Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Komod » 24 окт 2012, 07:52

В поисках дорестайла 3,5л наткнулся на следующее объявление: m.auto.ru/cars/used/sale/30402062-43e44d.html
хозяин говорит, сгорел аккум, соответственно под замену вся проводка и блок абс на соответствующем колесе.
Вот и призадумался я... Стоит ли взяться восстанавливать? Продавец готов еще скинуть. Но я даже вживую машину увидеть не могу, ехать из Воронежа далековато. Опять же, даже движок не запустить, не узнать, в каком он состоянии, ну и диагностику, соответственно, кроме ходовки и кузова не сделать.
Прошу совета у бывалых: во сколько может обойтись восстановление и стоит ли вообще браться? Может кто, случайно, знаком с этой машиной? Заранее благодарю!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение YAN » 24 окт 2012, 09:12

:arrow: http://m.auto.ru/cars/used/sale/30402062-43e44d.html
В описании написано,что требует небольшого ремонта,а про проводку не слова,опять же подозрительно.Я бы например не стал связываться.Т.к. наверняка нужно будет менять езё и ЭБУ
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Komod » 24 окт 2012, 09:27

ага, про ЭБУ я тоже подумал. А цена ему не один десяток... По моим прикидкам (если все как говорит продавец) все про все где-то в сотенку выльется. А ведь наверняка что-то еще вскроется... А позиция продавца понятна: подробности не писать, чтоб не спугнуть заранее. Вот думаю, если пробовать договориться взять под восстановление за полсумму по доверенности, и если после восстановления не всплывет какой-нибудь (тьфу-тьфу) замены двигателя, то отдавать оставшееся и оформлять на себя...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
YAN
спасибо, что ссылку поправил. С телефона неудобно заниматься этим

Добавлено через 13 часов 8 секунд:
видимо, никто не сталкивался с такими вещами... Да и слава Богу, на самом деле! :) на самом деле минусов видится больше, чем плюсов
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Lugavik » 25 окт 2012, 07:28

Komod писал(а):хозяин говорит, сгорел аккум, соответственно под замену вся проводка

Как сгорел АКБ, не совсем понятно. Если было замыкание в самих банках, то проводка выгореть как бы не должна. Если ошибочно воткнули не ту полярность, или было повышенное напряжение, или была электросварка без снятие клемм АКБ, то могли нажечь очень-очень много чего, - помимо ЭБУ, все блоки управления, датчики, релейку, проводку и т.д.
Так что, это кот в мешке или точнее котяра...
Видимо, уже диагностика погорельцев состоялась и был принят вердикт; - нафик з двору...

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Komod писал(а):на самом деле минусов видится больше, чем плюсов

Минусов видится на сумму всей электроники и электрики, это при условии что даже проводка сгорела, да плюс недешовая оплата за такую геморную работу, при условии полной замены и отладки систем контроля и управления.
Так что, выбор за Вами.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Komod » 25 окт 2012, 07:45

ну да, похоже, так оно все и есть. Если б я сам был спецом с гаражом и инструментом, можно было бы думать... А так, лучше не заморачиваться...
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Lugavik » 25 окт 2012, 08:37

Komod писал(а):Если б я сам был спецом с гаражом и инструментом, можно было бы думать.

Спецы наверное уже думали, и особо не рвутся брать её под восстановление.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стоит ли брать рестайл под замену всей проводки?

Сообщение Komod » 25 окт 2012, 08:41

тоже верно. Ну понятно, вопрос решенный, будем мыслить реально и искать живые варианты. :)
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4