Страница 111 из 119

Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 22:41
Accent-58
Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:05
stanislav
Николай - Москва, ну не говори так, да соляра стоит дорого, но не совсем уже так, чтоб в гараже греть.
Слава Богу мы в Москве не последний хер с солью доедаем .
Форумчане, прошу не обижаться, просто москалей-нас всегда считали самыми обеспеченными.
:x Прошу по теме :mrgreen:

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:15
VNIKOLAI
Просто быстрее прогреется.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:22
stanislav
Может еще какие-то электрические компоненты могут не работать?
Или предохранители :idea:

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:48
Nikolay0812
VNIKOLAI писал(а):Погрей двигатель так что бы вентилятор радиатора сработал.
Примерно так если вентилятор не сработает по какой то причине то наверное датчик температуры под замену.
На дизеле вентилятор охлаждения двигателя крутится всегда.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:54
stanislav
Николай, респект :!:
Сегодня немного выпиваем, но вера в человечество и разум форумчан вселяет надежду в успех миссии.
Совместно победим корейский автопром :!:
ВСЕХ форумчан с наступающим "старым" новым годом. :D

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:51
ivory345
Не знаю как у всех, но у меня пробеги маленькие(10/15км) в день,стоит Северс +, как говорится завёл и поехал.Экономия не очень значительная,но есть. Но, при длительном пробеге, в машине хоть раздевайся. :) Имхо печка работает нормально,просто дело в прогреве салона по времени.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:57
ВЕЛ
stanislav писал(а):Николай, при запущенном движке я спокойно отворачиваю пробку

Вячеслав, у тебя профиль верно заполнен?
Вроде год выпуска 2008, а мощность движка указана для рестайла...
Там разные конструкции и функционал расширительных бачков.
В рестайловом варианте в бачке никогда не бывает избыточного давления.
Если же открутить пробку на радиаторе, на прогретом движке - можно
получить неслабую травму. Там такой поток разогретой ОЖ бахнет, мало
не покажется! Главное - глаза не сжечь...
И еще. ИМХО
Явно в движке воздушная пробка. Я уже много раз описывал свою методу
про удаление воздуха из системы и наиболее полное заполнение ею.
Только никому нахер на форуме это не нужно. + много различной критики...
Метода простая (если речь все же о рестайле)
Отжимаем пружинный хомут на верхнем патрубке радиатора охлаждения и
сдвигаем его подальше к движку. Вставляем небольшую отвертку (не больше 4мм)
под резиновый шланг патрубка и плавно продвигаем её вперед, под патрубок, до
его конца.
Затем поднимаем резиновую трубку дренажную на бачке расширительном вверх.
Она в штатном положении пущена вниз, для слива избытка ОЖ.
Подключаем электрический компрессор и подаем воздух в расширительный бачек.
Можно не бояться, его не разорвет, в верхней пробке резиновый уплотнитель с
прорезью, избыток давления сбросит наружу.
Включаем компрессор и смотрим на щель у верхнего патрубка, куда мы вставили
отвертку. Оттуда сначала будет выходить воздух. И вот когда оттуда брызнет ОЖ,
это будет означать полное заполнение системы, без всяких пробок.
Вырубаем компрессор, вытаскиваем отвертку, возвращаем хомут на место.
Во время этой процедуры надо следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.
Если воздуха в системе охлаждения много, то запросто можно продавить всю ОЖ
в систему, и в расширительном бачке ничего не останется.
Лучше перед началом процедуры заполнить расширительный бачок полностью.

Указанная процедура не подходит для дорестайла.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:21
Corsar
А для дорейстала как?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:51
batyapskov
Corsar писал(а):А для дорейстала как?

Гонять двигатель с открытой крышкой на расширительном бачке и периодически "тискать" патрубки. :D :D
А, на счёт теплого воздуха, 100% поможет промывка радиатора печки, желательно горячей водой, мой способ использовать воду из центрального отопления, тут раскритиковали :oops: . Но именно так я, и промывал, вся операция занимает 10-15 мин. :D

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 10:26
stanislav
Проснувшись утром сразу к компу-читать тему :cry:
Дмитрий, Ваши советы очень нужны и полезны-иду пробовать.
Спасибо за внимание к теме.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 11:58
VNIKOLAI
Привет.
Посмотри трубки которые идут к печки от двигателя - по жмакай их только осторожно.
Менял у себя - внутри были лохмотья, держалось только на корде и верхнем слое.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 13:38
Виктор 1980
Тоже решил промыть печку, т.к. в левый воздуховод дул чють тёплый воздух, а с права горячии́. У меня ещё установлен подкачивающии́ насос перед печкои́ с Газели. Когда снял шланг с насоса на входе лежал кусок стружки, который перекрывал сечение на 2/3. Промывал в одну и другую сторону около 2 часов, особо ничего не намыл. Потом решил дунуть воздухом в выходящий патрубок из печки. Там столько стружки повылетало. Результат после всех процедур отличный! При включении на центральные сопла, температура на Макс и вентелятор на средней скорости, рука реально обжигается. Двигатель показывал 75 градусов. Стружка появилась из-за замены головы, надо было её продуть перед установкой. Ещё заодно поменял весь антифриз.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:15
stanislav
ВЕЛ, тезка, сделал как ты сказал-воздуха нет.
Госода, а есть ли смысл попробовать еще раз промыть радиатор и всю систему ЛАВРОМ :?:
Или после лимонной кислоты в этом смысла нет :?:
:idea: что меня смущает, так это то, что при промывке радиатора печки напор жидкости был достаточно хороший. Ранее кто-то писал, что это не показатель, т.к. жидкость может проходить не по всем трубкам и соответственно теплоотдача существенно снижается :x

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Виктор 1980 писал(а):Потом решил дунуть воздухом в выходящий патрубок из печки. Там столько стружки повылетало

Виктор, уточни в какой патрубок? В левую трубку по которой жидкость выходит из радиатора печки? Другими словами продуть сам радиатор печки?

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:26
Виктор 1980
Да в левый, если смотреть на радиатор. А циркуляция воды тоже вроде нормальная была. А когда воздухом дунул, стружка полетела. Только в выход надо, чтобы дальше не затолкать.

Re: Ужасно холодно

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:38
batyapskov
Виктор 1980 писал(а):воздухом дунул

Тоже слышал - что продувают воздухом и получают результат, но это применительно к дорейсталу, за 170 ти сильные не скажу. :meeting: