Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 21 дек 2015, 19:42

Вроде починил радиатор. Замена радиатора на киа соренто не сложна. Гермет чёрный америкосовский. Вытаскивать радиатор не совсем удобно. Гайки приваренные к рамкам то с одной то с другой стороны мешают. Главное снизу его открутить возле рамы с одной и другой стороны. Зажимы я думаю ещё разок точно выдержат. А то и два. Я их просто отверткой как бы в бок отгибал. А потом пассатижами на место. В радиатор нашёл мелкую стружку и кусочки красного гермета. Жары пока нет. Но и на улке -20. В движении нормально в салоне. На холостых вообще холод дует. Думаю как пробку выгнать, если сама не выйдет завтра...
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 21 дек 2015, 21:04

didjer писал(а):Вроде починил радиатор

рассказывай подробно. Сопливит по верхнему бачку. А стоит всего лишь полтора года
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 22 дек 2015, 19:55

Да чего тут особо рассказывать? Ремонт и снятие радиатора охлаждения на киа соренто делается легко. Первым делом надо снять пластиковую защиту, затем открутить защиту снизу. Далее самые сложные болты радиатора нижние. Они между рамой и планками крепления радиатора. Закрыты лентой с материалом, типа утеплителя, видимо защита от трения. Затем откручиваем верхние болты крепления радиатора, отсоединяем все патрубки, шланги и можно вытаскивать. Тут будут мешать приваренные к плашкам гайки и вкрученные в них болты креплений других радиаторов. Но аккуратно пошатывая из стороны в сторону радиатор и отгибая плашки крепления радиатора, все вытаскивается. Ах да, снизу штуцер (охлаждение масла коробки), который по видео на ютубе, надо открутить. У меня это цельная трубка и достать ее из радиатора никак, проще отогнуть другие трубки охлаждения масла коробки. Они гнуться легко. Самое главное что при снятии радиаторов (что салонного, что основного) не надо трогать систему кондиционирования и соответственно выпускать фрион! Все снимается и так.

Далеее у радиатора легко отгибаются усы крупной плоской отверткой. Заходя ей с боку, отгибаем в сторону, не выравнивая усы, а отводя в сторону чуть разгибая, затем они легко прижмуться назад плоскогубцами. Сняв крышку я нашел немного металлической стружки (где-то резали резьбу) и красного герметика (вот почему я не люблю герметик и не родные хомуты). Низ я не трогал, но по ощущениям он пластиковый, а вот верх гетинаксовый. Это видно по большим патрубкам. Верхний у меня в месте соприкосновения шлангов коричневый, а нижний черный. Вообщем чистим все до блеска, мажем черным дорогим герметиком (температуростойким и масло-бензо, я брал за 250 рублей). Собираем радиатор и даем ему отстоятся сутки до полной вулканизации герметика!!! Все, ставим на место и наслаждаемся теплом.

Кстати заметил, на холостых печка быстро охлаждается (при этом температура по компу не падает, видимо отсюда положительный эффект от доп. помпы, но не создает ли она лишнее давление, вопрос). Так вот чтобы была жара (а сегодня у меня -25) я нашел способ. На стоянке включаю рецуркуляцию из салона. И печка не стынет и жара в салоне. А вот в движении надо обратно, иначе боковые стекла потеют, но только в движении. Вот такой получился опус...
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 23 дек 2015, 07:08

Как снимать я знаю. Делал и на свой авто и на других.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 26 дек 2015, 13:44

Что-то не везет мне с охлаждением. Радиатор текет еще и с трубки сверху. Залил герметик ликви-моли. Подыскиваю новый основной радиатор.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 29 дек 2015, 22:18

Сегодня подключили,а вернее подключал Андрей ибн ansuome циркуляционный насос от Предпускового подогревателя на отдельную кнопку,для того,чтобы помпу можно было включать отдельно от котла. Цель, повысить циркуляциию ож через радиатор печки и тем самым повысить теплоотдачу. Цель не оправдались т.к. при включении помпы температура ож падает на 5-6 градусов. Это жирный плюс при эксплуатации летом т.к.при выключенном кондее и затяжной подьемах резко растёт температура ож. А вот зимой не айс ,ну если только не использовать при перевозке тещи, чтобы не засиживалась в машине. :)
Отсюда мораль. Чтобы стало жарче,нужно уменьшать циркуляциию в системе. Вижу пока два способа,как это реализовать:
1. Уменьшить диаметр шланга обратки радиатора печки путем установки ижектора т.к.диаметр выходных патрубок не изменить.
2. Установить расширительный бак на выходе из печки. У меня например он установлен на входе. Проверяли дважды.
Каникулы длинные, будем пробовать оба варианта, по итогам отпишусь.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 29 дек 2015, 23:29

YAN
Я б не был так категоричен в выводах. Попробуй не на переходных режимах (прогрев), а в установившемся.
Так же в режиме рециркуляции.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 29 дек 2015, 23:47

ansuome
Андрюха я пробовал на прогретом. Подъехал к дому на мультике 78 градусов на холостых. Включил насос упала до 72-х градусов. Пережал обратку струбциной, выключил насос, температура начала расти до 81 градуса. Дольше экспериментировать не стал- замерз.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 30 дек 2015, 08:49

Ликви-Молли герметик справился на отлично. Антифриз на месте, а значит и тепло. У меня температура по бортовику когда прогрею, доходит и до 90 если в нагрузку. Но прям рука не терпит, как тут писали, не дует. Дует просто теплый. В -1 убавляю до 22. А вот в добрый мороз наверное и на 32 будет не хватать на коротких поездках.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 30 дек 2015, 17:58

Парни, здорово, кто умеет поправить вложение видео, то сделайте это, видео о том как заменить радиатор печки.Вот ссылка. https://www.youtube.com/watch?v=CiB5N8V8OKw

Добавлено через 19 минут 18 секунд:
да и ещё, знает ли кто номер радиатора печки на рестаил.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 30 дек 2015, 19:13

Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 30 дек 2015, 21:24

Андрею из Питера спасибо, так лучше. Вот ещёб номерок радиатора печки для рестайла подсказал

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Модераторам, случайно нашел тему
Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона. Прошу перенести видео куда надо.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 30 дек 2015, 21:47

Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 31 дек 2015, 09:58

ansuome
Спасибо
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение Texas » 01 янв 2016, 16:31

YAN писал(а):1. Уменьшить диаметр шланга обратки радиатора печки путем установки ижектора т.к.диаметр выходных патрубок не изменить.

Витя, а ты поставь посередине на шланг обратки радиатора печки, обычный хомутик с барашком. Когда надо диаметр уменьшил, а когда не надо ослабил хомутик и всё. Или я чего то не понял?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1