marchello писал(а):Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?
кстати ,а как же тогда быть с системой старт-стоп? остановился-заглох .
как это отражается на турбине ?
marchello писал(а):Я вот думаю, может это всё ерунда про охлаждение турбины?
Если поспешить, то сигналка может просто не успеть все скоммутировать (уж не знаю что там у нее тормозит). За три года всего пару раз так было, и то по началу, пока не привык.
kutun писал(а):небольшой доработкой схемы подключения цепей запуска сигнализации . несколько ваших соклубников убедились в этом сами
с томогавками никогда проблем не было!WILDemar писал(а):На старлайне нужно просто выключать плавно
EvgeniyF писал(а):Вот у меня точно не помогает никакая плавность. Я уж и так с замиранием поворачиваю ключик.

WILDemar писал(а):услышали писк сигналки

Андрей К писал(а):Стоит старлайн В-9 выключаю зажигание ТТ работает, два раза на тормоз нажымаю и машина глохнет, если выключаю зажигание и нога на тормозе то ТТ не включается машина сразу глохнет. Просто у всех по разному наверно все настроено.
Андрей К писал(а):два раза на тормоз нажымаю и машина глохнет
EvgeniyF писал(а):а вот тут поподробней, если можно. Что за писк должен быть
(длинную трель) и экранчик загорался.. а когда машинка глохла, пикал и фарами моргал(на брелке), а сама машина поворотниками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3