top.mail.ru

Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 15 янв 2015, 07:33

kral796 писал(а):тарый варить буду

Каша из топора ?
Борщ из термостата ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 15 янв 2015, 09:20

Сегодня на улице +2С.
Завел в 9:00, погрел 3 минуты, проехал не спеша 3 км. В 9:13 воздух из сопел уже 43С



Затем ещё поездил... измерил перепад темп. на входе и выходе печки.
66 и 64 град при двух делениях ветродуя
66 и 60 град при полном обдуве
Делал капли термопастой на резиновых патрубках печки и термистор в них тыкал.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 15 янв 2015, 12:43

А если насос от ППП поставить не на вход в радиатор печки, а наоборот, на выход? По идее циркуляция хоть и не намного, но должна увеличится. Т.к. насос всё- таки уменьшает диаметр трубопровода и из-за разницы производительности с помпой служит неким тормозом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 15 янв 2015, 14:04

Витя, а с чего? какая разница где поставить кран на трубе, если он так и так ее закроет?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2015, 15:36

Gubkin писал(а):Завел в 9:00, погрел 3 минуты,

Саня, сегодня тоже смотрел на улице +3 прогрев 1мин + время выезда из гаража и закрытие замка Тдв=26гр, затем выезд из гаражного кооператива - 1 км Тдв=50, за 34мин езды до работы по городу Тдв=84, климат убрал с 32 на 25 и два деления вентилятора. в машине тепло. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 15 янв 2015, 18:40

kral796 писал(а):Витя, а с чего? какая разница где поставить кран на трубе,

Ну представь,если насос (штатная помпа) имеет производительность (как пример) 15 литров в минуту,а насос ППП всего 5 литров,то насос ППП будет работать как затвор(кран) и не пропустит остальные десять литров выдаваемые штатной помпой.Система охлаждения у нас замкнутая т.е. сколько насос(помпа) толкнул в систему(именно толкнул,а не накачал т.к. помпа выполняет функцию принудительной циркуляции)жидкости в литровом эквиваленте, столько же жидкости должно прийти к помпе.Если этого не происходит,то появляется разрежение т.е. недостаток жидкости.Вот и получается,что избыток жидкости у нас в промежутке между помпой и насосом ППП,а недостаток жидкости,между насосом ППП и помпой.Во втором промежутке у нас,как раз и расположен радиатор печки.Получается,что он наполовину пуст или наполовину полон(кому,как удобнее).И если переставить насос ППП на обратку радиатора печки,то радиатор будет постоянно полным т.к. он перейдет в промежуток с избытком жидкости.Как-то так. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 15 янв 2015, 19:03

примерно понял про что ты... но похоже таки не к нам. разница в протоке будет (и то не факт) если будет длинная труба, большое давление(разница в смысле а не то что у нас от расширения) и собственно дроссель (наш насос - заужение). Если его поставить в самом начале то жижа через него пойдет с максимальным давлением, а затем с меньшей скоростью по трубе - соответственно и с меньшими потерями. если постаить в конце то до дросселя дойдет меньшее давление из-за потерь в трубе и соответственно через него самого пройдет меньше.... но читай выхе - много давления узкая длинная труба и хорошее заужение. там будет ощутимая разница, а у нас такого нет. трубы толстые, заужение никакое, течет чуть круче чем самотеком...

и до кучи! в помпе бинара скорее всего крыльчатка такого вида:
Изображение
щели - мама не горюй... возможно она даже большим сечением чем шланг :D
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 15 янв 2015, 19:09

Так он как раз будет высасывать жижу из радиатора печки увеличивая циркуляцию в нём.А жижа из расширительного бака не даст ему создавать разряжение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 15 янв 2015, 19:28

наша помпа в принципе не способна на разряжение. то что не выходит в печку и верхний патрубок радиатора дружно плещется в блоке :) ну и жидкость от давления не сжимается/расширяется в макроуровне ессно :Search: ну а если ты на кавитацию намекаешь то у нас не моцик с 11 тыщами оборотов :D а в печке такого разряжения уж точно не случится :D
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 15 янв 2015, 23:28

kral796 писал(а):наша помпа в принципе не способна на разряжение.

Ага, вообще то в системе ОЖ избыточное давление, при котором точка кипения равно 120 гр. Вроде всегда так считалось. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Chief » 16 янв 2015, 05:08

У меня есть полная инструкция по установке Вебасто в Соренту. Весит 7,6 мб. Кому надо отправлю по email.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Ужасно холодно

Сообщение kral796 » 16 янв 2015, 06:23

batyapskov писал(а):вообще то в системе ОЖ избыточное давление, при котором точка кипения равно 120 гр. Вроде всегда так считалось.

Дмитрий, ты тоже маленько не туда поехал! я говорю про давление которая создает помпа для циркуляции. оно может быть при любом давлении в системе (которое от расширения антифриза) хоть при атмосферном хоть 10 очков :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 16 янв 2015, 10:44

kral796 писал(а): про давление которая создает помпа для циркуляции

Я, понял :D Ну, бывает %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Страусь » 17 янв 2015, 15:55

Поменял термостат.
Новый поставил на 88 градусов.
За бортом -4. Смотреть пока нечего.
Покатался мальца. Температура стоит у 80 градусов. Раньше стояла в прыжке у 74. Отсюда подтверждается, что бинаровский датчик температуры занижает на 8 градусов.
Вниз температура сильно не откатывалась. На недели будут морозы, как никогда с нетерпением жду морозов :D

Старый выглядит нормально. Между клапаном зажало хахаряшку, похоже на кусочек герметика. Не думаю, что сильно влияло, ибо там пружина очень сильная.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Добрыня » 17 янв 2015, 17:35

Ухх, ху! :Yahoo!: Поменял все патрубки как было мне советовано, и о чудо в машине наконецто повеяло жаром! :beach: !Всем спасибо за помощь!
Добрыня
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:32
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины монро, стойки сс20

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0