Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Lugavik писал(а):Если бы термостат клинил, в салоне была бы африка.
didjer писал(а):В движении двигатель прогревается печка дует теплым, потом хлоп начинает дуть холодным и начинает расти температура (антифриз булькает в бачке). Сбавляю обороты до 1500 тысячи, потихоньку еду, температура падает
didjer писал(а):Алекс12 писал(а):Дмитрий, чтоб проверить целостность прокладки не надо СТО, холодную машинку заводишь, греешь минут пять и газуешь больше 2500 об. если прокладка то газы пойдут и на холодную если их нет то термостат
Вот, спасибо добрый человек, проверю завтра. А то как глянул что мне стоить будет прокладка, дык припух малехо ))) (Вот так в наших (имею свой сервис) и разводят) Но дело 90% даю что не в ней. Газов в бачке ни разу не видел. И при запуске ничего не парит. А все проблемы словил (сейчас соспоставил) когда вентиль снял. Если действительно заклинил на малом, вот и греется, сейчас тепло. Да и вчера уже наткнулся, у человека так-же было с термостатом. Вот думаю стоит ли на 88С заказывать?
Sheh58 писал(а):Вот так в своей СТО я начинаю с малого- замена крышки расширителя(радиатора), термостата. Если таже бадяга то глушу обратку с радиатора(ов) зажимами и газую -если есть пузырение или пена то прокладка или ГБЦ или Блок.
Lugavik писал(а):didjer Возможно не там ищешь, по всей видимости проблемы с маслосистемой, из-за недостаточного расхода по маслоприемнику.
DiCh писал(а):Антифриз от газов цвет не меняет.
didjer писал(а):Тогда тем более не понял твоего совета сразу сдергивать башку (да еще и "снимай голову, потом попадешь на другие бабки"). Ты видел как это на соренте делается? Гемморой еще тот. Плюс все запчасти еще надо заказать. А проблема то и вовсе не в прокладке. Я просто к тому, что не стоит так пугать людей, они ж вдруг как я, впечатлительные. А некоторые еще и без мозгов, но с деньгами, сразу поедут башку скидывать. Да и вообще не хорошо это такие советы давать, надо сначала до истины докопаться, тесты провести. А то потом так и распространяются слухи, что машина гамно, как тебя угораздило дизеля взять и т.п.
Страусь писал(а):Попробую тестировать датчик температуры салона
стасик писал(а):+постепенный нагрев до кипения
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1