онагр
» 31 авг 2017, 11:13
Всем привет. Эта история началась весной. Заметил, что климат ведёт себя странно: греет только при 31гр. или в положении "Н". Грешил на забитый радиатор печки, даже нашёл умельца, который за умеренную плату при помощи "едрёной" жидкости и двух канистр промывал мне его. Не помогло. Нашёл на форуме эту тему и решил поэкспериментировать. Пытался вылечить не разбирая панель. Продувал компрессором решётку датчика, пылесосил, купил специальную пшикалку для очистки электросхем и плат. Ничего не помогло. Август в Питере довольно прохладный и ездить с не рабочим климатом стало совсем не комфортно - или холод или жара. Глаза боятся - руки делают.
1. Аккуратно при помощи двух пластиковых карт и тонкого ножа (как советовали товарищи выше) подцепил красивую накладку с обдувом, получил доступ к правым саморезам накладки с датчиком.
2. Открутил два сомореза от подрулевой накладки и аккуратно (со стороны замка зажигания) отщёлкнул пистоны этой накладки. Получил доступ к двум левым саморезам накладки с датчиком внутренней температуры.
3. Открутил четыре самореза и отщёлкнул от клеммы сам датчик. Пыли было не много, внешних повреждений не обнаружил, протёр все контакты и датчики спиртом. Собрал всё в обратном порядке и предвкушении наслаждения комфортной температурой завёл мотор... Хрен там, ничего не изменилось. Нашёл в евроавто похожий датчик за 950 рублей, отличался от моего тем что один из датчиков был не плате а вынесен на трубочке ближе к решётке панели. Разобрал за 5 минут по вышеуказанной схеме заменил датчик и всё заработало. Ниже фото проделанных операций, на первых трёх - датчик из евроавто. Фото выставлены в обратной последовательности.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-