2Сергей Киев. Причем в подписи к графику указана максимальная мощность именно для рестайла - 125 кВт. Странный график.

Чтобы передачи переключались на 4000, надо стартовать с педалью в пол, и не просто в пол, а чтобы пол аж прогибался!регион 63 писал(а):дизелистов - не знаю. Если переключения происходят не на 4000 об/мин, значения будут другими.
На 160км/ч обороты держатся в районе 3500. Если бы ставить себе целью ехать ещё быстрее, то шестая конечно нужна (и для сохранения ресурса двигателя и для экономии топлива). Но если учесть, что для большинства опрошенных в соседней теме комфортной скоростью считается 140..160км/ч, то вроде как острой нужды нет. Хотя, как было верно отмечено чуть выше, именно для дизеля с его малым диапазоном рабочих оборотов, чем больше передач, тем лучше. Для примера, на Мохаве с дизелем агрегируется именно 6-диапазонный автомат.регион 63 писал(а):Дизелисты, вы не ощущаете нехватку на трассе, при движении с высокими скоростями, ещё одной ступени в коробке?
Его довольно долго обсуждали в какой-то из тем, но другого никто пока не нашёл. Так что точная диаграмма для рестайлового дизеля пока остаётся загадкой.регион 63 писал(а):Странный график.
Игорь, я писал именно про принудительное переключение передач в ручном режиме, когда оно происходит только при достижении максимальных оборотов двигателя. В автоматическом режиме, конечно же, этого можно добиться лишь придавив педаль до пола. Только такой способ проверки передаточных чисел может быть корректным, т.к. при обычном разгоне у всех момент переключения будет разным, соответствующим стилю езды.ShineOn писал(а):Чтобы передачи переключались на 4000, надо стартовать с педалью в пол, и не просто в пол, а чтобы пол аж прогибался!
Я имел ввиду нехватку шестой передачи именно в связи с не самым экономичным движением на существующей пятой и не самым оптимальным режимом работы двигателя, вынужденного без всяких на то причин крутиться на повышенных оборотах. Крейсерской скорости в 130-140 км/ч вполне могло быть достаточно 2000 об/мин, особенно учитывая пик максимального момента на этих оборотах. А вот для достижения максимальной скорости как раз и нужна последняя рабочая передача, когда максимуму скорости соответствует максимум мощности. На бензе, как и положено, такой передачей является четвертая, а на дизеле, почему-то, последняя пятая. Получается, что собственно экономичной передачи на дизеле и нет.ShineOn писал(а):Если бы ставить себе целью ехать ещё быстрее, то шестая конечно нужна
Так я разве спорю? Полностью одобрямс! Вот уже и на новом Сорике и на Мохаве дизеля будут агрегироваться с шестидиапазонным автоматом.регион 63 писал(а):Я имел ввиду нехватку шестой передачи именно в связи с не самым экономичным движением на существующей пятой и не самым оптимальным режимом работы двигателя, вынужденного без всяких на то причин крутиться на повышенных оборотах. Крейсерской скорости в 130-140 км/ч вполне могло быть достаточно 2000 об/мин, особенно учитывая пик максимального момента на этих оборотах.
Юджин писал(а):Вывод прост: если двигатели будут одинаковой мощности, то при прочих равных ускоряться быстрее будет дизель.
Юджин писал(а):А насчёт гипотетических "одинаковых" дизеле и бензинке и разгон и максимальная скорость будут одинаковыми - ну характеристики-то одинаковые - и момент, и частота вращения!В том и разница, что дизель реализует бОльший момент, но мЕньшую частоту вращения, а внешние характеристики автомобиля определяются, в конечном итоге, его трансмиссией.
регион 63 писал(а): у дизеля при равной с бензинкой мощности будет бОльший крутящий момент, что, собственно, и позволит ему ускоряться
На новом Сорике и на Мохаве как раз такие комплектации будут. Правда, писали, что новый Сорик в такой комплектации пока что в Россию поставлять не планируют.Юджин писал(а):Неплохой вариант был бы у Сорика с применением дизеля до 250 л.с. (чтобы налоги в "пределах" оставались), и 6...7 ступенчатого автомата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1