Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
didjer писал(а):Рано я радовался!
didjer писал(а): Начались траблы еще с весны. Протек радиатор отопителя. После его замены, заменил и пробку на 1.1 (стояла не родная на 1.4). Порвало патрубки. Заменил. Сломало тройник пластиковый.
didjer писал(а):Да и объясните мне почему вдруг печка то холодным начинает дуть?
didjer писал(а):Были бы газы в бачке
DiCh писал(а):Почитай еще. Стандартно бурлит в бачке и воздушная пробка мешает работе печки. Антифриз от газов цвет не меняет.
didjer писал(а):Мужики, ну это пистец. Снял я помпу, а она живее всех живых. Что делать? Почему печурка холодом дует и движок кипит? Завтра ремешок сменю, может проскальзывал...
Алекс12 писал(а):Дмитрий, чтоб проверить целостность прокладки не надо СТО, холодную машинку заводишь, греешь минут пять и газуешь больше 2500 об. если прокладка то газы пойдут и на холодную если их нет то термостат
didjer писал(а):В движении двигатель прогревается печка дует теплым, потом хлоп начинает дуть холодным и начинает расти температура (антифриз булькает в бачке). Сбавляю обороты до 1500 тысячи, потихоньку еду, температура падает, добавляю обороты, растет,
Lugavik писал(а):Если бы термостат клинил, в салоне была бы африка.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0