Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 01 янв 2016, 17:47

блин. Не надо колхозинха.
У меня ВСЕ штатно. НЕТ всяких гидроников в выебаст. Стоят только тены.
Тепло.
Елдинстаенное что сделано - на печке поменяны шланги местами - только из-за того, что радиатор лопнувший из из-за него воздушило печку
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 02 янв 2016, 12:12

Не сдается так просто мне система охлаждения. Вчера поехал в Новосиб, туда кое-как с полу-теплой печкой доехал, а обратно уже холод (-30 еще стукнуло, наконец-то). За 300 км, долил 3 литра антифриза. На перекрестках стою как паровоз дымлю. Выхлоп синий, но синяя видимо соляра, а вокруг пар от антифриза. Перед поездкой поменял колечки под форсунками, все было хорошо и можно было не лазить, немного нагара только на распылителях снял. Итог: как и говорили скорее всего прокладка, еще хуже если голова... Я конечно, если честно, устал уже братцы бороться с ней...
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 02 янв 2016, 21:40

YAN писал(а):ож движется по часовой стрелке,если смотреть на переборку.


Исчто раз напишу...
Жидкость движется против часовой если смотреть на перегородку
WTH поставили на выходе из печки что ли :crazy:
Изображение

Вход в печку соединен со шлангом который идет в ГБЦ прям рядом с верхним патрубков радиатора
Выход из печки идет за турбиной и следует в корпус термостата в блок.
Элементарно.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Texas писал(а):Витя, а ты поставь посередине на шланг обратки радиатора печки, обычный хомутик с барашком. Когда надо диаметр уменьшил, а когда не надо ослабил хомутик и всё. Или я чего то не понял?


Наоборот надо увеличивать циркуляцию через печку ОЖ чтоб добиться повышения теплоотдачи и уменьшить отложения там.
Как можно уменьшая поток ОЖ добиться повышения эффективности, с ума сошли что ли ??? :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение batyapskov » 03 янв 2016, 01:18

Gubkin писал(а):Как можно уменьшая поток ОЖ добиться повышения эффективности, с ума сошли что ли ???

Саня, это эффект "Нового Года" работает :lol: , вообще идея с хомутиком очень похожа на регулировку тепловой системы, там что бы в одном регистре повысить количество теплоносителя, в другом месте придавливают обратку. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 03 янв 2016, 06:41

В GDS даже специально подписаны патрубки
inlet и outlet
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 03 янв 2016, 08:47

batyapskov
Дима, я тоже с ними спорил. Пережимая патрубок, они ограничивают циркуляцию ОЖ через печку. При этом на холостых температура двигателя начинает расти на 5-8 градусов. И на стоянке при работе печки на малых оборотах у них складывается ощущение, что печка пышет жаром. Но стоит проехать или добавить обдув - будет холодно.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 03 янв 2016, 21:01

Gubkin
Александр! Ты прав! Всё именно так! Сегодня после долгих изыскания найдена причина не правильной циркуляции- не правильно подсоединенный насос предпускового подогревателя. Он передавливал штатную помпу и. создавал противоток. Он был установлен теперь на выходе,а не на входе,как я считал и создавая разряжение и горячую жидкость из расширительный бака заталкивал обратно в радиатор печки,оттого и патрубок обратки печки был горячее подачи. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение Stas32 » 04 янв 2016, 19:38

93 страницы о проблемме. Не могу понять, или это у меня прблема, что в машине тепло. Все штатное. При забортной за -20 ставлю климу на +20 это если в одежде или +24 если в рубашке. Пять лет пользуюсь сориком и никогда не задумывался о подобном. Может причина холода все же индивидуальна и никак не хависит от конструкции авто. Здесь дают такие странные советы, что грустно становиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ужасно холодно

Сообщение Страусь » 04 янв 2016, 20:40

Stas32
У меня, например, температура на климате +20 от +24 ничем не отличается. Реагирует только на Hi :shock:
Пока руки не доходят, думаю заменить датчика климата (или как он называется).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ужасно холодно

Сообщение avst » 04 янв 2016, 20:51

Страусь писал(а):ничем не отличается

Да вы говорите про разные машины. рестайл и дорестайл.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Stas32 » 04 янв 2016, 22:10

Не важно какая машина. Принцип работы должен быть одинаков. Все придумано для комфорта. Но отличия в регулировках могут быть. Например в сильную жару, когда за +30 я всегда ставлю +26 иначе дубарь. Товарищ на экстрейле ставит +18 и жалуется на жару в салоне. Все индивидуально. Но соренто меня приятно удивил своим балансом комфорта. И летом прохладно и зимой достаточно тепло. Сегодня -17 на улице, гонял до Смоленска. На климате ставил 23 градуса и все 8часов туда и обратно в рубашке получал удовольстаие. Даже вечно мернущая жена была довольна климатом.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 04 янв 2016, 22:18

я тепло люблю, но опять же в меру. Зимой всегда на климате выставлено 27 градусов.
И только при потеплениях до -10 ... -5 - выставляю 24 градуса.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 04 янв 2016, 22:21

Stas32
У тебя климат контроль или ручное управление? А ещё разница в радиаторах печки,в их размерах и расположении патрубков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 04 янв 2016, 22:30

YAN
Вить, а что ты подразумеваешь под климат-контролем ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 04 янв 2016, 22:40

Устройство в автомобиле решающее за тебя куда дуть,сколько дуть и какой температуры. Попросту говоря устройство автоматического управления заслонками печки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4