45 т.км, чип, люфт николаевскими пружинами (первой "красной" партии)
Отчетец:
1. в районе 5000 появился гул, который потом мною (официалы сношали моск "надо оставить машину и послушать, так непонятно") был определен, как от умершего калапана управления приводом лопаток ТК. Поменял (за свои), проблема исчезла
2. 22500 - гарантийная замена шатуна по акции КМР проверки дизелей "зоны риска кулака дружбы". После этого порвался шланг ОЖ от двигателя. Заменили по гарантии.
3. 30000 - замена ремня и роликов навесного оборудования, замена правой стойки стабилизатора.
4. 37500 - замена левой стой2ки стабилизатора, подозоение на правую рулевую тягу
5. 45000 - замена втулок стабилизатора (подозрения на рулевую тягу почему-то не подтвердились).
тогда же - Приговор турбине

(гонит масло), моторчику вентилятора интеркулера (не работает) (все по гарантии).
ЛКП в районе передней стойки и крыши пошло пузырями, в районе крепления лючка бензобака (изнутри) - ржавчина уже давно.
И ведь всем хороша машина

всем меня устраивает, и комфортом, и управляемостью и проходимостью...
есть ли что-нить в автопроме надежное щас?
в печали

PS забыл добавить про горящий айрбэг на панели и закисшую антену (наполовину).