top.mail.ru

Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 14 дек 2015, 13:34

Mr.Vladislav писал(а): Теперь мысль поставить доп.помпу не дает мне покоя.

Будут вопросы по установке помпы, обращайтесь.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 16 дек 2015, 09:28

Все! Наконец-то у меня заработала система охлаждения. Оказался зараза 250 рублевый термостат! Ну да ладно, новая помпа тоже хорошо. Прокладку термостата не бралл, вырезал из паронита (до этого вообще меняли и на герметик сволощи посадили). Стоял кстати 88С мобисовский, поставил такой-же. Вообщем новая помпа, новый радиатор, новый термостат, морда закрыта картонками, вентилятор снят с муфтой. Антифриза за время замен слито литров 40. Так что он там везде чист. Тепло, -10 на улице в салоне хорошо, на холостых температура двигателя падает с включеной печкой, при этом дует нормально и в салоне хорошо. Как тут народ пишет после промывки там горячим валит, рука не держит. У меня нет такого, просто теплый воздух, на тойоте горячее был, но тут и габариты панели другие, там почти сразу с радиатора дует, а тут еще всю панель прогревает. Так что либо тут народ эффект плацебо испытывает, либо у меня что-то не так работает ))) В дрыгателе все чистенько, смотрел все отверстия охлаждайки камерой когда помпу снимал и термостат. Езжу на авто с температурой 22-24 вполне комфортно. На холодную попогрейки выручают, еще бы руль подогреть (правда для этого есть перчатки).

(Че там угла, я решил горку наклонную штурмануть, скатился на бок на забор соседский, разобрали забор подложили опору под колеса, в 3 часа ночи вытащили, отметил так сказать победу над печкой)
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 16 дек 2015, 20:13

didjer писал(а):Тепло, -10 на улице в салоне хорошо

Все хорошо, но как будет в -25?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение didjer » 16 дек 2015, 20:56

Сегодня опытным путём дошел до таких данных. При температуре выше 95 градусов (даже начиная уже с 92) печка начинает холодеть и после 100 уже дует холодным. Так что картонки с переда я уберу. При -10 и 2000 оборотов машина греется до 100 легко (без вентилятора есс-но) и кондюковый вентилятор абсолютно не помогает (от него только на холостых польза). Все-таки что-то корейцы перемудрили с системой охлаждения. Как так замкнутая система вдруг дует холодным. Получается циркуляции нет. Думаю помпу надо дополнительную ставить всем кто хочет тепла.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 16 дек 2015, 21:12

didjer писал(а): Думаю помпу надо дополнительную ставить всем кто хочет тепла.

Попробуйте сначала перекрыть верхнюю трубку от радиатора к расширителю, чтоб не было дополнительной циркуляции и потери тепла мимо печки и для того, чтоб ОЖ принудительно в радиатор печки шла.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 16 дек 2015, 21:21

andgeol писал(а):перекрыть верхнюю трубку от радиатора к расширителю

не спасет. Ибо эта трубка онли для того чтоб не завоздушивало систему. Диаметр 8мм никак не сыграет на теплоотдаче радиатора печки
Сдается мне что дело в 250 рублевом термостате. который по видимому оказался китаем китайским.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 16 дек 2015, 21:29

keksoid писал(а):Диаметр 8мм никак не сыграет на теплоотдаче радиатора печки

У кого трубка 8мм, а у кого бывает 12мм. :o
При переделке термостата, в нем есть отверстие 1,5мм с клапанком, если клапанок удалить, а отверстие не запаять, греется гораздо дольше.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 16 дек 2015, 21:31

andgeol писал(а):У кого трубка 8мм, а у кого бывает 12мм.
При переделке термостата, в нем есть отверстие 1,5мм с клапанком, если клапанок удалить, а отверстие не запаять, греется гораздо дольше.

Знаю что есть и на 12 мм.
На дизеле термостат без клапанка.
Поэтому пережатие данной трубки - прямой путь к тому что систему не прокачаем
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 16 дек 2015, 21:37

keksoid писал(а):Поэтому пережатие данной трубки - прямой путь к тому что систему не прокачаем

Можно Сначала систему заполнить, прокачать, а затем трубку пережать.
Или шаровый кран врезать: при заполнении Системы открыть, после закрыть.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 16 дек 2015, 21:44

Еще раз повторюсь - не такой там поток, чтобы выстужало печку при температуре ОЖ 92 градуса и выше.
Тем более, что на дизеле - выход ИЗ печки сообщается через тройник с расширительным бачком.
Тем более по этой трубке подача в расширительный бачок идет с верхней части радиатора. где всегда горячая жидкость.
Я не знаю как на бензинках 2,4 сделано, но знаю, что на ниссан кашкай на машинах первых годов выпуска был косяк с системой обогрева. Племянник переделывал несколько машин. но та врезался тройник в систему охлаждения и какая то трубка глушилась.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 16 дек 2015, 22:29

didjer
Дима, у тебя климат или крутилки? Если климат, то в каком режиме он стоит?
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение keksoid » 16 дек 2015, 22:36

да даже если и климат или крутилки .. то при чом тут положение в котором они стоят ?
Пишет же ведь человек, что при достижении ОЖ температуры 92 гралуса и выше - станрвится холодно.

У меня один вывод * термостат моск сношает
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ужасно холодно

Сообщение ansuome » 16 дек 2015, 22:43

а я думаю климат заслонку перекрывает своими мозгами.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Ужасно холодно

Сообщение YAN » 17 дек 2015, 02:14

А есть фото радиатора печки дорестайла?
Имхо. Проблема у дорестайла с отоплением заключается в неправильно расположенном расширительном баке.
Мы с Андреем ибн Ансуоми опытным путём замеряли температуру всех патрубков системы отопления.Замеряли тепловизором. И получается,что правый патрубок радиатора печки это обратный,а левый- подающий,если смотреть на переборку моторного отсека.
Температура правого патрубка всегда ниже, чем левого на несколько градусов. У нас нет так называемого самовара системы рециркуляции выхлопа и поэтому ож движется по часовой стрелке,если смотреть на переборку. А расширительный бак получается у нас стоит на подаче,что не совсем правильно.
Что если попробовать его перенести на правый патрубок.По идее сейчас у нас радиатор всегда недозаполненный,при переносе на правый патрубок мы создании гидроподпор тем самым дозаполним радиатор ож.

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
На рестайлах,рб установлен по другому и проблемы с отоплением у них только из-за заседания заслонок,но никак не из-за циркуляции, а у нас наоборот,только из- за циркуляции.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 17 дек 2015, 04:12

keksoid писал(а):Тем более по этой трубке подача в расширительный бачок идет с верхней части радиатора. где всегда горячая жидкость.

Это проточная система через расширитель. Независимо от термостата постоянная циркуляция через радиатор в расширитель и из него в через тройник обратки печки в двигатель. Поток ОЖ делиться: часть через печку, часть через основной радиатор при закрытом термостате.
Так называемый средний круг.
Вот поэтому я предлагаю этот круг убрать, чтоб ОЖ текла только через печку.
keksoid писал(а):Я не знаю как на бензинках 2,4 сделано

На 2,4 проточная система через расширитель такая же. И тут люди перекрывают эту трубку и температура в печке повышается. И даже не хотят доп. помпу ставить.
Я предлагаю просто попробовать, человек уже думает о доп.помпе, временно пережать трубку, чтоб понять будет эффект или нет.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2