Страница 1 из 3

ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 07:26
DaHTucT
всем привет!!!
начну с преамбулы...
в общем настало время менять боевого коня гранд витару с 2.5л в6 99 года на что то посвежее.
путём терзаний, пока что выбор падает на Сорика. и вроде надёжный, и не маленький (стройка намечается, это немаловажно), и ЖЫП блин.. и всё вроде хорошо, но не могу никак разобраться с двигателями... на чо смотреть??... форум пошерстил, с трансмиссией и системами полного привода вроде всё ясно, а про двигатели куски разрозненной информации по разным углам, никак не собирающиеся в кучу в голове...

в общем, предлагаю общими усилиями написать FAQ по двигателям для таких, как я в целях популяризации модели и клуба!!!)))

честно, про дизель я и не копал, всё таки возможные и мифические проблемы дезельных двигателей пугают... и так как живу в Сибири и зимой морозы до -40-45 бывают, а на заправках иногда смело льют зимой летний дизель - то он почти сразу отпадает...

но таки 2.5л дизель 144 л.с., после рестайла новая турбина.
Accent-58 писал(а):Имеет смысл брать , если ездиешь на разовые расстояния больше 10 км. Самый ломучий из всех двигателей соренто (ИМХО конечно же).


2.4 бензин, 140 л.с.. ставили до рестайла. с одной стороны вроде и экономичен, с другой - пользователи не жалуются на плохую динамику... понятно, что для 2.5т маловато, но и авто негоночное.
НО!!! читал отзыв на дроме, что у этого движка проблемы с надёжностью. вроде как, ремень грм рвётся токо в путь, нужно регулярно следить, греется и толи голову, толи клапанную крышку ведёт (предварительно - опровергнуто)
Крановой писал(а):Пробег 171000,кроме раскоксовок и регламентных работ больше никаких проблем с двигателем,масло на 10000 км,от силы литра полтора,и то, если по трассе копоти давать хорошенько!
Тяга вполне устраивает,особенно после чиповки,иногда не хватает именно момента,но есть понижайка,по КАДу разгонял до 190 по спидометру... !
Accent-58 писал(а):Слабый. Хавает чуть меньше 3,5. Я его не советую.
YAN писал(а):2.4л идут только с МКПП.Моторы считаются самыми надежными из всей линейки Сорент.Насчет тупизны мотора ничего сказать не могу,здесь всё зависит от того,с чем сравнивать.Да и добавить чип-тюнингом можно пару-тройку лошадей.


3.5 бензин, 197 л.с.. ставили до рестайла. резвый, но оборотистый, что не очень хорошо вне дорог. копия паджеровского. жрёт как конь, до 25л в городе.
Accent-58 писал(а): Проблема болта коленвала (решаема). Гидрокомпенсаторы (ну наверное плюс). В остальном больших проблем нет. Неплохой вариант для установки ГБО.
netoka писал(а): [расход] 25 литров если зимой много прогревать и сидеть в работающем (у меня выше 24 не было, в среднем 21-22), летом 16-18 по городу. Основных проблем 2: болт шкива коленвала и подсос воздуха во впускном коллекторе. Проблемы помельче: 3 недешёвых катализатора .
Bubaylo писал(а):3.5 идут с АКПП, и весь момент и вращения колес ты контролируешь педалью газа, так что за это дело можешь не переживать. Понижайкой пользуюсь только когда знаю, что впереди очень сложная дорога и придеться буксовать, чтоб АКПП лишний раз не напрягать... А так на 3.5 в любую горку можешь въехать без понижайки, момента на низах достаточно.
Bubaylo писал(а):Слышал такую историю: раньше хундай занимались разработкой движков и были плотные контакты с митсухами...так вот, 3.5 спецовая разработка для митсух... Хз,на сколько правда,но красиво;-)


3.3 бензин 240 л.с. появился после рестайла вместо 2.4.
Accent-58 писал(а):Проблема цепей ГРМ (решаемые) ([ Тема: Замена цепей на 3,3, Сообщение #527843, Автор: регион 63 Тема: Замена натяжителей цепей ГРМ бензинового двигателя 3,3л, Сообщение #1011355, Автор: Alexandr_I). Стаканы на клапанах (минус для ГБО). Большой налог. Расход ниже, чем у 3,5. У меня к примеру, сменанный режим 50/50 трасса город, 16,5л. Тихий двигатель. Тапка в пол, просто зверюга. Только АКПП (надежная). По моему мнению лучший выбор.
Bubaylo писал(а):Он чуть экономичней 3.5. Эта экономия на топливе(при среднем пробеге в 20ккм) компенсирует разницу в налоге.
Hrom писал(а):3.3 самый надежный двигатель из перечисленных.


3.8 бензин (?)л.с. появился после рестайла вместо 3.5. встречается редко.

в общем, предлагаю привести всё к общему знаменателю, собрать информацию в одну кучу. могу даже попробовать помодерировать тему и ценную информацию выводить в топик...

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:47
Крановой
DaHTucT писал(а):читал отзыв на дроме, что у этого движка проблемы с надёжностью.

Про 2.4...
Не читайте советских газет! :D
Пробег 171000,кроме раскоксовок и регламентных работ больше никаких проблем с двигателем,масло на 10000 км,от силы литра полтора,и то, если по трассе копоти давать хорошенько!
Тяга вполне устраивает,особенно после чиповки,иногда не хватает именно момента,но есть понижайка,по КАДу разгонял до 190 по спидометру... %) !
У Володи GIZа,такой двигатель пробежал уже далеко за двести,если не ошибаюсь,и не при самых щадящих условиях...

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:03
AuCT
DaHTucT писал(а):2.4 бензин, 140 л.с. (правильно же?). с одной стороны вроде и экономичен

А вроде и нет :D
Идею поддерживаю, FAQ нужен

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:22
Hrom
DaHTucT писал(а):никак не собирающиеся в кучу в голове...

Выбирай только из двух двигателей Тема: Покупка 3.3 или 2.5 тд, про остальные забудь.

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:28
Accent-58
2.5л дизель 144 л.с. с турбиной. Рестайл 2.5, тоже с турбиной. Отличаются приблатненой турбиной. Имеет смысл брать , если ездиешь на разовые расстояния больше 10 км. Самый ломучий из всех двигателей соренто (ИМХО конечно же).

2.4 бензин, 140 л.с. Слабый. Хавает чуть меньше 3,5. Я его не советую.

3.5 бензин, 190 л.с. Проблема болта коленвала (решаема). Гидрокомпенсаторы (ну наверное плюс). В остальном больших проблем нет. Неплохой вариант для установки ГБО.

3.3 бензин 240 л.с. Проблема цепей ГРМ (решаемые). Стаканы на клапанах (минус для ГБО). Большой налог. Расход ниже, чем у 3,5. У меня к примеру, сменанный режим 50/50 трасса город, 16,5л. Тихий двигатель. Тапка в пол, просто зверюга. Только АКПП (надежная). По моему мнению лучший выбор.

И брать обязательно рестайл. У дорестайла салон просто убогий. С вставками из пластмассы от туалетного сиденья. И самое главное НОМЕР РАМЫ.

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:41
AuCT
Accent-58 писал(а):Проблема цепей ГРМ (решаемые)

А ткни носом в темку, где почитать можно, плиз

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:05
Accent-58

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:11
netoka
DaHTucT писал(а):3.5 бензин, 190 л.с.

По разным источникам 194-197, 300 Нм при 3800 об/мин. 25 литров если зимой много прогревать и сидеть в работающем (у меня выше 24 не было, в среднем 21-22), летом 16-18 по городу. Основных проблем 2: болт шкива коленвала и подсос воздуха во впускном коллекторе. Проблемы помельче: 3 недешёвых катализатора :D .
Accent-58 писал(а):салон просто убогий. С вставками из пластмассы от туалетного сиденья

в рестайле пластик из того же самого туалета :lol:

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:12
Hrom
Accent-58 писал(а): Проблема цепей...

Появлялась только в двигателях, в которые уже влезали "специалисты"

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:13
Accent-58
netoka писал(а):в рестайле пластик из того же самого туалета :lol:

Ну он хотя бы лаком закрашен :lol: Гламур однако!!! :ROFL:
Hrom писал(а):Появлялась только в двигателях, в которые уже влезали "специалисты"

Это тебе по моему герметиком замазали все что можно было?

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:19
AuCT
Accent-58
Ага, благодарствую. Но я так понял, что там проблема в герметике, который забил масляный канал на цепь. А герметик туда занесли рукожопые сервсимены.
netoka писал(а):300 Нм при 3800 об/мин

Для 3.3 на наших сайтах пишут 307 Нм при 4500 об/мин, у буржуев я натыкался на 320 что ли и при более низких обормотах

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:20
Hrom
Accent-58 писал(а):герметиком замазали ...

Топикстартеру(регион 63) ссылку которого ты выше привел... :wink: вторая ссылка,приведенная тобой,топикстартер(Alexandr_I) менял натяжители после ремонта "специалистов"

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:22
Accent-58
Ну да, но там не только писал владелец мотора с герметиком вместо масла, а другие тоже писали, к ним же никто не лазил.
Лучше напишите топикстартеру свое мнение по всем моторам, так будет правильнее для его выбора.

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
AuCT писал(а):у буржуев я натыкался на 320 что ли и при более низких обормотах

это наверное 3,8. Не припомню, чтобы на форуме были владельцы с этим двигателем.

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:37
AuCT
Не-не, точняк про 3.3 речь была. Даже, по-моему, в документации, что ты выкладывал вместе с GDS, другие цифры. Для примера вот вражеская Вики что говорит
The 3.3 Lambda MPi G6DB version was introduced with the 2006 Sonata. It produces 235 hp (175 kW; 238 PS) at 6,000 rpm and 226 lb·ft (306 N·m) of torque at 3,500 rpm. Bore and stroke measure 92 x 83.8 mm (3.6 x 3.3 in) for a total displacement of 3342 cc.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Lambda_engine

Re: ЧаВо по двигателям?)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:39
Saybb
Accent-58 писал(а):Да и еще, 3,3 идет только с АКПП. Но она надежная.


3.5 тоже можно сказать только с АКПП, редкие экземпляры под америку на механике, с тряпкой, моноприводом и салоном еще более убогим.

Accent-58 писал(а):это наверное 3,8. Не припомню, чтобы на форуме были владельцы с этим двигателем.


как минимум троих видел на форуме, но они какие то совсем не активные.

чем меньше проблем тем меньше поводов зайти на форум =)
p.s. это и к выбору дизель\бензин :twisted: