет до 75-80гр,то должно из под крышки шибануть,т.к. давление перед открытием термостата там должно быть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ужасно холодно

Сообщение VNIKOLAI » 12 янв 2019, 18:34

Привет.
Отключи печку, вентилятор выключи.
Сними крышку с расширительного бачка.
Погрей двигатель так что бы вентилятор радиатора сработал.

Примерно так если вентилятор не сработает по какой то причине то наверное датчик температуры под замену.
Только грей в гараже теплом что бы топлива много не расходовать.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1