Столкнулся с данной проблемой вчера, когда после очередного запуска машины я наблюдаю вместо привычно подсвеченного табло кондея, потухший экран. Но проблема не в экране а в не рабочем кондиционере в мороз, когда на дворе -18. Соответственно как следствие запотевшие окна, ехать практические не возможно, но кое как домой добрался, благо близко было. Начал разбираться в чем проблема, залез на известный мне форум

По приезду электрик сразу без особых вопросов расспросов, взял запасной 15А с с коробки предохранителей под капотом, полез в водительскую часть предохранителей. И вот результат - в руках у меня перегоревший 10А предохранитель а кондей и подсветка работает как ни вчем не бывало. На вопросы какой именно (название) из предохранителей был заменен, он с ухмылкой говорит - "проф. тайна". В итоге поехал домой потратив 20 грн на лапу электрику и 2 минуты на СТО.

Но я не поленился и залез в этот блок и еще раз проверил по табличке соответствия указанных предохранителей и номиналов. Как оказалось я был рядом когда передергивал предохранителей. Это оказался предохранитель Wiper (RR) (задний стеклоочиститель), который електрик заменил вместо 10А на 15А. По его словам при максимальной нагрузке - обогрев кондеем, обогрев лобового, заднего стекла и боковых зеркал предохранитель не выдерживает и как правило это происходит зимой и он рекомендует сразу устанавливать номинал на 15А. То, что кондей связан по одной цепи с задним стеклоочестителем я не догадался, но теперь я уже буду знать как и многие читающие этот пост.
