Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
runner_Perm писал(а):Видимо это только на HAMANN ставят

deka писал(а):Он открываться на 82х градусах должен, значит нижний должен быть холодным до 80, теплым до ...84, горячим от 86 ...
Может он у тебя приоткрыт всегда, вот на скорости через радиатор и охлаждается весь тосол .
. так что можно успокоиться)
андрей2011 писал(а):можно успокоиться
Так тебе холодно или нет? И что за бортОм показывает, правильно? Вроде где то читал что ты датчик ждешь новый. Сколько тут замутено, три вещи я так понял в основном на тепло влияют. Сама температура двигателя, заслонки раскручиваются. И как у меня, тот датчик.андрей2011 писал(а):Наверное так
Litvin писал(а):Сразу больше, чьоб быстрей прогрелось, потом поменьше

андрей2011 писал(а):Приехал в гараж и потрогал, БК показывал 85! Наверное так климат работает, как сказал Геннадий. так что можно успокоиться)
deka писал(а):По этому действу о работоспособности термостата можно сказать только половину

андрей2011 писал(а):все дует как надо, но это только по городу, по трассе опять, через некоторое время чувствую температура постепенно уменьшается , до почти прохладного, что ещё посмотреть

deka писал(а):Ну расскажи
Litvin писал(а):Не на столько тупой на приборке указатель темпер
. Пока всё устраивает
deka писал(а):А уже потом потрогать нижний патрубок радиатора на открытый термостат![]()
А если все о чем тыdeka писал(а):Ага, я понял!
Надо сразу разбирать торпеду, прозванивать датчики температуры, освещенности, проверить заслонки, моторчики заслонок, проходимость всех радиаторов, проверить мозги климата, заодно ЭБУ проверить на контроллере![]()

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2