Что будет с "ИжАвто"?

Обсуждаем особенности автомобилей KIA SORENTO BL 2006MY сборки "ИжАвто" - качество, комплектация, дальнейшая судьба проекта и т.п.

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение регион 63 » 04 сен 2010, 20:13

лонжерон23 писал(а):Алексей и Дмитрий, то есть вы за то, чтобы у нас вообще никакого производства легковых авто не было, даже отвёрточного, а всё только привозной импорт.

Почему это? Я за производство (к сожалению, пока только за отверточное), за новые рабочие места, но только если будут производиться нормальные, соответствующие своей цене автомобили, а не очередные корыта - их у нас своих хватает.

лонжерон23 писал(а):купив авто у серого дилера или частного перевозчика к кому будешь обращаться в гарантийном случае :?:

Если я сумею сэкономить на такой сделке 200-300 тыр - легко смогу отказаться от гарантии.

лонжерон23 писал(а):В любом случае разом ВАЗ останавливать нельзя из опасения социальной катастрофы в отдельно взятом регионе. Если только постепенно сокращая персонал с трудоустройством на стороне, что, впрочем, так и делается.

Да в том то и дело, что этой благой мыслью хозяева ТАЗа прикрываются уж лет десять, наверное, но ведь воз и ныне там! Какие-то хоть сколь-нибудь значимые изменения произошли за это время на ТАЗе? Как-то ТАЗ воспользовался этой поддержкой, кроме набивания карманов своих топ-манагеров? Появились современные модели? Повысилось качество? Или ты предлагаешь вбухивать в манагеров ТАЗ миллиарды бесконечно?

SERG2109 писал(а):Сравним цены на автомобили марки OPEL в России и Латвии

Осталось только выяснить, что общего у России и Латвии? В Латвии есть собственные недорогие автомобили, с которыми Опель со своими младшими моделями вынужден конкурировать? В Латвии столь же огромный потенциал авторынка, за который стоит бороться, как и в России? За весь 2009 год там продано в общей сложности около 4000 новых авто, включая Лады, вот уж где действительно маржа имеет первостепенное значение.

SERG2109 писал(а):если Путин уйдет в отставку, автоВАЗ закроется,"заградительные" пошлины будут отменены,Россия вступит в Евросоюз, все равно цены на Опеля будут на уровне нынешних

Я у Игоря уже спрашивал, ответа не получил, спрошу теперь у тебя: если цены на иномарки после отмены на них пошлин не изменятся, с какого тогда рожна ВАЗ закроется?

Вопрос №2:
Nikoz писал(а):на новые иномарки.которые собирают за бугром,таможенные пошлины еще раз поднимут.... :(

Для чего в очередной раз повышать пошлины в угоду ВАЗу, если они, по-вашему, не влияют на ценообразование? (Nikoz, это не тебе вопрос. :))

ЗЫ. Поклонники продукции ТАЗа - ждите очередное повышение цен на неё.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение лонжерон23 » 04 сен 2010, 21:34

регион 63 писал(а): сэкономить на такой сделке 200-300 тыр

Если сейчас ты за 400 тыр покупаешь, к примеру, Шевроле - Авео, вряд ли серый дилер и чёрный частник привезут его тебе за 100 - 200.
регион 63 писал(а):с какого тогда рожна ВАЗ закроется?

С того , что в своём сегодняшнем виде он, увы, нежизнеспособен. Слишком высока себестоимость . Большие пошлины позволяют не только заманить в РФ автопроизводства, но и пополнить бюджет страны, в т.ч. и для подкормки ВАЗа. И вбухивать миллиарды в Тольятти будут до тех пор, пока не прилетят инопланетяне и не наладят там работу или пока власть не поменяется, но это фантастика :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ShineOn » 05 сен 2010, 23:11

- Ты видел при въезде вывеску "Склад дохлых негров"?
- Нет, не видел.
- А знаешь, почему ты её там не видел?
- Почему?
- Потому что её там НЕТ!

© Pulp Fiction

А теперь дружно заменяем фразу "Склад дохлых негров" на "Обсуждение таможенных пошлин" или "Что будет с АвтоТАЗом?" или т.п. и делаем выводы. Кто выводы не сделает - получит горчичник.

 Замечание от модератора: ShineOn
В этой теме обсуждаем только судьбу "ИжАвто", без отклонений во вселенские споры о проблемах российского автопрома в целом.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение SMP65 » 06 сен 2010, 08:39

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1499085
Корейцы заведут "ИжАвто"
// Остановленный в 2009 году завод возобновляет сборочное производство


Газета «Коммерсантъ» № 163/П (4463) от 06.09.2010

ОАО "ИжАвто", полностью остановившее производство из-за кризиса весной 2009 года и распустившее 5 тыс. человек, возобновит работу на этой неделе. На заводе начнется сборка Lada, а в перспективе к ним добавятся модели южнокорейского Hyundai-Kia. Впрочем, это не решит проблем "ИжАвто": его мощности будут загружены только наполовину, через год из-за остановки выпуска Lada вновь встанет вопрос расширения модельного ряда, а низкая рентабельность контрактной сборки не позволит быстро погасить долг почти в 15 млрд руб.

В пятницу агентство Reuters сообщило, что Объединенная автомобильная группа (ОАГ, управляет "ИжАвто" в интересах кредиторов) договорилась с концерном Hyundai-Kia о возобновлении сборки его моделей на мощностях "ИжАвто". Завод собирал их до кризиса (в частности, Kia Spectra и Sorento предыдущего поколения), но полностью остановил работу и распустил персонал в количестве 5 тыс. человек весной 2009 года. Официально в российских офисах Kia и Hyundai от комментариев отказались. Глава ОАГ Игорь Кульган также не стал комментировать информацию Reuters. Однако два источника "Ъ", близких к группе, сказали, что "переговоры с корейской стороной действительно близки к завершению".

По словам собеседников "Ъ", на этой неделе на "ИжАвто" прибудет премьер Владимир Путин и во время его визита завод торжественно запустит конвейер. На предприятии все готово для запуска сборки Lada 2104 из машинокомплектов АвтоВАЗа ("Ъ" описывал проект 27 августа). Одновременно ОАГ может объявить о договоренностях о сборке Hyundai-Kia, говорят источники "Ъ". Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отказался от комментариев.

О том, что "ИжАвто" с осени может начать сборку моделей Huyndai-Kia, стороны заявляли еще в июне. Но тогда источники "Ъ" в Сбербанке (держатель 7,5 млрд руб. из 14,5 млрд руб. долга завода) и на самом предприятии говорили, что "ИжАвто" "пока не готов к проекту с технической точки зрения". Дело в том, что к тем моделям, которые завод собирал до кризиса, должно добавиться еще как минимум две новых: Sorento нового поколения и новая версия Cerato (ее сборка в России до сих пор не велась). Кроме того, для Hyundai завод может начать сборку коммерческих моделей. Сколько требуется времени на подготовку производства, источники "Ъ" не говорили. Точное время запуска сборки по-прежнему обсуждается, добавляет один из собеседников "Ъ".

Игорь Кульган говорил, что "ИжАвто" намерен собирать порядка 60 тыс. Hyundai и Kia в год. Еще около 70-90 тыс. машин завод будет собирать под брендом Lada — это "классика", и помимо Lada 2104 речь идет о моделях 2105 и 2107. Проектная мощность "ИжАвто" — 220 тыс. машин в год, то есть за счет двух проектов завод загрузит свои мощности примерно наполовину. Впрочем, к 2012 году сборка Lada на "ИжАвто" будет остановлена — как уже сообщал "Ъ", АвтоВАЗ к этому времени выведет на рынок новую модель low cost на базе Kalina и хочет убрать с рынка "классику", чтобы его собственные модели не конкурировали с друг с другом. Таким образом, уже к концу следующего года перед "ИжАвто" вновь встанет вопрос загрузки мощностей. При этом Lada и Hyundai-Kia завод производит на контрактной основе, то есть правом продаж машин, за исключением Lada 2104, на которую у него куплена лицензия, он обладать не будет, напоминает Михаил Пак из ИК "Атон".

Контрактная сборка не самый доходный бизнес, и не совсем понятно, как за счет нее "ИжАвто" собирается гасить долг перед кредиторами, да еще при неполной загрузке мощностей, отмечает господин Пак: пока запуск производства напоминает решение социальных проблем. Скорее всего, когда АвтоВАЗ прекратит сборку Lada на мощностях "ИжАвто", завод полностью сконцентрируется на сборке Hyundai-Kia, и модельный ряд корейского концерна на заводе будет расширен, думает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Во всяком случае, планы у корейцев в России серьезные, напоминает эксперт. Hyundai запускает с 2011 года собственный завод под Петербургом на 150 тыс. машин, Kia по итогам января—июля 2009 года занимает второе место по продажам, Hyundai — восьмое.


Дмитрий Беликов
Аватара пользователя
SMP65
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 16:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация Prestige

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение mikl-34 » 08 сен 2010, 00:29

УРА! УРА! МРЖЕТ ЗРАБОТАЕТ И БУДУТ ДИЗЕЛЬКИ...
Завели "ИжАвто"

07.09.2010 20:35 | Информационное агентство "Финмаркет"
Ижевск. 7 сентября. FINMARKET.RU - Ижевский автозавод, который простаивает с мая 2009 года, а с конца августа 2010 года работает в тестовом режиме, во вторник возобновил работу всех производств. На первых порах мощности предприятия будет загружены вазовской "классикой", но уже в 2011 году начнется выпуск более современных, южнокорейских легковых автомобилей Kia и легких коммерческих грузовиков Hyundai. "ИжАвто" может получить нового стратегического инвестора, а его продукция - включена в программу утилизации автомобилей.

Наконец-то запустили

Знаковые события в российском автопроме не обходятся без присутствия премьер-министра РФ Владимира Путина. Глава правительства во вторник в ходе рабочей поездки в Ижевск посетил ОАО "ИжАвто", которое возобновило производство автомобилей после длительного простоя, и пообщался с персоналом предприятия.

В ходе общения с работниками "ИжАвто" В.Путин сообщил, что сейчас у предприятия есть все шансы "выйти на докризисный уровень развития".

"Надеемся, что с вашим приездом у нас будущее будет светлым и долгим", - сказала одна из работниц предприятия.

Премьер-министр в свою очередь отметил, что ему бы очень хотелось развития предприятия, появления новых платформ в работе. Среди позитивных моментов в развитии предприятия В.Путин назвал передачу "ИжАвто" части производства автомобилей ВАЗ.

"Это, конечно, далеко не новые автомобили, но важно было запустить предприятие, чтобы оно начало работать", - сказал В.Путин, добавив что с работающим предприятием легче двигаться дальше, в том числе в переговорном процессе со стратегическим партнером.

Говоря об автомобилях, которые должны выпускаться на заводе, премьер-министр сказал, что они должны быть "современными, чтобы пользоваться спросом на рынке, чтобы люди наши покупали их, хотели покупать".

Говоря о передаче части производства АвтоВАЗа заводу, В.Путин пояснил, что этот процесс связан с программой по утилизации автомобилей.

"Это так называемая классика, которая востребована в ходе реализации программы по утилизации в первую очередь. Но это не может продолжаться вечно. И поэтому после первого этапа, после запуска предприятия должны появиться новые модели", - сказал В.Путин.

Глава правительства добавил, что должен появиться "новый надежный хороший партнер, который эти бы модели сюда принес". "Один из вариантов - ВАЗ, есть еще и другие варианты", - добавил В.Путин.

Глава правительства представил работникам завода генерального директора АвтоВАЗа. "Мы так хотим с вами работать, как можно больше, как можно плотнее", - сказали работники гендиректору АвтоВАЗа.

В.Путин, отметив, что вместе с работниками завода необходимо двигаться дальше, добавил, что "предприятие хорошее", которое в известной степени является брендом Удмуртской республики.

После общения с рабочими председатель правительства осмотрел модельный ряд автомобилей, которые будут выпускаться на заводе.

Линейка "ИжАвто"

Предприятие на первых порах будет загружено вазовской "классикой". В июле "АвтоВАЗ" подписал соглашение с "ИжАвто" о переносе производства автомобилей ВАЗ-2105/2107 в Ижевск.

Завод планирует начать производство модели ВАЗ-2107 с сентября 2010 года. Но, как сообщил генеральный директор ОАГ ("Объединенная автомобильная группа", "дочка" ООО "Сбербанк Капитал") Игорь Кульган, производство пятой модели (ВАЗ-2105) не планируется, поскольку нет большой разницы межу пятой и седьмой моделями. Он также сообщил, что договор сборки с корейцами будет подписан в течение ближайших 2 недель (до 20 сентября).

В то же время глава Сбербанка Герман Греф сообщил премьеру, что уже в IV квартале на "ИжАвто" начнется производство всей "классической" линейки автомобилей "АвтоВАЗа".

Кроме того, предполагается запустить в производство автомобили моделей Cerato в 2011 году. "ИжАвто" также достигло договоренности о сборке легковых автомобилей Kia (Spectra, Cerato (в 2011 году), Sorento и Sorento New) и легких коммерческих грузовиков Hyundai HD 65, 78 и 120 (декабрь 2010 года).

Представитель Hyundai Им Такук показал В.Путину новый вариант Cerato. "Чтобы "ИжАвто" был успешным, мы хотим, чтобы здесь были самые новые модели", - сказал представитель Hyundai.

"Это очень правильное решение. А сколько ориентировочная стоимость?", - спросил Путин.

Им Такук ответил, что стоимость этой машины оценивается в 550-700 тыс. рублей, но компания планирует снизить ее.

"Мы хотим снизить себестоимость производства машин на "ИжАвто", - сказал он.

Кроме того, премьеру показали образцы легких грузовиков марки " Hyundai, которые компания готова начать выпускать в Ижевске уже в декабре этого года. По заявлению южнокорейской стороны, эти модели грузовиков пока выпускаются только в самой Южной Корее.

Представитель Hyundai также обратился к главе правительства с просьбой ускорить принятие документов на уровне кабинета министров, которые бы позволили быстрее наладить выпуск новых моделей.

В.Путин отметил, что целью его визита на "ИжАвто" как раз является изучение ситуации и выработка решений, необходимых для скорейшего возобновления полномасштабного производства.

Загрузка предприятия составит в первое время после перезапуска 30% от проектной мощности в 220 тыс. автомобилей в год и 20% от потенциальной мощности в 350 тыс. машин. "ИжАвто" намерено увеличить производство автомобилей с 10 тыс. автомобилей в 2010 году до 250 тыс. в 2012 году. Планируется также рост до 300 тыс. в 2014 году и до 350 тыс. в 2018 году.

В поисках "стратега"

В сопровождении главы Сбербанка Германа Грефа премьер подошел к монитору, на котором Сбербанк представил планы развития предприятия. Когда глава Сбербанка начал рассказывать о долгосрочных планах развития "ИжАвто", В.Путин прервал его и потребовал пригласить рабочих, с которыми встречался несколько минут назад.

"Позовите рабочих, пусть послушают, - сказал премьер. - Им интересно". "Послушайте о возможностях вашего предприятия", - обратился премьер к подошедшим сотрудникам "Ижавто". - Меня вы спрашивали о планах развития, сейчас о них как раз говорят".

Глава Сбербанка рассказал, что для успешного развития предприятия необходимо дать поручение Минфину по продолжению финансирования программы утилизации старых автомобилей до 2012 года и дать поручение Минэкономразвития по проработке соглашения по промсборке.

"Нужно решение по промсборке и по стратегическому инвестору", - сказал Г.Греф.

В.Путин отметил, что в среду или четверг обсудит эту тему.

Глава Сбербанка отметил бюджетную эффективность предприятия. По его словам, инвестиции запланированы в объеме 7,5 млрд рублей, таможенные льготы составят 28,4 млрд рублей, а бюджетные отчисления - 33 млрд рублей.

Сбербанк - основной кредитор "ИжАвто" - планирует завершить процедуру банкротства "Ижавто", очистив тем самым предприятие от долгов, в 2011 году, сообщил Герман Греф премьер-министру.

"Все это время завод будет продолжать работать не останавливаясь", - подчеркнул глава Сбербанка.

К 2014 году планируем создать более 2,2 тыс. рабочих мест", - добавил Г.Греф.

"Только имейте в виду, что у нас ежегодно будут повышаться требования к экологии, двигателям и к другим техническим характеристикам автомобилей", - сказал со своей стороны В.Путин.

Г.Греф заверил премьера, что все это уже учтено. ОАГ уже ведет переговоры со стратегическими инвесторами о планах деятельности автозавода, включая "АвтоВАЗ".

"Принципиальная позиция Сбербанка не предполагает управления "ИжАвто". Сбербанк запускает завод и планирует поэтапно выйти из капитала, продав долю стратегическому инвестору. Переговоры ведутся с корейцами и другими партнерами, включая "АвтоВАЗ", - сообщал генеральный директор ОАГ Игорь Кульган журналистам.

По окончании презентации Сбербанком планов развития предприятия, проведенном Германом Грефом, В.Путин поинтересовался у рабочих, есть ли у них вопросы.

"Мы хотим работать и получать деньги", - сказала премьеру одна из сотрудниц.

"И я хочу, чтобы вы работали и поэтому приехал сюда разобраться на месте. Я разговаривал с вашими партнерами, и на следующей неделе мы продолжим этот диалог в Санкт- Петербурге", - отметил В.Путин.

По данным В.Путина на следующей неделе планируется продолжить переговоры с Hyundai по "ИжАвто".

ОАО "ИжАвто" в мае 2009 года остановило работу. В сентябре того же года завод инициировал банкротство, в марте 2010 года на предприятии введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. Крупнейшим кредитором предприятия является Сбербанк России.

Автозавод производил автомобили Kia (Spectra, Sorento), а также ВАЗ-2104 и фургоны на базе автомобилей "ИЖ".

ООО "Объединенная автомобильная группа" создано для организации работ по производству автомобилей на мощностях ОАО "ИжАвто". Согласно данным базы "СПАРК", ОАГ зарегистрирована в Удмуртии 13 мая 2010 года. Уставный капитал ООО составляет 5 млн рублей, 99,99% долей принадлежит ООО "Сбербанк Капитал".
Информационное агентство "Финмаркет
mikl-34
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:01
Откуда: ВОЛГОГРАД-ЛЮБЕРЦЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Первый форумный Сорька из Беларуси. Был Сейчаc на WV

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение лонжерон23 » 08 сен 2010, 07:14

mikl-34 писал(а):"Мы хотим работать и получать деньги", - сказала премьеру одна из сотрудниц.

"И я хочу, чтобы вы работали

А вот про деньги премьер умолчал :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение регион 63 » 08 сен 2010, 11:06

Теперь премьеру осталось совершить пробег на четверке от Ижевска до Москвы и, конечно же, обязательно похвалить машину. Это будет лучшей его помощью заводу. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Сан Саныч » 08 сен 2010, 19:37

хм, типа есть шанс купить еще раз соренту?! :D
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение лонжерон23 » 08 сен 2010, 21:37

Теоретически -- да, во второй половине 2011 года. Новый "Соренто" корейцы даже Путину показали, он правда больше на "Серато" запал, почемуто. А пока можешь ещё раз купить "четвёрку" :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение dimetrius » 09 сен 2010, 00:40

а еще лучше снова понизить максимальную стоимость авто по программе и вобще тогда будет "супер гуд"
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение Vicktor2009 » 09 сен 2010, 09:05

регион 63 писал(а):этой благой мыслью хозяева ТАЗа прикрываются уж лет десять


Как сказал не без известный Джереми Кларксон ведущий сейчас Top Gear, ещё лет ДЕСЯТЬ назад в другой авто передаче, когда они ради хохмы тестировали нашу пятёрку и по сюжету Кларксон выходил из тюрьмы, причём Англиского класса, а сел он сразу в неё родную и сказал,
а чё вы меня типо из одной тюрьмы в другую садите причём классом ниже.

Дойдём скоро в связи с кризисом до того - что наверно введут опцию - оборудовать наши а/м лампочками или без лампочек или - как такая опция - сидение в а/м только водителя или ещё пассажирское надо.
Причём для задних пассажиров спрашивать отдельной
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение ВЕЛ » 09 сен 2010, 20:38

http://top.rbc.ru/politics/09/09/2010/463241.shtml

В.Путин попросил президента Кореи помочь со сборкой на "ИжАвто"


Премьер-министр РФ Владимир Путин попросил президента Южной Кореи Ли Мен Бака поддержать сборку автомобилей Hyundai на "ИжАвто".

"Hyundai собирается восстановить в Ижевске производство нескольких легковых и грузовых автомобилей. Я просил бы Вас оказать политическую поддержку этим планам", - обратился к южнокорейскому лидеру В.Путин.

Премьер-министр добавил, что на следующей неделе будет присутствовать на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Напомним, что недавно В.Путин встречался с представителями Hyundai на Ижевском автозаводе. В ходе встречи "ИжАвто" заявил, что в октябре-ноябре 2010г. на конвейере завода начнется сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011г. - автомобиля Kia Sorrento. В декабре 2010г. начнется крупноузловая сборка грузовиков Hyundai.

До последнего времени сборка автомобилей Hyundai осуществлялась на заводе ТагАЗ в Таганроге. С конвейера в этом городе выходили модели Sonata, Elantra, Accent, а также небольшие грузовички Porter.

09 сентября 2010г.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение лонжерон23 » 09 сен 2010, 21:21

В Самаре Качмазова в розыск объявили, хотят побеседовать на предмет банкротства ИЖавто. Так что за ИЖ похоже Путин решил взяться серьёзно.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение dav102 » 10 сен 2010, 09:01

Ну вот..., а то в другой теме пишут , что "просраливсеполимеры" и Путин не АЙС :D , ездили бы все критики Путина на ТАЗАх и молчали бы в тряпку при.... 8)
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Что будет с "ИжАвто"?

Сообщение AVINCE » 10 сен 2010, 10:02

Не знал, кто такой Качмазов.
Любопытно довольно - http://www.compromat.ru/page_20232.htm
SOKIA была в составе Группы СОК - Компания SOKIA входит в Группу СОК - http://www.sokia.ru/

Очень любопытно!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Нюансы ижевской сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6