Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение МАК » 11 янв 2009, 00:28

ShineOn писал(а):Так я то не про Камри говорю, Пока что владельцы бензиновых Сориков в один голос сообщают именно такие значения расхода (9-10 литров при скорости 100..110км/ч). У меня нет никаких оснований им не верить (потому как у них нет никаких оснований врать). А что там на Камри с расходом - пусть голова у Тойоты болит. ;)

Так я и говорю, что рад за корейских мотористов. :Yahoo!:
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 11 янв 2009, 00:31

Тогда извиняй, мне сначала показалось, что у тебя саркастично-сомневающийся тон был.
Это тот случай, когда я рад, что ошибался! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 11 янв 2009, 08:18

Игорь, я написал о другом! Залез на сайт посмотреть обороты максимальной мощности у дизеля - а там не 4000, как ты писал, а 3800. Вот я и думаю - стоит ли его крутить выше этих оборотов? Ты же писал о 4500.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 11 янв 2009, 08:24

При скорости 180 - 190 по трассе расход у бензинки будет 14 ... 16 л/100 км. Это я проверял лично. В Питер ездил, за "туда" и "обратно" получилось 15,1 л/100, везде, где только было можно, было больше 160, и море обгонов на узких участках дорог. Чего спорить-то? Это проверенный факт.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 11 янв 2009, 10:35

Я к сожалению счастьем расхода в 10 литров, пока похвастаться не могу :( Мне все какие то трассы со светофорами и пробками попадаются :D . Возможно врет счетчик километража, возможно не доливают заправщики, возможно я езжу криво...возможно всё вместе взятое :D. Могу только констатировать следующее: в зимние каникулы пришлось покататься по области (трасса плюс областные города), дорога так себе плюс семья в машине, особо не гнал (не больше сотни).... расход 14л . Я такого даже летом не мог добиться.
Мне представляется, что только установка вменяемых мозгов (тарированный маршрутный комп, список желающих на который, уже наверно человек 130 :D ) вместо компаса, поможет выбрать оптимальные режимы эксплуатации. На легковых это помогало.
И еще по предыдущим постам, я так понял, для более-менее безпроблемного существования зимой, вместе с дизелем, в городе необходимо иметь парочку "правильных" аккум. батарей. Поскольку в городском цикле использования они просто не успевают заряжаться. А даже выучил термин "маслать" с которым ранее знаком не был. Опустим тему легковых бензинок.
Но бензиновый сорик заводится (пока ниже -20 не было) с пол тыка, без продувок, подкачек и.т.д.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 11 янв 2009, 10:39

Юджин писал(а):Вот я и думаю - стоит ли его крутить выше этих оборотов? Ты же писал о 4500.

Можно, при необходимости до 4500. Но выше 4000 смысла особого нет, если переключения возможны.
Рабочая зона - 1300-4000, в этом диапазоне момент не ниже 292Нм.

По какой-то причинне, у всех бензинщиков расход маленький, а количество заправок - большое. :oops:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 11 янв 2009, 10:49

Dosey писал(а):полнейший бред в плане

Можно подумать, что я виноват во всех проблемах бензинок.
Нравится вам сие, не нравится - от этого ничего не меняется, ибо все изложенное - факты.
Факт, что на скорости руль пустеет.
Факт, что разгон после 100 тухнет.
Тут намекают, что до 100 лучше - так я это знаю. Но мне надо не со светофора дёргать всех, а комфортно обгонять на 2-полосках, так что бензин - не для меня.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 11 янв 2009, 11:41

RomanS писал(а):Факт, что разгон после 100 тухнет.


Роман, в очередной раз задаю вопрос: откуда такая непоколебимая уверенность? У вас есть результаты сравнительных испытаний? Или вы ездили на бензиновом Соренто?
У меня у товарища дизельный Сорик, рестайл. Так вот, в режиме "тапок в пол" ни до 100, ни, тем более, после 100км/ч он не может догнать мою бензинку. Причем, после 120 дизель "тухнет" очень заметно.
Не стоит выдавать за факты собственные предположения, к тому же, непонятно на чем основанные. :acute:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Dosey » 11 янв 2009, 11:55

RomanS писал(а):Факт, что разгон после 100 тухнет.
есть цифры подтверждающие ваши слова, или это ваши личные ощущения?

Если есть, то поделитесь ссылкой.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Vlad » 11 янв 2009, 13:59

Глядите! Глядите, как живо реагируют зажигальщики на неоправданную критику, направленную против динамических качеств их машин.
Так в ЭТОМ-то и зарыта собака!!! В смысле - ИСТИНА.
В темпераменте! :P
Ну, не могут люди быть вторыми. Похвальные лидерские качества. Сам такой. :oops:
Но, не во всем... На машину и катер эти критерии, с некоего момента, не распространяются.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 11 янв 2009, 14:22

> Или вы ездили на бензиновом Соренто?
Разумеется, ездил.
Там, где я излагаю _мнение_, там я об этом говорю.
Мнений в вопросах езды бензинок и дизелей у меня нет. Всё проверено и опробовано.

> Причем, после 120 дизель "тухнет" очень заметно.
Очень хочется верить, да?
На самом деле 80-120 делается быстрее, чем 60-100. Пусть на 0,1сек, но тем не менее.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Mr.Bean » 11 янв 2009, 15:16

:ROFL: ну прям гран-при Монако )))))
Не ну можно конечно заниматься самовнушением.....
У моего соседа (ему чуть больше 50-ти), года три назад был Туарег V10 дизель, пулял так что уши в багажник улетали..... Причем до этого у него была А6 TD , и был Патруль TD...таким был убежденным дизелистом. А тут встречаю его на ML65AMG, с че бы это... Да от того что дизельные он на свою контору брал, и с машинами водитель разбирался (на сервисах Check гасил) , а эту он для себя лично брал. Сам ездит и удовольствие получает.
Европа пользует дизель исключительно заради экономии топлива, причем не обремененные необходимостью проверки сертификатов на заправках, и имеющие дополнительные финансовые послабления от своих правительств.
Еслиб не это, всеб они продолжали ездить на бензине.
Америка с их разгильдяйским отношением к автомобилям, ездит на бензине, потому как это наиболее неприхотливые агрегаты с точки зрения каждодневной эксплуатации, и возможного последующего геморроя.
А вы все пытаетесь рассуждать кто дальше в говны прорвется, и кто взлетит выше и быстрее.
Мне дак параллельно. Я быстрей 140 не езжу (и не важно бенз это будет или дизель) да и не где. Вот тема разгона актуальна, важна как для выезда с второстепенной дороги, так и обгона на трассе. Так здесь вроде все хороши.
Конешно быть может именно то, что большинство дизельных сориков достаточно пожилые , и обусловлен такой шквал проблем по двигателю.
Но вот только условия эксплуатации и новых и пожилых одинаково сюрпризны. Хотя и среди трактористов в этом смысле есть везунчики, в прочем как и среди бензинщиков есть проблемные авто (но заметте ни одного рестайла!)
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 11 янв 2009, 15:26

Mr.Bean писал(а):Но вот только условия эксплуатации и новых и пожилых одинаково сюрпризны. Хотя и среди трактористов в этом смысле есть везунчики, в прочем как и среди бензинщиков есть проблемные авто (но заметте ни одного рестайла!)

просто бензиновые - экзотика.
На 8 дизелей - пара бензинок примерно.

А проблемы у бензинок есть, куда без них-то?
Пример:
-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 11 янв 2009, 15:44

RomanS писал(а):Мнений в вопросах езды бензинок и дизелей у меня нет. Всё проверено и опробовано.

> Причем, после 120 дизель "тухнет" очень заметно.
Очень хочется верить, да?
На самом деле 80-120 делается быстрее, чем 60-100. Пусть на 0,1сек, но тем не менее.


Роман, в очередной раз прошу привести реальные цифры! В противном случае буду считать все подобные заявления пустопорожней болтовней!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 11 янв 2009, 16:07

Sergik писал(а):Про Вашу манеру общаться не буду - тема не та..

Манеру общения, по-моему, задавал не я...Ты не находишь?
Sergik писал(а):...А по поводу застывшего в картере масла...
...- просто срабатывает редукционный клапан на маслонасосе и масло стравливается обратно в поддон...
Надеюсь, вопрос про масло в картере больше не возникнет?

Ты все верно изложил и даже написал и ответ, почему масло в картере не оказывает влияния на заводку...
Проводились замеры по силе прокрутки агрегатов двигателя при различных температурных условиях (эти цифири пока не могу найти за давностью информации). В частности, маслонасос увеличивает нагрузку на двигатель даже при стоящем "колом" масле не более 2-3%...Насос и качнуть нечего не может, а что и качнул - сбросилось...а перемалывать воздух шестеренками - усилий много не надо... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1