Всем приветы:)
Внесу свои 5 копеек...
Кондей на месте практически не холодил. Воздух поступал слегка охлажденный. На солнышке (при температуре выше 18гр снаружи) в стоящей на месте машине было абсолютно не комильфо. Съездил на диагностику, диагноз - для начала мыть радиаторы, а потом приезжай будем смотреть дальше. На даче продул радиаторы кархером (дул аккуратно ничего не загнуло и не помяло). Стало лучше, но не настолько, чтобы на этом успокоиться....
Решил провести эксперимент: включил кондей, и стал поливать радиатор кондея холодной водой из шланга... И о чудо в салон попер ледяной воздух (на улице +22, в салон дуло +7). Сделал вывод, что не хватает штатного теплосъема с конденсора (радиатора кондея). Тут меня посетила идея. Между радиаторами (по периметру) сделал прокладки из поролона, чтобы весь воздух который сосет основной большой вентилятор мотора обязательно проходил и через конденсор. Внедрил, заняло минут 15. Вчера ездил весь день (и трасса и город), накатал около 150км. Температура на улице была +22. Весь день следил за температурой движка:
- на месте (тарахтела около получаса на солнышке с включенным кондеем) - 88-89гр. С.
- движение в городе (пробок особых не было, но и не сказать, что было свободно) - 89-91гр.С
- трасса (сначала обычное движение 90-110, потом ручной режим АКПП, 5 передача, газ в пол, скорость 180 в течение 5-7 минут) - максимум что увидел 94 гр. С.
Знаю, что внедрением такого тюнинха мог нарушить тепловой режим двигателя, но наблюдения говорят об обратном. К тому же пластиковую крышку сверху над радиаторами ставить не стал, если будет перегрев - выдернуть поролон дело 10 секунд. Для южных регионов такую штуку, наверна, опасно делать, но у нас температуры выше 25 бывают крайне редко.
Решил пока оставить так и ездить дальше, будем посмотреть:)
ЗЫ. А в машине теперича стало реально комфортно
