top.mail.ru

Ужасно холодно

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2008, 22:41

Для сравнения эффективности работы отопителя предлагаеся следующая методика
1) двигатель полностью прогрет
2) забор воздуха снаружи
3) воздух дует только в лицо (все 4 дефлектора открыты)
4) мощность вентилятора 4 деления
5) температура на климате установлена Hi
7) в воздуховод справа от водителя, в самую центральную его часть вставлена на 5-10 см вглубь термопара от мультиметра.


Отчеты о замерах


Как повысить эффективность отопителя.
:!: Установить предпусковой подогреватель двигателя.
:!: Заменить или очистить фильтрь салона.
:!: Установить дополнительную электропомпу (повышает температуру на +2+4С). Проверено пока на двигателе 3,3.
:!: Заменить термостат на более высокотемпературный (номер 255104A700 дизель на 88С).
:!: Остановить или снять крыльчатку радиатора охлаждения (для дизеля).
:!: Установить забор воздуха с салона (на время прогрева двигателя).
:!: Промывка радиатора отопителя химией.
Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Последний раз редактировалось Accent-58 10 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 28 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 08:39

посмотри у меня какой двигатель, Я могу 70 км/ч ехать и обороты будут в районе 1300-1400 держаться. Даже замечал, что при -12 и такой скорости, начинает падать температура до 73 градусов.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 08:55

Accent-58
Я вижу что, у вас двигатель мощный, и крутящего момента хватает ездить на низких оборотах, но для двигателя, в движении, комфортнее держать обороты не менее 2000.
На зиму я наглухо закрываю радиатор картонкой, если по городу, но если температура выше -10 или по трассе открываю половину радиатора.
Последний раз редактировалось andgeol 04 мар 2015, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 09:02

Я все понимаю, но АКПП так не думает. Мне если нужно с 70 ускорится, Я ей помогу. Давай на ты.
Я не понял, у тебя же бензинка, зачем радиатор закрывать?
Последний раз редактировалось Accent-58 04 мар 2015, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 09:04

:shock:
Последний раз редактировалось andgeol 04 мар 2015, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 09:05

Нет. А ты зачем закрываешь? У тебя же бензинка ?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение Stas32 » 04 мар 2015, 09:06

Gubkin писал(а):установка термостата на 88С всё таки своё дело делают

Подскажи, а летом как себя ведет авто с такой температурой? Спрашиваю потому, что у меня уже при +92 принудительно включается вентилятор кондея, независимо от того включен кондей или нет. С термостатом в 82 град в жару нагреть движек не проблема, нагрузил минут на 5 и готово, а здесь вообще почти разницы в темп. не остается.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ужасно холодно

Сообщение Gubkin » 04 мар 2015, 09:12

andgeol писал(а): У вас вместо второй печки подогрев редуктора, на нем теплоотдача меньше чем на радиаторе печки.

причем тут теплоотдача подогрева редуктора. Можно вообще соединить подачу и обратку печки шлангом, его теплоотдача будет почти равна нулю. Но печка греть не будет вообще, т.к. весь переток пойдет по шлангу-перемычке.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Stas32 писал(а):Подскажи, а летом как себя ведет авто с такой температурой?

через 3-4 месяца подскажу ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 09:18

Accent-58 писал(а): А ты зачем закрываешь? У тебя же бензинка ?

Радиатор закрываю для быстрого нагрева двигателя, площадь охлаждения радиатора большая, для зимы это ни к чему, если что термостат и вентиляторы стабилизируют температуру, на трассе или при теплой погоде приоткрываю радиатор, примерно, как раньше на уазике жалюзи стояли перед радиатором.
Последний раз редактировалось andgeol 05 мар 2015, 08:09, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 09:19

Ну не знаю, это слишком опасно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 09:22

Добавлено через 19 минут 28 секунд:
Gubkin писал(а):
andgeol писал(а): У вас вместо второй печки подогрев редуктора, на нем теплоотдача меньше чем на радиаторе печки.

причем тут теплоотдача подогрева редуктора. Можно вообще соединить подачу и обратку печки шлангом, его теплоотдача будет почти равна нулю. Но печка греть не будет вообще, т.к. весь переток пойдет по шлангу-перемычке.

Поэтому я и говорю, что можно поэкспериментировать, поставить доп. помпу после тройника на редуктор, перед печкой, чтоб исключить переток, повторюсь, в Газеле при двух печках параллельного соединения хватает скорости и температуры жидкости.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 04 мар 2015, 09:58

Accent-58
Если опасаешься полностью, можно половинку радиатора прикрыть

Добавлено через 3 дня 5 минут 59 секунд:
andgeol писал(а): только на оборотах дул более менее теплый воздух, на холостых совсем не горячий. Радиатор печки тонкий, всего 20мм, теплоодачи не хватает. Для увеличения скорости движения жидкости через печку установил доп. помпу BOSCH 0392020034 на вход печки, вернулось долгожданное тепло.

Получилось примерно так:
Изображение
Потребовались детали:
1. эл. Помпа BOSCH 0392020034.
2. Штекер от форсунок ВАЗ
3. Соединитель. Трубки диаметр 18мм, переходник 16Х18мм
4. Шланг 16мм, 18мм.
5. Хомут приемной трубы ВАЗ 2101
6. Хомуты
7. Реле, предохранитель 10А в корпусе,выключатель.
И 3 часа работы.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение Алекс12 » 07 мар 2015, 19:23

andgeol писал(а):Получилось примерно так:

Откуда запитаться, и судя по фото потребуется регулярный визит под капот? Ещё не маловажный момент, как это будет функцыклировать летом ? Всем удачи на дорогах!
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ужасно холодно

Сообщение slava79 » 08 мар 2015, 03:19

andgeol писал(а):Помпа должна нагнетать жидкость в теплообменник

совершенно верно,эксперименты проводились еще на 402м дв на волге-газель,там эффективность в 2 раза возрастала .доп помпа(насос отопителя)нужна ток на малых оборотах для обогрева зимой,и летом для лучшего остывания при малых оборотах(пробка,езда в натяг по бездорожью)

Добавлено через 12 минут 38 секунд:
andgeol писал(а): в Газеле при двух печках параллельного

там насос включается при включении салонной печки на 2 ую скорость и выше

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ужасно холодно

Сообщение andgeol » 08 мар 2015, 08:31

Алекс12 писал(а):Откуда запитаться, и судя по фото потребуется регулярный визит под капот? Ещё не маловажный момент, как это будет функцыклировать летом ? Всем удачи на дорогах!

Помпа запускается при включении зажигания, в инете полно вариантов, Зачем визит под капот?, кнопка нужна лиш для того, чтоб осенью вкл, весной выкл, а можно вообще без кнопки, помпа всегда работает, хуже не будет, а весной, когда не нужна помпа, предохранитель вытащить или штекер снять. Не надо принимать все буквально, можно сделать свой вариант. Если хочется щелкать часто, можно кнопку в салон провести. Летом тоже все хорошо, когда помпа выключена, проток жидкости через печку особо не нужен.
И еще доп. Помпа нужна на бензинке, на дизеле толку мало, только бинар или вебаста поможет.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ужасно холодно

Сообщение slava79 » 08 мар 2015, 11:48

andgeol писал(а): на дизеле толку мало, только бинар

насос нужен для работы на малых оборотах ускоряя поток,бензин -дизель ,его надо на кнопку,на дизеле в спокойном режиме езды у меня 1700 об,на бензинке 2100 (на дизеле он эффективнее)но если долго гонять может снять температуру с двигателя поэтому кнопка с салона и понимание как пользоваться и зачем,бинар греет со встроенным насосом,ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ,нагревать и нагнетать

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1