Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
temir писал(а):чека выскакивает из отверстия. После остывания двигателя "чека" без особых усилий вставляется в отверстие.
temir писал(а):Я тоже уже несколько сезонов (зимних), "блокирую" крыльчатку вентилятора с помощью нехитрого приспособления. Просверлил отверстие в лопасти крыльчатки диаметром 4 мм и фиксирую ее с помощью (лески, проволоки, копроновой нити и т.д.), на кончике нити "фиксатор" в виде чеки на гранате (или в виде шплинта) из медной проволоки сечением 2,5 кв. мм. При достижении температуры " срабатывания" чека выскакивает из отверстия. После остывания двигателя "чека" без особых усилий вставляется в отверстие.
P.S. Вебаста у меня стоит.
Bel-lex писал(а):Сегодня -47 , в салоне так же не холодно но и не жарко. по прежнему в осеннем хожу
Bel-lex писал(а):Берем сантехнический (садовый) латунный тройник диаметром 18-20 мм, боковой отвод тройника глушим и впаиваем нехитрое устройство, придуманное инженером Маевским Все это дело врезаем в верхний патрубок печки, ориентировав клапаном вверх."""
BlkDem писал(а):Температура за бортом какая?
sviyag писал(а):около нуля
BlkDem писал(а):У меня двиг тихонько стыть при стоянке начинает после -15-17. Правда, не утеплял ничем - зима нынче пока никакая.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:sviyag писал(а):около нуля
При нуле ничего стыть не должно, однозначно. Термостат, как минимум, проверить.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1