Отчеты о замерах
Как повысить эффективность отопителя.







Тема: Ужасно холодно, Сообщение #1517298, Автор: YAN
Gubkin писал(а):установка термостата на 88С всё таки своё дело делают
andgeol писал(а): У вас вместо второй печки подогрев редуктора, на нем теплоотдача меньше чем на радиаторе печки.
Stas32 писал(а):Подскажи, а летом как себя ведет авто с такой температурой?
Accent-58 писал(а): А ты зачем закрываешь? У тебя же бензинка ?
Gubkin писал(а):andgeol писал(а): У вас вместо второй печки подогрев редуктора, на нем теплоотдача меньше чем на радиаторе печки.
причем тут теплоотдача подогрева редуктора. Можно вообще соединить подачу и обратку печки шлангом, его теплоотдача будет почти равна нулю. Но печка греть не будет вообще, т.к. весь переток пойдет по шлангу-перемычке.
andgeol писал(а): только на оборотах дул более менее теплый воздух, на холостых совсем не горячий. Радиатор печки тонкий, всего 20мм, теплоодачи не хватает. Для увеличения скорости движения жидкости через печку установил доп. помпу BOSCH 0392020034 на вход печки, вернулось долгожданное тепло.
andgeol писал(а):Получилось примерно так:
andgeol писал(а):Помпа должна нагнетать жидкость в теплообменник
andgeol писал(а): в Газеле при двух печках параллельного
Алекс12 писал(а):Откуда запитаться, и судя по фото потребуется регулярный визит под капот? Ещё не маловажный момент, как это будет функцыклировать летом ? Всем удачи на дорогах!
andgeol писал(а): на дизеле толку мало, только бинар
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1