Датчик температуры наружного воздуха

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Roman73 » 15 дек 2013, 21:05

Litvin писал(а):на ВХОДЕ

Во впускном коллекторе (или ещё бывает интерпритация, как "нагнетаемого воздуха"). Как на картинке сверху вариант установки датчика давления совместно с датчиком температуры воздуха на выходе интеркуллера. Правда ли это или нет мне не ведомо, как писал выше у меня другой вариант. Но если это так, то влияние и турбины, и инетеркуллера здесь присутствует.
Litvin писал(а):Честно говоря мне не понятно почему он сжимается

А почему во впускном коллекторе избыточное давление? И нафига интеркуллер ставят?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 15 дек 2013, 22:30

Roman73 писал(а):А почему во впускном коллекторе избыточное давление? И нафига интеркуллер ставят?

Ребята, сам интеркуллер ничего ничего не сжимает, а остужает воздух после турбины, чем холоднее воздух тем он плотнее и больше нагнетается в впускной коллектор, по этому для формирования правильного соотношения воздух- топливо и устанавливаются датчики температуры на впуске ДМРВ и в датчике давления на выходе интеркуллера. :D По этому, я и предположил, если зимой мы будем подогревать воздух пред фильтром, потом он остудится до какой то величины и мы получим топливную смесь как для плюсовой температуры, а за бортом будет допустим -20, как будет вести себя машина? А) если прибавит в динамики - будет экономия б) уменьшится - скорее будет перерасход :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Roman73 » 15 дек 2013, 22:35

batyapskov писал(а):сам интеркуллер ничего не сжимает

Об этом никто и не говорил.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 15 дек 2013, 22:40

Roman73 писал(а):А почему во впускном коллекторе избыточное давление? И нафига интеркуллер ставят

Пардон, видно не понял сразу ход мысли. :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Roman73 » 16 дек 2013, 11:46

Посмотрел на своей на прогретую: Тож=73; Твозд. на впуске=7; Тпо климату=-1,5.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 16 дек 2013, 19:42

Roman73 писал(а): Тож=73; Твозд. на впуске=7; Тпо климату=-1,5.

Это, уже похоже на правду. Но, если предположить, что мы нагрели входящий воздух допустим до +20Гр, после интеркуллера он остудится до +15 - кол-во воздуха ( из за плотности) уменьшится и соответственно должно уменьшится кол-во впрыскиваемого топлива, вроде экономия, но по логике уменьшится и динамика разгона - то есть разгоняться будем чуть дольше. Вообщем не уверен, что существенно повлияет на экономию. :o
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Chief » 17 дек 2013, 05:16

При снижении температуры плотность воздуха, а соответственно и вес увеличиваются. Увеличивается и количество кислорода. Как следствие при увеличенной массе кислорода увеличивается количество топлива. Назначение интеркулера как раз охладить воздух, для увеличения его массы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Syavik » 17 дек 2013, 11:57

Ну вот, оживил тему и убежал))
Не хорошо получилось, извиняйте.
Итак.
На холодном двигателе, наружная температура климата "-4", впуска "-3" наружная "-5"
На прогретом двигателе на фото.
НО (!) у меня стоят картонки перед радиатором. Климат показывал "0", как он и был на улице(!)
Могу сделать фото с телефона, что бы был виден климат и показания датчиков.
Понятно дело, что картонками я поднимаю внутреннюю температуру в моторном отсеке, однако картонки у меня стоят только где верхняя радиаторная решетка, в нижней части картона нет. Но, впуск берет воздух из крыла, там не должна быть такая разница...
Вложения
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 17 дек 2013, 22:21

Chief писал(а):При снижении температуры плотность воздуха, а соответственно и вес увеличиваются.

Гена, а я не о том же
batyapskov писал(а):что мы нагрели входящий воздух допустим до +20Гр, после интеркуллера он остудится до +15 - кол-во воздуха ( из за плотности) уменьшится
имел ввиду в сравнении к зимнему времени - на входе -7 после интеркуллера тоже будет ниже соответственно как ты и указал впрыск топлива увеличится соответственно динамика разгона то же. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение draiver » 23 дек 2013, 11:57

всем здравствуйте.не могу найти инфу по следующему вопросу-подойдет ли датчик наружной температуры на соренто от другой модели киа с климатом?
draiver
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 18:09
Откуда: латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был соренто 2.5crdi 103kw TOD,теперь jeep grand cherokee limited 2.7crd 120kw.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 27 дек 2013, 21:36

draiver писал(а):подойдет ли датчик наружной температуры на соренто от другой модели киа с климатом?

Если разъём подходит, подключи, и посмотри что покажет - похоже на правду или нет :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Bel-lex » 30 дек 2013, 11:47

заглючил датчик температуры. +25. фишку перемкнул заработал. чуть поездил опять пропал. купил от ваза. прицепил показывает и плюс в гараже и минус на улице. правда показывает только до -29,5 а у нас уже -42 %) что за причина где рыть?
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Litvin » 30 дек 2013, 20:23

+25 всегда показывает при отключенной фишке от него, так заложено по... Может у тебя где провод отвалился? Или совпадение при капут!! Попробуй контакты почистить, многим помогало. Мне нет!! И разбирать пробовал, выкинул. Взял БУ и полтора года ОК.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение batyapskov » 30 дек 2013, 21:22

Bel-lex писал(а): правда показывает только до -29,5 а у нас уже -42 что за причина где рыть

Алексей, ни фига себе %) , видать конструкторы ваза не предполагают использовать при такой температуре :crazy: . Тока корейцы рулят :lol: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение Bel-lex » 31 дек 2013, 04:22

вазовский по параметром до -40 показывает. у меня что на штатном что на вазовском доходит до 29,5 какое то время работает а потом уходит в +25. сейчас чуть отогрелся в гараже опять работает. полтергейст :o

подрубал вазовский путём врезания в проводку.
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1