
Попробовал снять клему!! Помогло только в том, что начал включаться кондиционер при обдуве "ноги стекло". Значит программа восстановилась, яж сбивал эту чушь!!
Неделю, две недели назад точно все нормально было. Днем скидывал до забортной, утром на 22 и прекрасно чувствовалась подача тепла в прохладное утро.Ода просьба. Очень приятно услышать дельный совет или хотя бы предположение, а не------"у меня тоже так, не знаю что делать" или "картонку перед радиатором!!" и тому подобное.
Не знаю помогу кому или нет, причина была похожая - дул холодный воздух, но со стороны пассажира, мне было нормально, а жена жаловалась на обдув свежим воздухом, я не придал значения, через 10 минут она вышла из машины и я соответственно забыл о её словах.
Сорентовод 65 писал(а): включил раздельный климат и разную температуру - моя сторона 22, а пассажирская 28 градусов,

Litvin писал(а):Очень приятно услышать дельный совет или хотя бы предположение,
).
batyapskov писал(а):Рекомендовал сделать : взять раствор калгона, подключить через насос от стиральной машины, забор раствора с отдельной ёмкости и туда же сброс ( то есть закольцевать) и гонять

AntoXXXa писал(а):со средствами против засоров труб канализации)
batyapskov писал(а):раствор калгона
batyapskov писал(а): температура двиг 80 гр. заслонки все работают, ОЖ залита по уровню, трубки на отопитель горячие и прямая и обратка, дует в салон при климате 32, теплым но не горячим воздухом. Заключение, 1. засрался радиатор печки и ОЖ циркулирует через бачок. 2. пробка в радиаторе
)batyapskov писал(а): засрался радиатор печки и ОЖ циркулирует через бачок.

репутацией) женщина продавец ( знаю! с образованием химика), посоветовала наше российское средство, произведено в Челябинске. Мотивируя, что действительно даёт эффект и не убивает прокладки, только применение маленько геморно
. Средство двух компонентное, предусматривает слив ОЖ, растворение 1-го компонента в воде и заливка вместо ОЖ, работа двигателя не менее 30мин. в холостом режиме, затем замена на второй компонент растворённый в дистиллированной воде и опять отработать двигателем не менее 30мин, затем всё слить и заправить свежим ОЖ. Короче нанотехнологии
Стоит 360 руб. в выходной буду пробовать
batyapskov писал(а): Стоит 360 руб
batyapskov писал(а):предусматривает слив ОЖ, растворение 1-го компонента в воде и заливка вместо ОЖ, работа двигателя не менее 30мин. в холостом режиме, затем замена на второй компонент растворённый в дистиллированной воде и опять отработать двигателем не менее 30мин, затем всё слить и заправить свежим ОЖ.
kral796 писал(а): уж лучше пара шлангов и промыть только печку!
Так вот!! Я специально смотрел накипи на стенках.... по причине споров в форуме о накипях от антифриза. Нету там его!! Все чисто как в трамвае!!! (машине 10лет. 200тысч) Но!!!! Антифриз старый, сливали в емкость не очень мне понравившуюся по чистоте.И потом!! Залили старый, добавили нового!! какого
Может от этого забился радиатор печки??
Если он забился!! Если после промывки начнет греть, промою ка я и рожу тому мастеру который антифриз заливал!!
Спросил: Всю систему моете или... "всю систему не возможно, только радиатор печки" Что меня еще больше обрадовало!! 22 европейских рубля+ я уже сам купил антифриза 5л. Долить сколько выбежит.
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2